Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: наддув 2 psi
egdmitry
сообщение Dec 19 2008, 13:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Ошибся в единицах измерения не psi а kPa
Мой буст контроллер был настроен на максимум 1,2 при температуре +20, а теперь у нас -1 и мащина творит чудеса, началось с того что я просто выключил буст, а потом в сердцах дал жару и просто удивился! Наддув до 2 без проблем, ну естестевнно с отсечкой!!! Но раньше такого не было! Надувало до 1.2 и потом отсечка, а щас 2 и даже до 2.2 дуит! Потом включил буст контроллер и то же самое, но теперь контроллер пищит при каждом передуве и зам сдувает не нужное (это одна из опций моего контроллера)
Итог: думаю что надо контроллер настраивать чуть ли не при каждых перепадах в среднем на + - 10 гр.

Сообщение отредактировал egdmitry - Dec 19 2008, 13:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  19122008.jpg ( 62.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 19 2008, 13:42
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(egdmitry @ Dec 19 2008, 13:27 ) *
Ошибся в единицах измерения не psi а kPa
Мой буст контроллер был настроен на максимум 1,2 при температуре +20, а теперь у нас -1 и мащина творит чудеса, началось с того что я просто выключил буст, а потом в сердцах дал жару и просто удивился! Наддув до 2 без проблем, ну естестевнно с отсечкой!!! Но раньше такого не было! Надувало до 1.2 и потом отсечка, а щас 2 и даже до 2.2 дуит! Потом включил буст контроллер и то же самое, но теперь контроллер пищит при каждом передуве и зам сдувает не нужное (это одна из опций моего контроллера)
Итог: думаю что надо контроллер настраивать чуть ли не при каждых перепадах в среднем на + - 10 гр.

Ого, а чего комп при выключеном буст-контроллере не бесится?!!! тут у Макса при 1.6 уже отсекало....


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Dec 19 2008, 13:42
Сообщение #3


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



не стоит дуть в наше двигло 2 или 2.2, 1.9 тоже зря smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 19 2008, 13:55
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Norua @ Dec 19 2008, 13:42 ) *
не стоит дуть в наше двигло 2 или 2.2, 1.9 тоже зря smile.gif

Тебе что жалко, человек мож решил сменить польца и коршни и все что рядом есть))))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 19 2008, 14:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Ну давайте подставьте меня!!! smile.gif
я сам в панике, почему без контроллера дуит 2?????


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 22 2008, 21:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(egdmitry @ Dec 19 2008, 14:04 ) *
Ну давайте подставьте меня!!! smile.gif
я сам в панике, почему без контроллера дуит 2?????

А чего паниковать, поменяешь мотор в обозримом будущем (кончается это действо рукой дружбы) и будет тебе счастье accordeon.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 23 2008, 12:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Все - всем без паники! Как всегда виной такого наддува была моя любимая трубочка актуатора!
Надел ее на место и машина вернулась в нормальный режим!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Dec 23 2008, 15:22
Сообщение #8


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Dec 23 2008, 12:21 ) *
Все - всем без паники! Как всегда виной такого наддува была моя любимая трубочка актуатора!
Надел ее на место и машина вернулась в нормальный режим!


А если человеческими словами?smile.gif)))


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 25 2008, 13:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



А человеческими словами - слетела вакумная трубка которая идет от соленоида контролирующего буст и актуатором!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Dec 25 2008, 14:21
Сообщение #10


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(egdmitry @ Dec 25 2008, 13:16 ) *
А человеческими словами - слетела вакумная трубка которая идет от соленоида контролирующего буст и актуатором!


Тебе уже не в первой с ней решать вопросы smile.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Dec 25 2008, 14:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Да .............дело в том, что мой "больной" перепускник требует подключения выкумной трубки (буст онли) и вот пришлост ставить трайничек на эту трубку! А вообще хочу сказать что трубочки силиконовые "Вибрант" полное гуано..... ломаются как китайские, хотя почему как? У меня до этого стояла уродливая вакумная от Жигулей и то крепче была!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 01:11