![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
правильный ответ ))) для автоматов тоже самое. Спорно и неоднозначно. Обоснование где? ![]() Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа. З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г.. Сообщение отредактировал Norua - Oct 14 2008, 14:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
В конце торможения - да, но не все время. Не согласен по прежнему. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
странные условия топика. топикстартер, тогда в первом посте объясни цель и твои последующие действия. абсолютно согласна с Таней, хочется читать обоснованные ответы потому что топик читают все! а мы как известно в ответе за тех кого приручили(с) потому если умник который купил машину но не купил как ездить будет через не которое время копировать в своих высказываниях от сюдова цытаты. мне бы было интересно как на льду резко (экстренно!) затормозят с переходами на нижнюю передачу при угловой скрости тоесть в поворте. не надо воспринимать все буквально. все канешно познаетсо в жизненых примерах но часто жизнь коротка ибо не было того кто рядом подскажет как не положить авто на крышу. эта тема производная с другой темы на другом форуме где люди просто купили машины но не купили как ездить ))) вот и все .. мне просто было знать таков ли и этот форум? вот и все. правильный ответ на все вопросы 3. хоть где. хоть в снегу, хоть в пустыне, хоть в калюже )))) ну и ежели кто хочет меня научить что я думаю не правильно. то научите ))) Спорно и неоднозначно. Обоснование где? ![]() Вот мое. При эффективной тормозной системе - тормозящий момент двигаетля становится тяговым и мешает эффективному торможению. Поэтому тормоз+сцепа. З.Ы. Да, для автоматов как то сложно выжать сцепу... г-г-г.. Норуа дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит? 1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами. все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель. тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки. 2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок! зы автоматах это само собой разумеющееся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Вопрос не столько чем, а как тормозить ![]() Правильное торможение: резкое (не плавное, с увеличением нагрузки) нажатие на педаль тормоза до грани срабатывания абс. Если абс включилась немного ослабляем усилие - до момента отключения абс Подчеркну - нажать на педаль надо сразу до максимально нужного усилия, а потом, в случае необходимости, это усилие ослабить! При наличии авс тормозим в пол до сработки ее, ослабляем давление на педапь и жмем еще и так до остановки, тормозной путь будет короче. Один ньюанс, психологический, как отпускать педаль?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
потому что топик читают все! а мы как известно в ответе за тех кого приручили(с) потому если умник который купил машину но не купил как ездить будет через не которое время копировать в своих высказываниях от сюдова цытаты. мне бы было интересно как на льду резко (экстренно!) затормозят с переходами на нижнюю передачу при угловой скрости тоесть в поворте. не надо воспринимать все буквально. все канешно познаетсо в жизненых примерах но часто жизнь коротка ибо не было того кто рядом подскажет как не положить авто на крышу. эта тема производная с другой темы на другом форуме где люди просто купили машины но не купили как ездить ))) вот и все .. мне просто было знать таков ли и этот форум? вот и все. правильный ответ на все вопросы 3. хоть где. хоть в снегу, хоть в пустыне, хоть в калюже )))) ну и ежели кто хочет меня научить что я думаю не правильно. то научите ))) Норуа дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит? 1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами. все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель. тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки. 2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок! зы автоматах это само собой разумеющееся. А ты на практике никогда не пробовал как быстрее машина остановится?... Так вот попробуй резко (именно резко) тормозить с включенным сцеплением... первые секунды (очень важные) он будет сопротивляться торможению... В той же мазде когда отпускаешь газ, двигатель прекрасно крутится от трансмиссии, а основная сила трения - колеса и сопротивление воздуха... И задумайся, почему на автоматы ставят более мощные тормоза... Сообщение отредактировал ХАИ - Oct 14 2008, 14:35 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
А ты на практике никогда не пробовал как быстрее машина остановится?... Так вот попробуй резко (именно резко) тормозить с включенным сцеплением... первые секунды (очень важные) он будет сопротивляться торможению... В той же мазде когда отпускаешь газ, двигатель прекрасно крутится от трансмиссии, а основная сила трения - колеса и сопротивление воздуха... И задумайся, почему на автоматы ставят более мощные тормоза... ХАИч, я ведь написал )) что это все читают все. и каждый думает по разному. когда едешь на двигателе, а потом отключаешь с помощью сцепы трансмисию. то машинка даже быстрее типа едет. и это пофиг мазда не мазда. хоть тольяти. а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя. или сможешь на основе Мазда3 1.6 мне доказать обратное или на основе Мазда6 2.0 ??? Не согласен! Именно рывками-тормозной путь короче!!! Проверено малость не так.))) прогретые тормоза тормозят эфективней. чем холодные. а вот перегретые плывут. тоесть при торможении полной машиной с 160-180 получить перегретые тормоза на стоке раз плюнуть. кому доказать на его же машине ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
потому не отпускай. а тормози в пол. Торможение с использованием абс менее эффективно чем правильное торможение не приводящее к включению абс Готов на спор остановиться быстрее чем "тормоз в пол" И по второму условию - ОЧЕНЬ не очевидно. Я буду тормозить так же (но меня этому специально учили), а новичку советовал бы сцепление выключать... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я тоже тормозил раньше плавно. итог - колодки кривые. так что +1 к Юрию
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Норуа дело в том что когда у тебя на тахо 4 тыщи оборотов и ты резко отпускаешь педаль газа и нажимаешь на тормоз то что происходит? 1. прекращаетса подача топлива в цылиндры - по простому двигатель крутится только за счет энергии инерции тоесть он прокручивается колесами. все это дело так будет происходить гдето до 1200-1000 оборотов двигателя. потом бенз начнет поступать в двигатель. тоесть ты не толкьо тормозишь колодками но и двигателем. тоесть куча трения - дивгатель, трансмисия, колодки. 2. если же ты выжал сцепу. то: в двигатель поступает бенз. он крутится изза бенза. а калесами вооооообще ничего не мешает крутиться кроме колодок! зы автоматах это само собой разумеющееся. В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). ![]() До сих пор профессионалы учат тормозить, не выжимая сцепу. Они ошибаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Торможение с использованием абс менее эффективно чем правильное торможение не приводящее к включению абс Готов на спор остановиться быстрее чем "тормоз в пол" И по второму условию - ОЧЕНЬ не очевидно. Я буду тормозить так же (но меня этому специально учили), а новичку советовал бы сцепление выключать... я ведь предупреждал что нужны толкьо цыфры? по второму условию. как ты думаешь что держит авто на траектории при угловом ускорении на более скользком покрытии чем просто мокрый асфальт??? по первому. пофиг есть абс или нету. две машины в стоке. фулном. остановиться та быстрее которая не будет троать сцепу а только тормоз. а сцепу в самом самом конце. доказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя. ??? Это где так написано? ![]() До сих пор профессионалы учат тормозить, не выжимая сцепу. Они ошибаются? Нет. Они не ошибаются, основная опасность торможения с выжатым сцеплением - новичек не сможет вовремя включить нужную передачу и включить сцепление для совершения маневра. Так и будет тормозить хоть в стену, хоть в попутку... З.Ы. Спор продолжать не буду, так как на форуме фиг чего докажешь. Надо в реале проверять и показывать. Тогда и будет видно кто прав а кто нет. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
В том то и дело, что описанный тобою метод актуален для машин позапозапрошлого поколения, где эффективность тормозной системы только усиливалась торможением двигателям. В современных авто (я не считаю ТАЗы и т.п.) тормозные системы сами по себе настолько эффективны, что именно в момент торможения они по своей "стопорящей" динамики намного эффективнее торможения двигателем, особенно, когда двигатель крутится на больших оборотах. И именно по этому невыключение сцепления удлинняет тормозной путь. ХАИ правильно сказал. Попробуй сам варианты и убедись (заодно убеди нас). ![]() Норуа пофиг ТАЗ или Порш. просто подумай. в твоей 6 1. тормозят толкьо 8 колодок и 4 диска. 2. тормозит 4 цылиндра, куча шестеренок в кпп, куча шестеренок в заднем мосту (или что там у вас стоит) плюс 8 колодок и 4 тормозных диска. ведь по сути они останавливают не машину! а замедляют вращение колеса! ??? Это где так написано? ![]() не выдергивай фразу из контекста. теряеться смысл. вернее перекручиваетса с ног на голову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
на скользких спусках ЗАПРЕЩЕНО торможение при выключенном сцеплении/передачи. потому что теряецца устойчивость на торможении! Мы говорим про ровное, сухое, прогретое покрытие. Цитата не выдергивай фразу из контекста. теряеться смысл. вернее перекручиваетса с ног на голову. Я не фразу, а абзац выдернул. По моему ничего не перекручено... Цитата ХАИч, я ведь написал )) что это все читают все. и каждый думает по разному. когда едешь на двигателе, а потом отключаешь с помощью сцепы трансмисию. то машинка даже быстрее типа едет. и это пофиг мазда не мазда. хоть тольяти. а про автоматы торомза больше дак это потому что там обычно мощнее двигателя. или сможешь на основе Мазда3 1.6 мне доказать обратное или на основе Мазда6 2.0 ??? З.Ы. Все. Говорю же, не спорю больше. Вот проведем эксперименты - тогда и будет видно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
можно конечно спорить дальше. но это бессмысленно. лучше конечно взять проф измерительную аппаратуру и померять всё это дело с одним водителем на одинаковой машине на одной трассе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 07:34 |