![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Не совсем понял, ну и не знаю что у тебя за устройство.... Но по мере заряда ток наоборот надо уменьшать. Начинаешь с тока 0,1 емкости аккумулятора, как дойдет зарядное напряжение до 14,4, уменьшаешь ток вдвое, ну и можно еще раз вдвое уменьшить, как начнется процесс газовыделения. Может неправильно описал ... Устройство собрано дедушками с Электронмаша и тяжёлое , как мысли Яйцуковича . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Если нет опыта обслуживания аккумулятора то лучше обратиться к специалисту. Если есть лопыт то необходимо долить дист. воду, поставить на зарядное, дать ток 6-7 А. (примерно 2-3 минуты) до появления пузырьков и затем уменьшить ток до 1А. Заряжать в течении 12-14 часов. Подобную процедуру желательно проводить раз в год, особенно если езда только по городу.
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 15:10 |