Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: подскажите что это такое!
egdmitry
сообщение Jan 4 2009, 11:03
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 17)
Yury
сообщение Jan 4 2009, 11:26
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Jan 4 2009, 11:03 ) *
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!?

Аморты проверь и подушки двига


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 4 2009, 11:42
Сообщение #3


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Jan 4 2009, 11:03 ) *
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!?

а на какой поверхности? мокро или сухо? Это на 99% аморты+резина на разном покрытии по-разному себя ведет! У меня такая проблема пропала после установки кони спорт+пружины!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 4 2009, 20:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Ganz @ Jan 4 2009, 14:42 ) *
а на какой поверхности? мокро или сухо? Это на 99% аморты+резина на разном покрытии по-разному себя ведет! У меня такая проблема пропала после установки кони спорт+пружины!


практический на любой поверхности, но после того как пару раз стартану и кажется что резина нагреется, то все проподает! Мне тут сказали что надо ставить амортники пожоще а родные слишком мягкие! Правда? Вроде у меня амортники нормальные, может и вправду резина!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ЛЯЛЯ
сообщение Jan 4 2009, 22:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 646
Регистрация: 11.11.2008
Из: Bavaria

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: black angel



Цитата(egdmitry @ Jan 4 2009, 20:06 ) *
практический на любой поверхности, но после того как пару раз стартану и кажется что резина нагреется, то все проподает! Мне тут сказали что надо ставить амортники пожоще а родные слишком мягкие! Правда? Вроде у меня амортники нормальные, может и вправду резина!

Если ты говоришь о том что машина на буксе скачет, то амортами решаемо на 100%, резина в таком случае "боков" давать не будет!
Ой, это Ганз, просто профиль сменить забылwink.gif

Сообщение отредактировал ЛЯЛЯ - Jan 4 2009, 22:34


--------------------
Чёрной Кошке пофиг, что думают о ней серые мыши...
Go to the top of the page
Вставить ник ЛЯЛЯ в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Jan 5 2009, 04:34
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(egdmitry @ Jan 4 2009, 11:03 ) *
При резком старте с места с выкл DSC у меня почему то колеса как бутдо подпрыгивают, т.е. все тресется как будто попал на гармошку? Почему? Стоят 18 катки 225\45\18. Ведь должен быть просто "букс"!?


"козлит", т.е. подвеска не справляется.. амортизаторы в первую очередь смотреть нужно


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 5 2009, 07:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



]]>http://www.streetunit.com/BC_Coilover_Kit_...3_p/bc-n-03.htm]]>
Кто что скажет про этои кит? Вроде не дорого - про качество есть коменты?
чем брать одни амортники не лучше взять это все вместе?

Или что посоветуете брать по отдельности?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 5 2009, 09:08
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Jan 5 2009, 07:27 ) *
]]>http://www.streetunit.com/BC_Coilover_Kit_...3_p/bc-n-03.htm]]>
Кто что скажет про этои кит? Вроде не дорого - про качество есть коменты?
чем брать одни амортники не лучше взять это все вместе?

Или что посоветуете брать по отдельности?

Если есть возмоэность бери винты, только обязательно уже с усиленнми опорами, и развальными тягами. такой комплект что ты дал ссылку вылазил с доставкой в украину в 1650уе, когда теин вылазил 2000уе, но теин с регулировкой жесткости из салона, а не крутить под капотом, разница не велика, но теин вродь производитель по-сурьезнейwink.gif
а вообще почитай м3клаб.ру там ставили эти БиСи...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 5 2009, 11:35
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Ganz @ Jan 5 2009, 12:08 ) *
Если есть возмоэность бери винты, только обязательно уже с усиленнми опорами, и развальными тягами. такой комплект что ты дал ссылку вылазил с доставкой в украину в 1650уе, когда теин вылазил 2000уе, но теин с регулировкой жесткости из салона, а не крутить под капотом, разница не велика, но теин вродь производитель по-сурьезнейwink.gif
а вообще почитай м3клаб.ру там ставили эти БиСи...


Не понял! А разве моя ссылка это не винты? ССылку дай на опоры и тяги? Какие уже кто нибудь проверил?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 6 2009, 01:29
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Jan 5 2009, 11:35 ) *
Не понял! А разве моя ссылка это не винты? ССылку дай на опоры и тяги? Какие уже кто нибудь проверил?

Это винты, просто там указана стоимость без опор и развальных тяг, а тебе говорю что 999уе стоят только ]]>аморты]]>+195 опоры+93 ]]>тяги]]> ну и конечно+доставка и заработок продавца.
На страничке с опорами найди строку Add Adjustable Front Camber Plates*: и там нажми на стрелочку и увидишь стоимость опор!
ЗЫ при замене амортов на более жесткие, настоятельно рекомендую менять опоры, у меня за 12к км. после замены на кони спорт опоры ушли в осадок...

Сообщение отредактировал Ganz - Jan 6 2009, 01:32


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 13 2009, 08:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Для всех форумчан и интересуемщимся - нашел причину!
Два амотника потекли!!!!
Теперь хочу купить винтовую подвеску вотт ссылка - посмотритеплиз
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]>
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image010.jpg ( 121.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  Image011.jpg ( 117.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jan 13 2009, 08:44
Сообщение #12





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



а какой пробег? у меня на 30 поменяли аморты задние. правда они были в пристойном состоянии
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 13 2009, 11:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Пробег 45000 тыс!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 13 2009, 11:05
Сообщение #14


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



А чье это производство? и что входит в комплект кроме амортов и пружин?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 13 2009, 13:50
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Не знаю чье производство а в комплекте то что нарисовано! Да и с сайта который я всегда юзаю!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 13 2009, 16:09
Сообщение #16


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Jan 13 2009, 13:50 ) *
Не знаю чье производство а в комплекте то что нарисовано! Да и с сайта который я всегда юзаю!

Лучше напиши им письмо и уточни комплектность! Я же показывал что на том же SU на картинке есть а в реале нужно за отдельные деньги дозаказывать! Короче самое главное чтобы опоры были!!! Потому что родные должны умереть после такой замены очень быстро! у меня не прошло и 10к.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Jan 15 2009, 15:43
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



ogo kak petekli... u mena tol'ko zadnie pomenali. prigaet, mozhno esho oporu dvigatela pomenat' (rear engine mount), budet chut' menshe prigat'


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jan 16 2009, 06:14
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(sleserginekolog @ Jan 15 2009, 18:43 ) *
ogo kak petekli... u mena tol'ko zadnie pomenali. prigaet, mozhno esho oporu dvigatela pomenat' (rear engine mount), budet chut' menshe prigat'


Опора двигателя уже стоит!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 14:09