![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Да есть уменя один мануальчик "Руководство по ремонту и эксплатации" моделей 626 с 1992г по 2002г GE и GF. Так не сильно углубленный, там толком по датчикам инфы нет как их проверять, да и картинки по располажению очень мало. Если есть ссылки на хорошие мануалы выложи пожалуста, а то я восновном на платные книженцие натыкался. в принципе, там хватает базовой информации, смотри еще мануалы по маздам , многие датчики одинаковые, и способы проверки, тоже совпадают Просто просьба точнее выкладывать инфу по трабле, что делалось, что не делалось на машине, что бы траблу в совокупности со всем остальным рассматривать можно было ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
+1 Какая хоть маська, то, у тебя , когда масло с фильтрами менялось то? Ты с утра попробуй: стартер 1 сек крутани, посчитай до десяти, не выключая зажигания, и пробуй заводить после этого. Патамушта у мазд реле бензонасоса включается вместе с запуском стартера, и если обратный клапан не держит, то давление в топливной системе при глушении, быстро падает в ноль. Чуть крутнув стартером ,ты запустишь бензонасос, и он за 5-7 секунд создаст нужное давление , и форсунки начнут прыскать, а не капать, заливая свечи, если у тя не дизель, канешно. Сегодня с утра попробовал крутнул и подождал 8-10 сек, после чего опять крутонул как на горячию схватила! sasa скажи пожалуйста как с этим боротся! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
KillCool, воркшоп мануал на твою машину ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=4&qid=437]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Sirob СПАСИБО за ссылку, а нет точно такого на русском а то у меня с английским туговато а через переводчики хрень какаята получается
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Нет, такого же, но на русском я ни разу не встречал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
Сегодня загонял в сервис поменяли ремень ГРМ ну соответственно и прокладку под клапонноваю крышку на FP ненашол пришлось взять на FS движок, заодно и компресию померили, получилось так 15-15-14-15
впринципи норма. Хочу теперь фарсунки промыть надо узнать где промывают, все таки пробег не детский наверника не кто их не промывал. Может движок станет ровней работать а то его чуток поткалбашевает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Промыть обязательно, если подколбаска останеццо- тогда свечи, провода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Откуда такая компресия, разве она такая должна быть. а не 12-13. У нас же не под 98 бензин машины.Мне кажетса многовато чтото.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.10.2008 Из: Уральск (KZ) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 90л.с 1997г.в ![]() |
В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок)
две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось. Разницы не заметил. За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках. На конец то хоть какой то сдвиг ![]() Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! ![]() С наступающим Новым Годом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок) две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось. Разницы не заметил. За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках. На конец то хоть какой то сдвиг ![]() Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! ![]() С наступающим Новым Годом! Поздрамлям. удачи -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
В пятницу ездил в сервис, промыли форсунки две штуки оказались мененые (разные цвета форсунок) две форсунки по всей видимости каторые старые налили меньше топлива, после промывки все выровнялось. Разницы не заметил. За то утром температура была где то -10, начал как обычно хотел крутануть чуток и подержать пока накачает топливо, а он взяла и завялась Ну я думаю может показалось , сегодня -12 -14 кортина повтарилась, значит проблема была в форсунках. На конец то хоть какой то сдвиг ![]() Вот асталось разобраться со звоном пальцев, если есть у кого какие идеи напешити! ![]() С наступающим Новым Годом! Насчет цвета форсунок - это бред / развод СТОшников, родные форсунки и есть разного цвета, должны быть две синие и две коричневые, стоять по цилиндрам они должны в определенном порядке, сейчас точно не помню где какие, но эта инфа есть в воркшоп мануале |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сегодня с утра попробовал крутнул и подождал 8-10 сек, после чего опять крутонул как на горячию схватила! sasa скажи пожалуйста как с этим боротся! Есть два способа: 1. замена обратного клапана ( маленький, пластмассовый) в системе подачи топлива, возле бака. 2. в мануале есть схема проверки топливного насоса, самое главное посмотреть в какие контакты вставлять мычку, что бы принудительно запустить насос. Ставим маленькую мычку туды, и закрываем капот. Теперь при повороте ключа во второе положение насос будет включаться сразу, капельку ждём-и заводим машину. Я так месяца 3 ездил , времени не было до клапана долезть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
sasa, я в настоящий момент на все 100% не уверен, но кажется нет в GF такого маленького пластмассового клапана, а есть только обратный клапан в топливном насосе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
sasa, я в настоящий момент на все 100% не уверен, но кажется нет в GF такого маленького пластмассового клапана, а есть только обратный клапан в топливном насосе. Ссори, действительно, за GF утверждать не буду, так как лично не видел. Просто у меня в кседе 97-го года есть, то по аналогии думаю и за остальных в этом году. Ну тогда только мычка в диагностический разьём, точно рулит, если по быстрому. Сообщение отредактировал sasa - Jan 11 2009, 16:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.07.2009 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Protege Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
... Ты с утра попробуй: стартер 1 сек крутани, посчитай до десяти, не выключая зажигания, и пробуй заводить после этого. Патамушта у мазд реле бензонасоса включается вместе с запуском стартера, и если обратный клапан не держит, то давление в топливной системе при глушении, быстро падает в ноль. Чуть крутнув стартером ,ты запустишь бензонасос, и он за 5-7 секунд создаст нужное давление , и форсунки начнут прыскать, а не капать, заливая свечи, если у тя не дизель, канешно. Похожая проблема, Mazda 626 GE 2.0i. Холодный двигатель плохо заводится - раза с 3-го, 4-го. Тёплый двигун заводится с первого раза. Фокус с бензонасосом, перемычкой, пробовал - безрезультатно. Советовали всё, от замены высоковольтных проводов до присадок типа "Октан-плюс". Провода ночью в сырую погоду смотрел, нигде не прошивает. Что скажете о присадках? Или мне дорога в сервис? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 09:17 |