![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!? Аморты проверь и подушки двига -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!? а на какой поверхности? мокро или сухо? Это на 99% аморты+резина на разном покрытии по-разному себя ведет! У меня такая проблема пропала после установки кони спорт+пружины! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
а на какой поверхности? мокро или сухо? Это на 99% аморты+резина на разном покрытии по-разному себя ведет! У меня такая проблема пропала после установки кони спорт+пружины! практический на любой поверхности, но после того как пару раз стартану и кажется что резина нагреется, то все проподает! Мне тут сказали что надо ставить амортники пожоще а родные слишком мягкие! Правда? Вроде у меня амортники нормальные, может и вправду резина! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 646 Регистрация: 11.11.2008 Из: Bavaria Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: black angel ![]() |
практический на любой поверхности, но после того как пару раз стартану и кажется что резина нагреется, то все проподает! Мне тут сказали что надо ставить амортники пожоще а родные слишком мягкие! Правда? Вроде у меня амортники нормальные, может и вправду резина! Если ты говоришь о том что машина на буксе скачет, то амортами решаемо на 100%, резина в таком случае "боков" давать не будет! Ой, это Ганз, просто профиль сменить забыл ![]() Сообщение отредактировал ЛЯЛЯ - Jan 4 2009, 22:34 -------------------- Чёрной Кошке пофиг, что думают о ней серые мыши...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!? "козлит", т.е. подвеска не справляется.. амортизаторы в первую очередь смотреть нужно -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
]]>http://www.streetunit.com/BC_Coilover_Kit_...3_p/bc-n-03.htm]]>
Кто что скажет про этои кит? Вроде не дорого - про качество есть коменты? чем брать одни амортники не лучше взять это все вместе? Или что посоветуете брать по отдельности? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
]]>http://www.streetunit.com/BC_Coilover_Kit_...3_p/bc-n-03.htm]]> Кто что скажет про этои кит? Вроде не дорого - про качество есть коменты? чем брать одни амортники не лучше взять это все вместе? Или что посоветуете брать по отдельности? Если есть возмоэность бери винты, только обязательно уже с усиленнми опорами, и развальными тягами. такой комплект что ты дал ссылку вылазил с доставкой в украину в 1650уе, когда теин вылазил 2000уе, но теин с регулировкой жесткости из салона, а не крутить под капотом, разница не велика, но теин вродь производитель по-сурьезней ![]() а вообще почитай м3клаб.ру там ставили эти БиСи... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Если есть возмоэность бери винты, только обязательно уже с усиленнми опорами, и развальными тягами. такой комплект что ты дал ссылку вылазил с доставкой в украину в 1650уе, когда теин вылазил 2000уе, но теин с регулировкой жесткости из салона, а не крутить под капотом, разница не велика, но теин вродь производитель по-сурьезней ![]() а вообще почитай м3клаб.ру там ставили эти БиСи... Не понял! А разве моя ссылка это не винты? ССылку дай на опоры и тяги? Какие уже кто нибудь проверил? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не понял! А разве моя ссылка это не винты? ССылку дай на опоры и тяги? Какие уже кто нибудь проверил? Это винты, просто там указана стоимость без опор и развальных тяг, а тебе говорю что 999уе стоят только ]]>аморты]]>+195 опоры+93 ]]>тяги]]> ну и конечно+доставка и заработок продавца. На страничке с опорами найди строку Add Adjustable Front Camber Plates*: и там нажми на стрелочку и увидишь стоимость опор! ЗЫ при замене амортов на более жесткие, настоятельно рекомендую менять опоры, у меня за 12к км. после замены на кони спорт опоры ушли в осадок... Сообщение отредактировал Ganz - Jan 6 2009, 01:32 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Для всех форумчан и интересуемщимся - нашел причину!
Два амотника потекли!!!! Теперь хочу купить винтовую подвеску вотт ссылка - посмотритеплиз ]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]>
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а какой пробег? у меня на 30 поменяли аморты задние. правда они были в пристойном состоянии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Пробег 45000 тыс!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А чье это производство? и что входит в комплект кроме амортов и пружин?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Не знаю чье производство а в комплекте то что нарисовано! Да и с сайта который я всегда юзаю!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не знаю чье производство а в комплекте то что нарисовано! Да и с сайта который я всегда юзаю! Лучше напиши им письмо и уточни комплектность! Я же показывал что на том же SU на картинке есть а в реале нужно за отдельные деньги дозаказывать! Короче самое главное чтобы опоры были!!! Потому что родные должны умереть после такой замены очень быстро! у меня не прошло и 10к. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
ogo kak petekli... u mena tol'ko zadnie pomenali. prigaet, mozhno esho oporu dvigatela pomenat' (rear engine mount), budet chut' menshe prigat'
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
ogo kak petekli... u mena tol'ko zadnie pomenali. prigaet, mozhno esho oporu dvigatela pomenat' (rear engine mount), budet chut' menshe prigat' Опора двигателя уже стоит! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 14:09 |