Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг трансмиссии, Обзор
Zoom-zoom
сообщение Nov 7 2007, 10:56
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Цитата(Koya @ Nov 7 2007, 10:09 ) *
А вот направляющие порвать можно... но их порвать можно и с стоковой ручкой.
И еще при установке есть один моментик, надо сменить угол каким идут направляющие. Ето в документации не написано, но проверено практикой что ето снижает нагрузку на направляющие.

einstein.gif С этого момента по подробнее! Всегда ли есть возможность смены угла направляющих? Как определить на какой угол менять? И как это практически сделать?


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 7 2007, 11:19
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Практически делается так (Мазда 6)
После того как ставите короткоходную кулису, направляющая уходит от нее под более острым углом. И соответственно может выскочить пластиковая защелка.
Фиксится так... Втыкается что-то под направляющую... Сверлится внизу дырочка, или крепится что-то к чему можно было зацепится. Берется стяжка качества получше... и стягивается прижымая намертво направляющую вниз. Проблем - 0. Даже я мучая на слаломе и других гонках с кучей переключений не порвал направляющую.
Фото : Прикрепленный файл  stsanglecompare.jpg ( 120.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  stshighlight.jpg ( 105.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 7 2007, 12:55
Сообщение #23


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



класс!


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Nov 7 2007, 15:20
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



В общем жду пока "ляжет" сцепа, а там уже будем смотреть чево куда подгибать и зажимать!

Да кстати вопрос на засыпку: имеет ли смысл на стоковый мотор ставить облегченный маховик? И если не имеет смысл на сток, то с чем в связке?

П.С.Когда ляжет сцепа проще одним махом менять саму сцепу, маховик и кулису!

Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 7 2007, 15:24


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 7 2007, 18:02
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Смотря на какой машине. С облегченным маховиком двигатель раскручивается быстрее. Сама прибавка от маховика небольшая, однако он является множытелем для других доработок. Менять ессно со сцеплением. Как самое распространенное берется сцепление Stage3 которое делается из кевлара и имеет емность мощности в 2 раза больше, чего достаточно как для атмосферного так и для умеренно-турбированого двигателя, а также оно достаточно неплохие ездовые качества имеет.
С облегченным маховиком обороты будут падать быстрее... соответственно тут имеет смысл короткоходная кулиса, тк в даном случае при ускоренном разгоне мы будем успевать за маховиком переключать передачи.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
nmg
сообщение Nov 7 2007, 23:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепропетровск°

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo



Я шото ничего не могу понять...что такое маховик,что он даст?с чем он связан?
Короткоходная кулиса,это понятно...Я хочу ее себе поставить,как это воплотить в реальность?и какие цены?
И вопрос к Коуа-насчет муляжного блоу-оффа,можешь ли ты его где -то достать?как его ставить,и сколько он стоит?


--------------------
8== ):
Go to the top of the page
Вставить ник nmg в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 7 2007, 23:40
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



2 nmg
Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех магазинах где я затариваюсь такое не продают вообще.
Искать надо на украине, здесь ета вещь может быть популярной.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
nmg
сообщение Nov 7 2007, 23:47
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 25.06.2007
Из: Днепропетровск°

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo



Цитата(Koya @ Nov 7 2007, 23:40 ) *
2 nmg
Я к таким вещам отношусь негативно. А в тех магазинах где я затариваюсь такое не продают вообще.
Искать надо на украине, здесь ета вещь может быть популярной.


А почему негативно?можешь объяснить?
кулису ты тоже имеешь ввиду?


--------------------
8== ):
Go to the top of the page
Вставить ник nmg в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Nov 8 2007, 00:01
Сообщение #29


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(nmg @ Nov 7 2007, 23:47 ) *
А почему негативно?можешь объяснить?
кулису ты тоже имеешь ввиду?

имеется ввиду, я дмуаю, тока псевдо блоу-офф, потому что это не тюнинг, а типа тюненх, короче просто понтsmile.gif


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 8 2007, 02:27
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Кулиса дает прямую пользу... имитатор клапана сброса имеет лиш понт...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Nov 8 2007, 10:25
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Цитата(Koya @ Nov 7 2007, 18:02 ) *
Смотря на какой машине. С облегченным маховиком двигатель раскручивается быстрее. Сама прибавка от маховика небольшая, однако он является множытелем для других доработок. Менять ессно со сцеплением. Как самое распространенное берется сцепление Stage3 которое делается из кевлара и имеет емность мощности в 2 раза больше, чего достаточно как для атмосферного так и для умеренно-турбированого двигателя, а также оно достаточно неплохие ездовые качества имеет.
С облегченным маховиком обороты будут падать быстрее... соответственно тут имеет смысл короткоходная кулиса, тк в даном случае при ускоренном разгоне мы будем успевать за маховиком переключать передачи.

Спасибо за ответ! friends.gif Я думаю на мою машину кевлавровое сцепление - это перебор, а вот все остальное очень даже кстати!
Славик еще вопрос: перепрошивать ЭБУ после замены маховика на "легкий" имеет смысл или это лишнее?

П.С.А разве блоу офф ставится на атмосферники?

Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 8 2007, 10:27


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 8 2007, 11:36
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Перепрошывать смысла нет, тк ничего не изменилось. Ето тотже ефект что и поставить диски полегче.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Nov 8 2007, 12:43
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Спасибо! Жду пока ляжет сцепа!

Сообщение отредактировал Zoom-zoom - Nov 8 2007, 12:44


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Nov 8 2007, 14:36
Сообщение #34


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(Zoom-zoom @ Nov 8 2007, 12:43 ) *
Спасибо! Жду пока ляжет сцепа!

Помочь ? spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Nov 8 2007, 14:44
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Спасибо! Быстрее резина пойдет в утиль! Но уже не долго осталось! И так в самом верху берет!


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Nov 9 2007, 13:02
Сообщение #36


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ребята перед тем как ставить короткоходную кулису сначала попробуйте на ней проехать хоть км. Я ездил у Лиса, у него ТВМ, кстати стоит с доставкой 320бачей... ход и длина ручки значительно уменьшились что есть приятно так как нужно делать меньше движение при переключении, НО есть побочный эфект, за счет укарачивания ручки уменьшается рычаг, и переключение становится в 2-3 раза тяжелее, рычаг намного туже идет... так что не горячитесь, я тоже хотел брать, но проехал и понял что если много ездишь по городу это пипец как утомительно буит, если тока для гонок и трассы то вперед...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Zoom-zoom
сообщение Nov 9 2007, 15:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 332
Регистрация: 18.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta



Спасибо за совет! Но Я думаю в моем варианте только на пользу пойдет!


--------------------
Люби машину как жену и гоняй как тещу!
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zoom в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Nov 9 2007, 20:59
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Slavik, ya 4egoto nedoponyal pro usilenie napravlyayus4ej. Ti prosverlil dirky, vstavil tyde bolt i prityanyl fasetkoj napravlayus4yuyu k bolty?Ya pravil'no ponyal? Ili zakrepil napravlyayus4yuyu pramo na bolt?


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 9 2007, 22:16
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Там надо внизу под направляющей сделать крепление для стяжки. Болт там держытся за счет того что направляющую мы притягиваем вниз.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Nov 11 2007, 18:51
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Slav, es4e vopros. Na fotkax 2 tyagi... vtoraya tyaga k 4emy krepitsya? Y TWM v komplekte tol'ko odno yxo dlya krepleniya naskol'ko ya ponimayu... ili nado 4to-to pilit' i varit' kak oni pishyt v manual po ystanovke kylisi? Sorry, ne 4ital do kontsa manual... I vtoroe. Kak oni pishyt, eta kylisa forl all Mazda models, na shestistypky podoidet ona? Kak dunaesh rodnaya ry4ka syadet na kylisy TWM? Pasibki!

Сообщение отредактировал JAWS - Nov 11 2007, 19:00


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 01:03