![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.10.2020 Из: Кропивницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Друзья, сегодня стал обладателем Mazda 3 2018 2,5 хэтчбек
Привёз из Америки, с достаточно сильным ударом по задней части. Сегодня когда спустили машину с автовоза рихтовщику, при переключении коробки передач в D P R чувствуется достаточно неприятный толчок.. машина с пробегом 38 тыс миль, Начала закрадываться мысль что коробка умерла раз такие толчки Друзья вопрос, Может ли это быть связано с чем то другим? Возможно поможет замена масла в коробке ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2020 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Тоже ощущаю толчки при переключении режимов, не сильные но ощутимые, особенно после дсг7) и на холодную чувствуется переключение передач, надеюсь что это особенности коробки) такой же хетч из сша, 15й год, пробег 100 т.км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Для начала можно
1. Провести визуальный осмотр АКПП на предмет дефектов и потдеков. 2. Почитать ошибки. Может какой-то датчик ключит и из-за этого машина не может правильно считать параметры автомобиля в реальном времени. Из-за этого может неадекватно переключать передачи. 3. Сделать адаптацию АКПП: Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов. Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд. Здесь и далее тормоз НЕ ОТПУСКАТЬ!, держать его во время всех следующих пунктов! Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль. Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-) Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль. Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд. После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем. Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз. Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль. Все, адаптация проведена. 4. Если ситуацию не исправит - проверяем уровень масла в коробке (при отклонениях корректируем): Уровень проверяется на заведенной машине и прогретой АКПП строго до 50 градусов. Если это мимо - выбирать Вам. Или ехать на диагностику (проверенные мастера или специализированный сервис например МакТранс или официалы) Пинаться не должна. В идеале работает плавно как вариатор. Сообщение отредактировал mbabenko - Oct 30 2020, 12:37 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 21:51 |