Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг трансмиссии, Обзор
Zoom-zoom
сообщение Sep 14 2007, 17:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Обзор:Тюнинг КПП. Источник auto99.ru



Для динамики разгона мощность двигателя — не главное, важнее крутящий момент, но он достигается на определенных оборотах, при разгоне этот режим оказывается кратковременным, поэтому нужно, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. При разгоне, по мере роста оборотов растут крутящий момент и мощность. При определенной частоте вращения момент достигает максимума и начинает падать. Мощность — произведение момента на обороты, поэтому с ростом оборотов она увеличивается. Когда рост оборотов перестает компенсировать снижение крутящего момента, мощность начинает уменьшаться — дальше крутить двигатель бесполезно.

Разгон будет наиболее интенсивным, если удерживать обороты между максимальным моментом и максимальной мощностью.

Для наилучшей динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в зоне «момент – мощность». Добиться этого можно, сблизив передаточные числа каждой из передач. Тогда при переключениях на повышенные передачи обороты будут падать минимально, мотор окажется «в моменте» и сможет активно ускорять автомобиль. Близкие передачи помогут и при переключении вниз: на высокой скорости можно включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя перекрутить двигатель.

Серийный автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять другим требованиям. Во-первых, уверенно трогаться с места на подъеме с полной нагрузкой, для этого низшую передачу делают короткой. Во-вторых, развивать максимальную скорость. Для этого передача, на которой она достигается должна быть длинной. Также нужна высшая передача для экономичного движения. Поэтому ряд передач стандартной коробки имеет «провалы» между соседними ступенями. Один из самых известных – между первой и второй. Он возникает из-за большой разницы между передаточными числами первой и второй передачи. Чтобы обеспечить автомобиль запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно сильно выкрутить первую. На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений.

Для тюнинга КПП есть различные ряды передач, они отличаются передаточными числами и характером, который сообщается автомобилю. Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся по одному принципу. Низшая передача обычно длиннее, высшие передачи короче и ближе друг к другу. К любому ряду можно дополнительно установить 6-ую передачу. Ряд передач и главную передачу (главную пару) нужно подбирать под конкретный мотор и условия использования. Можно установить короткую кулису переключения передач.

Значительно улучшить передачу крутящего момента на колеса можно с помощью самоблокирующегося дифференциала. В отличие стандартного, он вращает оба колеса, не допуская пробуксовки одного из них. Есть разные варианты блокировок, но наибольшее распространение в тюнинге получил червячный механизм типа Quife. Принцип его работы похож на обычный дифференциал, но сателлиты не конической, а цилиндрической формы, и имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с разной частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться, что препятствует пробуксовке колес. Это резко повышает тяговые свойства автомобиля. С блокировкой «гребет» не одно колесо, как со свободным дифференциалом, а сразу оба. Блокировка сильно влияет на управляемость автомобиля. Если в повороте на переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку, забуксуют ведущие колеса. Обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее колесо, защищает от срыва внешнее, которое и заправляет машину в поворот. С блокировкой срыв наступает позже, чем со свободным дифференциалом, происходит резче и сразу на обоих колесах. Автомобиль с блокировкой легче выходит из заносов.


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Sep 14 2007, 21:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Поправлю... Quaife а не Quife.
У них также диференциалы имеют гарантию, которая распространяется на гонки (тоесть им пофиг как вы гонять на них будете).


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Oct 16 2007, 22:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



Наткнулся на такую вот короткоходную кулису производства ПРО.СПОРТ.
кто что думает?
интересно как она по качеству и функциональности.

]]>http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=kulisi]]>

]]>http://koni-centre.com.ua/pro-sport/kulisy_kpp.htm]]>


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 16 2007, 22:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Чесно говоря не знаю зачем искать альтернативы если есть TWM smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
nmg
сообщение Oct 17 2007, 08:57
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепропетровск°

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo



объсните делитанту,короткоходная кулиса,это которкие передачи? я давно хотел себе такую,ма мазду можно такую поставить?сколько это будет стоить?кукую ставить?и можно ли вообще это делать?


--------------------
8== ):
Go to the top of the page
Вставить ник nmg в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 17 2007, 09:05
Сообщение #6





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(nmg @ Oct 17 2007, 09:57 ) *
объсните делитанту,короткоходная кулиса,это которкие передачи? я давно хотел себе такую,ма мазду можно такую поставить?сколько это будет стоить?кукую ставить?и можно ли вообще это делать?

Нет, это меньшая амплитуда рычага.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
nmg
сообщение Oct 17 2007, 09:16
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепропетровск°

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo



Цитата(YuraL @ Oct 17 2007, 10:05 ) *
Нет, это меньшая амплитуда рычага.


Ну я это и имел ввиду,короткий ход ручки КПП..


--------------------
8== ):
Go to the top of the page
Вставить ник nmg в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 17 2007, 11:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Вообще-то скоро у меня приедет несколько на М6 и несколько на М3


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Oct 17 2007, 11:35
Сообщение #9


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Koya @ Oct 17 2007, 12:29 ) *
Вообще-то скоро у меня приедет несколько на М6 и несколько на М3

что эти кулисы дадут в результате. кроме короткого хода рычага?


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 17 2007, 12:23
Сообщение #10


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



короче момент переключения передачи=меньшие потери оборотов при переключении=чуть быстрее будеш уходить т.к. меньше времени на переключение будеш тратить...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 17 2007, 12:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Очень актуально с облегченным маховиком...
Там обороты значительно быстрее падают, а потому просто не будеш успевать на стоковом рычаге переключатся.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Димон
сообщение Oct 17 2007, 13:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift



сколько стоит кулиса от TWM с доставкой в Украину?

Сообщение отредактировал Димон - Oct 17 2007, 13:08


--------------------
]]>]]>

Занимаюсь регистрацией торговых марок. обращайтесь!
Go to the top of the page
Вставить ник Димон в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 17 2007, 17:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



где-то 250 будут стоить думаю...
пока они не прийдут туды на склад не буду знать...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
nmg
сообщение Oct 18 2007, 08:01
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепропетровск°

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo



250$? и когда примерно они будут?
Не вредно ли это?-))мазды расчитаны для этого?
Какие могут быть последствия?


--------------------
8== ):
Go to the top of the page
Вставить ник nmg в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 18 2007, 08:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Не вредно если ставить будет человек который ето уже делал или знает как.
Там нужно усилить крепление направляющих. Механизм можно сломать если разболтаются крепления направляющих, тогда направляющие можно сломать.

И кстати короткоходные рычаги мазда сама и делает по програме тюнинга MAZDASPEED


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Vetal'
сообщение Oct 18 2007, 08:56
Сообщение #16


МаздаОрг


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,238
Регистрация: 25.06.2007
Из: Николаев / Винница / Киев

Спасибо сказали: 211 раз(а)
Авто: BMW F15, Mazda CX5
Имя: Виталий :)



Ярик - кладезь знаний
Читая его, я уже хочу механику

666й мессаг млин

Сообщение отредактировал Vetal' - Oct 18 2007, 08:56
Go to the top of the page
Вставить ник Vetal' в ответ
+Quote Post
nmg
сообщение Oct 18 2007, 09:36
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепропетровск°

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo



Цитата(Koya @ Oct 18 2007, 09:48 ) *
Не вредно если ставить будет человек который ето уже делал или знает как.
Там нужно усилить крепление направляющих. Механизм можно сломать если разболтаются крепления направляющих, тогда направляющие можно сломать.

И кстати короткоходные рычаги мазда сама и делает по програме тюнинга MAZDASPEED


Когда они у тебя будут?как можно это заказать?

Сообщение отредактировал nmg - Oct 18 2007, 10:30


--------------------
8== ):
Go to the top of the page
Вставить ник nmg в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Oct 18 2007, 12:33
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Заказывается тут:
]]>http://twmperformance.com/]]>
Правда они не оч хотят со странами СНГ работать. Потому я заказываю через знакомого.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Oct 29 2007, 12:56
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Славик, слышал мнение что "короткой кулисой", а верней не правильным использованием можна "убить" коробку!
П.С. Может есть какие-то рекомендации по использованию короткоходной кулисы?


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 7 2007, 10:09
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Коробку не сломаеш...
А вот направляющие порвать можно... но их порвать можно и с стоковой ручкой.
И еще при установке есть один моментик, надо сменить угол каким идут направляющие. Ето в документации не написано, но проверено практикой что ето снижает нагрузку на направляющие.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 03:30