![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
всем привет!
арки раскатаны как у порш каена и хочется экспериментов ![]() что будет, если одеть 225/45 на перед и 235/45 на зад? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Ничего хорошего.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 10.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS, Hyundai Accent 3dr 1.6 механика Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость и природная моя злость.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На современной машине должны быть все колеса одного типоразмера. Тк АБС, ТЦС и другие приблуды.
На полноприводной даже без них все должно быть одинаково, тк роздатка и редуктора пойдут спать первыми. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
+1 по поводу полного привода.
И не соглашусь по поводу например заднего. Там сзади может быть пошире или поширее )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Eduardos,
Количество оборотов должно быть тем же. Если ето конечно не РХ7 на которой в родном мозгу есть возможность менять размер задних и передних колес отдельно. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Да есть такое.
Не обратил внимание что высота профиля заданая в первом посте одинаковая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
225/45 и 235/45 разные по радиусу...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
есть такой параметр как длина окружности внешней...
тоесть количество оборотов на 1км они должны быть точно такими же. Или же если позволяет блок управления, вписыватся в него перед и зад разные, но снова таки, для монопривода. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
есть такой параметр как длина окружности внешней... тоесть количество оборотов на 1км они должны быть точно такими же. Или же если позволяет блок управления, вписыватся в него перед и зад разные, но снова таки, для монопривода. Для монопривода совершенно не критично 4.5мм. в высоте профиля задних и передних колес. Никаких перекосов в работе всех систем не будет. Другой вопрос - а чего, собственно хотим достичь? 1) Внешне практически никакой разницы между передними и задними колесами не будет. Для достижения визуального эффекта на зад нужно ставить 255/40 (или по крайней мере 245/40). Но тогда нужно еще и разноширокие диски иметь. И зачем? 2) В любом случае, я так понимаю, а/м переднеприводный. А разноширокие варианты шин идут для заднеприводных (или полноприводных с подключаемой передней осью) авто (увеличивают площадь сцепления с поверхностью ведущей оси для заряженных версий). Т.е. см. пункт первый. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:22 |