Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Способ ремонта суппортов 626 GE
sasa
сообщение Dec 29 2008, 10:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Опишу , как я решал сложную задачу с ентим суппортом, может кому пригодится. Суть такова: назойливые постукивания в задней подвеске, при осмотре оказывается -болтается задний суппорт, в направляющих. Разобрав это хозяйство ,оказалось: верхние резинки сильно изношены, а нижние гармошки-пыльники давно окоченели, и в нужных местах держаться не хотят, есесно давно запуская пыль и грязь в пару трения : нижний палец -втулка суппорта. Перемыв все енто, одел на сухую суппорт на ентот палец- покачал туда-сюнда, с грустью обнаружил нехилый люфт. Моментальных идей не оказалось, и я хорошенько все перемазал соответствующей смазкой собрал все обратно , попутно ставя новые резинки. На верхних пальцах были как-бы следы ржавчины от шлицов верхней резинки, так не нашел ничего лучшего ввостановить их поверхность, как зажать в патроне дрели о покрутить в нежной наждачке. После зборки суппорт от руки шатался замного. Делать нечего, езжу дальше, и думаю как дальше жить будем. Думать надо быстро, так как если он начал болтатся ,то по нашим дорогам разобьет сам себя оочень быстро. На сервисах что то делать отказались, по причине: втулка пальца запрессована в глухой ,тонкостенный отлив суппорта. Выдрать ее оттуда нету возможности, а греть не серьезно, может дать трещинки. Мы не возмем на себя ни ответственность! ,ни Х.. его знает че вообще с ним сделать. И я остался с проблемой сам на сам. Разборки -не подходит, тож самое и за такие бабки!, новое- ваще молчу. Я начинаю на принцип : снял товарищей с машины, оставив родную на пеньках, походу некисло по..бавшись со снятием тормозных дисков ( с большим трехлапым сьемником! ) ВДха -отстой, вата и уксус + 15 минут -РУЛЯТ! Походу хотел проточить родимых. Промеряв втулку в суппорте ,с радостью отметил что диаметр не доходит до 14.00, а в около 13.75-13.85. Заказываю на подшипниковом заводе новые пальцы диаметром 14.00, из легированой нержавейки, ее можно калить. Сделали два пальца один к одному и по размерам, и по твердости. На базаре купил развертку 14.00, с небольшим заходом, ну вы уже все поняли. Разворачивал в фрезерном станке. Была проблема выставится- нету к чему привязатся- все опуклое. И точил оправки, чтоб чисто по втулке отцентроватся, потом оказалось фрезерка имеет биение, и я плюнув ,взял метчикодержатель и развернул аккуратно вручную, и очень нормально получилось! Новый палец в итоге на сухую заходит с маленьким люфтом, а смазанный- уже плотно. При сборке суппорт, одетый даже на один ентот палец- ЛЮФТА НЕ ИМЕЛ!, сохраняя легкость перемещения по пальцу, кароче: как новое! ИТОГ : проблема решена полностью, с длинным будущим , суппорт не подвергался никакому насилию, втулка в нем осталась РОДНАЯ ,японская! денег потрачено на все 10-15 енотов. Сервисы--- под*очите !!! Ну вот так- дерзайте, удачи! cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 21:26