![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
Заметил, что рабочая температура антифриза колеблется в районе 80 градусов, сделал некоторые замеры:
1) проехал по трассе где-то 25 км, со скоростью 140-160, температуру антифриза показало: ![]() 2) дальше проехал по городу 13 км, без пробок, температура: ![]() 3) и чтобы убедиться в правильной работе датчика температуры, оставил в гараже на холостом ходу. Температура поднялась до 100 градусов, включился вентилятор охлаждения, и температура упала до 90. Поэтому делаю вывод, что датчик температуры в норме. ![]() Это нормально, когда на скорости рабочая температура 80-83? Или термостат отжил свое, и не закрывается до конца? Или что еще может быть? Сообщение отредактировал for_net - Apr 19 2016, 23:23 -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Моя думка - працює нормально. Оскільки підчас руху мотор обдувається набігаючим повітрям, що зменшує зовнішню температуру блоку.
Термостат не працює з точністю до декількох градусів, а антифриз у системі не субстанція з однією температурою, температура буде йти з невеликими відмінностями порціями. Компютер це розуміє, тому індикатор температури не скаче вверх-вниз, а плавно коливається або взагалі не рухається. Колись двигуни були взагалі з повітряним охолодженням ![]() Якщо переживаєш - заскочи до мене на сервіс, я гляну, це швидко. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
На днях в связи с подготовкой к лету диагностировал свою систему охлаждения. На М6 2003 г. наблюдал аналогичную картину.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
На днях в связи с подготовкой к лету диагностировал свою систему охлаждения. На М6 2003 г. наблюдал аналогичную картину. Какой пробег? Термостат еще родной? -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Вроде как нормальная температура должна быть около 90 градусов.
Я в Дачию Солензу поставил термостат именно от Мазды(не помню какой), первую зиму проездил без картонки и температура всегда(в движении) 86-88 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Все добре так і має бути. То на німцях 120 градусів може бути. Чим холодніше тим краще. Тому японцям і не страшний перегрів.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Все добре так і має бути. То на німцях 120 градусів може бути. Чим холодніше тим краще. Тому японцям і не страшний перегрів. Надто низька температура при робочому авто також недобре ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
Проблема вирішилася заміною термостату. Старий термостат не закривався до кінця, антифриз попадав у велике коло, відповідно робочі температурні режими не дотримувалися.
Зараз все по феншую, що в місті, що на трасі :-) ![]() При 170-180 км\г, тримається 90-91, і це при тому, що температура на вулиці була +2. Індикатор температури на М6, це взагалі велика загадка, бо середню зону стрілка піднімається при температурі 70, і тримається в ній до 105. Можливо воно так і може бути, але настав час міняти ОЖ, заодно і поміняв термостат. Думаю гірше від цього не стане. ![]() Сообщение отредактировал for_net - Apr 26 2016, 11:37 -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Якщо є підозра на якийсь вузол, то його заміна зайвою ніколи не буде.
Старий термостат ще досить довго міг би працювати, хоч і давав більший діапазон температур, та спрацьовував не так як у нового авто. Явні проблеми з термостатом відразу видно по приборці, стрілка гуляє вверх та вниз. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Смелый поступок, ктобы парился,машина то не грелась.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:34 |