![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
А вот направляющие порвать можно... но их порвать можно и с стоковой ручкой. И еще при установке есть один моментик, надо сменить угол каким идут направляющие. Ето в документации не написано, но проверено практикой что ето снижает нагрузку на направляющие. ![]() -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Практически делается так (Мазда 6)
После того как ставите короткоходную кулису, направляющая уходит от нее под более острым углом. И соответственно может выскочить пластиковая защелка. Фиксится так... Втыкается что-то под направляющую... Сверлится внизу дырочка, или крепится что-то к чему можно было зацепится. Берется стяжка качества получше... и стягивается прижымая намертво направляющую вниз. Проблем - 0. Даже я мучая на слаломе и других гонках с кучей переключений не порвал направляющую. Фото : ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
класс!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
В общем жду пока "ляжет" сцепа, а там уже будем смотреть чево куда подгибать и зажимать!
Да кстати вопрос на засыпку: имеет ли смысл на стоковый мотор ставить облегченный маховик? И если не имеет смысл на сток, то с чем в связке? П.С.Когда ляжет сцепа проще одним махом менять саму сцепу, маховик и кулису! Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 7 2007, 15:24 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Смотря на какой машине. С облегченным маховиком двигатель раскручивается быстрее. Сама прибавка от маховика небольшая, однако он является множытелем для других доработок. Менять ессно со сцеплением. Как самое распространенное берется сцепление Stage3 которое делается из кевлара и имеет емность мощности в 2 раза больше, чего достаточно как для атмосферного так и для умеренно-турбированого двигателя, а также оно достаточно неплохие ездовые качества имеет.
С облегченным маховиком обороты будут падать быстрее... соответственно тут имеет смысл короткоходная кулиса, тк в даном случае при ускоренном разгоне мы будем успевать за маховиком переключать передачи. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
Я шото ничего не могу понять...что такое маховик,что он даст?с чем он связан?
Короткоходная кулиса,это понятно...Я хочу ее себе поставить,как это воплотить в реальность?и какие цены? И вопрос к Коуа-насчет муляжного блоу-оффа,можешь ли ты его где -то достать?как его ставить,и сколько он стоит? -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
2 nmg
Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех магазинах где я затариваюсь такое не продают вообще. Искать надо на украине, здесь ета вещь может быть популярной. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
2 nmg Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех магазинах где я затариваюсь такое не продают вообще. Искать надо на украине, здесь ета вещь может быть популярной. А почему негативно?можешь объяснить? кулису ты тоже имеешь ввиду? -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
А почему негативно?можешь объяснить? кулису ты тоже имеешь ввиду? имеется ввиду, я дмуаю, тока псевдо блоу-офф, потому что это не тюнинг, а типа тюненх, короче просто понт ![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кулиса дает прямую пользу... имитатор клапана сброса имеет лиш понт...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Смотря на какой машине. С облегченным маховиком двигатель раскручивается быстрее. Сама прибавка от маховика небольшая, однако он является множытелем для других доработок. Менять ессно со сцеплением. Как самое распространенное берется сцепление Stage3 которое делается из кевлара и имеет емность мощности в 2 раза больше, чего достаточно как для атмосферного так и для умеренно-турбированого двигателя, а также оно достаточно неплохие ездовые качества имеет. С облегченным маховиком обороты будут падать быстрее... соответственно тут имеет смысл короткоходная кулиса, тк в даном случае при ускоренном разгоне мы будем успевать за маховиком переключать передачи. Спасибо за ответ! ![]() Славик еще вопрос: перепрошивать ЭБУ после замены маховика на "легкий" имеет смысл или это лишнее? П.С.А разве блоу офф ставится на атмосферники? Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 8 2007, 10:27 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Перепрошывать смысла нет, тк ничего не изменилось. Ето тотже ефект что и поставить диски полегче.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Спасибо! Жду пока ляжет сцепа!
Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 8 2007, 12:44 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Спасибо! Быстрее резина пойдет в утиль! Но уже не долго осталось! И так в самом верху берет!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ребята перед тем как ставить короткоходную кулису сначала попробуйте на ней проехать хоть км. Я ездил у Лиса, у него ТВМ, кстати стоит с доставкой 320бачей... ход и длина ручки значительно уменьшились что есть приятно так как нужно делать меньше движение при переключении, НО есть побочный эфект, за счет укарачивания ручки уменьшается рычаг, и переключение становится в 2-3 раза тяжелее, рычаг намного туже идет... так что не горячитесь, я тоже хотел брать, но проехал и понял что если много ездишь по городу это пипец как утомительно буит, если тока для гонок и трассы то вперед...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Спасибо за совет! Но Я думаю в моем варианте только на пользу пойдет!
-------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Slavik, ya 4egoto nedoponyal pro usilenie napravlyayus4ej. Ti prosverlil dirky, vstavil tyde bolt i prityanyl fasetkoj napravlayus4yuyu k bolty?Ya pravil'no ponyal? Ili zakrepil napravlyayus4yuyu pramo na bolt?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Там надо внизу под направляющей сделать крепление для стяжки. Болт там держытся за счет того что направляющую мы притягиваем вниз.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Slav, es4e vopros. Na fotkax 2 tyagi... vtoraya tyaga k 4emy krepitsya? Y TWM v komplekte tol'ko odno yxo dlya krepleniya naskol'ko ya ponimayu... ili nado 4to-to pilit' i varit' kak oni pishyt v manual po ystanovke kylisi? Sorry, ne 4ital do kontsa manual... I vtoroe. Kak oni pishyt, eta kylisa forl all Mazda models, na shestistypky podoidet ona? Kak dunaesh rodnaya ry4ka syadet na kylisy TWM? Pasibki!
Сообщение отредактировал JAWS - Nov 11 2007, 19:00 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 01:03 |