Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Гидрокомпенсатор
sasa
сообщение Dec 29 2008, 11:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Выложу свои мытарства на GE-хе с этими девайсами. Проблема заключалась в том, что по заводке на холодную, всё тихло, то есть с закачкой проблем нет, после выхода на рабочую температуру компенсаторы начинали стучать. Если ЗАМЕНА МАСЛА И РЕДУКЦИОННОГО клапана проблемы не решает, то ответ в самом низу поста. Цель нижеизложенного - на основе своих мытарств с сеим давайсом, хочу уберечь коллег маздоводов от зря потеряных денег, времени, сил. А это согласитесь немало! Все эти вещи происходили на подопытной (моей 626 GE 92года 1.8 , 16 кл ). ИТАК! ( первая машина НИВА- кусок металлолома, который я востанавливал 2 года своими руками, перебрал всю, до винтика, мотор делал сам , до сих пор ездит!, потом взял мазду. После нивы - самолет, радости небыло предела! Позже пришло понимание во что я по незнанке вляпался. Помню первый раз открыл капот- яппона мать!, что ж я ,мля, буду делать если оно где заглохнет? после трамблера с карбиком такое количество поводов, и всяких цацок меня повергло в шок. Но я не из тех людей, кто сразу опускает руки , по этому рванулся активно набирать знаний по этому профилю. Через год уже не только подтянул свою мазду, но и другим людям, в свободное время, но не об этом)))) . И вот в один день завожу--слышу что-то стучит, подьехал к людям , посовещались- диагноз компенсаторы. Лечение - замена, причем всех. Я как уточнил цену , меня чуть кондратий не хватил, уже в догонку мне кричали что это еще не оригинал! Я рыл интернет, общался с мастерами но приговор - замена и все тут. В какой то день решился: куплю 5 штук КИА оригинал. Привезли (из Польши) , говорят цена ,мля, поднелась доплатить надо. Вышло аж 29 енотов за штуку, аж глаз стал дергаться, стока денег свесить за 5 маленьких коробочек, но назад дороги нет, и через десять минут я счастливый бегу в гараж. Попросил братуху помочь с заменой, он в частном сервисе капремонтирует моторы от бензина до дизелей, и с гидриками работал не раз. Стали возле их гаражей, утром и понеслась. Добравшись до респредвалов отверткой прощупал компики на бумажке записал где твердые а где мягкие. Походу оказалось что 4 штуки ваще не держат, а 3 средней мягкости , из этих трех выбрал самый-самый , и отметил его на схеме на выкид. Сняли распредвалы, достали гидрики: плохие в сторону , остальные разбирать, мыть. Там суть в том ,что после сборки всего обратно гидрики должны быть пустые внутри (только смазанные), что б иметь возможность снова закачаться маслом на новый зазор. Собрали все обратно, завели. Завелась нормально, только со страшным грохотом--компенсаторы ведь все пустые. По мере прогрева и пару раз на минуту подняв обороты до 4000 все хозяйство стало затихать, пока не умолкло совсем. При закрытом капоте двигла небыло слышно совсем! моему счастью небыло границ. В 22.00 мы растались. Утром при заводке опять цокотнуло и утихло, а фигня, еще прокачиваюся. Через неделю опять уже на горячем стучит, а я думаю об тех двух мягких которые менять небыло на что. Забыл одну деталь: при обратной сборке я самые твердые и новые засыпал на впускные клапана, из соображений, если гидрик стучит , то и клапан открывается не полностью, хуже наполняя цилиндр--отсюда мощность, приемистость. Ну думаю на впуске у меня все хорошо, а выпускные стучите на здоровья. Где-то еще раз масло поменял (привезли из Европы, хорошее) , потихли, но ненадолго. Так и ездил со стуком. Однажды будучи в другом городе на разборке по проблемам подвески увидел в углу маздовскую веху 6-ти цил. без распредвалов. Смотрю , мля!, на меня 24 гидрика косятся, неуверенно. Быстро уладив вопрос цены, выбрал 11 штук ( 5 у меня новых) дубовых, при чем мотор уже год вот так простоял, а они как каменные. Разобрал , каждого перемыл и карбом, и керосином ,и ацетом, вобщем день готовил (ну очень тщательно). Добился того что каждый в сухом состоянии воздух держит, ну а масло и подавна должен. Разобрал головку, проверяя ради прикола на твердость, с грустью обнаружил что один из киа-вских (НОВЫХ) полумягкий, ну думаю фигня!, что то под шарик внутри попало, вот и стравил, помою будет путем. Собрал обратно два дня тишина и опять стучат. ДА ЕП-ТА !, шож за напасть? Скажу ,что не любитель всяких чудо присадок , но волей-неволей начал на них посматривать, тем более они обещали решить все мои проблемы! Три тюбика ХАДО -резулт ноль, Винсовкая присадка для компенсаторов, якобы прочищающая кналы- резулт ноль, Ликви-молли стоп-шум компесаторов, за щет повышения вязкости масла-- резулт ноль. Поменял масло после этого д..рма. Отдельно про масло: пробовал всякое (и мобил,и шелл, и кастрол, и разных вязкостей) , даже дорогую минералку--и ничего! Доходило, что три раза на месяц менял! Я молчу про бабло, так нелегко заработанное, и так легко выкинутое. Но хоть двигло вымыл, дальше масло не темнело. Все время заноза в голове че еще придумать? Померял давление масла : на ХХ с горячим двиглом, и стуком- 1,7 кг/см , при 1000- уже 2,1 кг/см , мотористы-- очень неплохо!, мля, значит отпадает. Тут одно чело глаголит : вот я брал пружинки, которые шарик в гидрике толкают, растягивал, шоб масло из него не так стравливало ,типа проблему решило. Я подумал, шо идея неплохая, а уже заелся, ище не один механизм придуманный человеком так долго не парил мне мозги, решил попробыть. Опять раборка, мойка, растягивание пружинок, с последующей их утерей ( очень маленькая 3 витка, и тоненькая как волосок) на землю упала, сразу забудь (поверь), благо хоть старых гидриков была коллекция. При зборке еще в каждое тело компенсатора залил Ликви-молли , ну этот стоп-шум, густой такой, ну думаю если и этот вариант держать небудет, вскрою вены , мля (шутка). Собрал зевел, Порадовало что все быстро затихло, с одной прогазовки. Я начал улыбаться, вот, что и требовалось доказать. Тишина была недели две. Потом все по новому, я устал, и идей больше небыло, потом забил, до следующего случая. Потом была камандировка, и я на мазде пересек всю Украину , за неделю 3000км впаял, возвращаясь домой где то стал, послушал, а гидрики стучат все и так сильно, что мне машину аж жалко стало, при чем после многочасовой езды по трасе, ладно уже ХХ, но при таких оборотах не закачиваться--воще непонимаю! После этой поездки на горизонте замаячил КСЕДОС , и если я его хочу- свою надо срочно продавать. Продать с такими стуками- стыдно , заказываю два ряда новых!!! Разобрал, поставил, завел ,все утихло-красота! Отвожу братуху домой (он помагал мне). Заехали на заправку купить водички, он в магазин ,я в машине, мотор не глушу. Выходит из магазина и стал как вкопанный, я вылазаю и понимаю его реакцию--СНОВА СТУЧИТ!!!, цука. При чем газанеш -утихнут, поработает не ХХ 10 минут и начинает один потом другой подключатся, снова газанул-опять тишина. Я еще раз слил масло, залил Q8 10W50, ну шоб более вязкое в горячем состоянии было ,резулт- еще 55 баков в задницу. На базаре клиент сказал , мол шо ента их болезнь, ему по цимбалам, главное шоб подвесочка не стучала, и я нехило скинув ему, с машинкой попрощался. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! Вот такая лабуда! Почему энто токо у рядних Мазд- незнаю, можит японцы с седлами чето перемудрили, или какая-то сцука клапана притирала, без последующего торцевания, на вехах таких проблем нет (при тех же пробегах). У меня ксюха две недели настоянке- завожу- чуток цокотнет и все! А иногда и этого нету. Ну еще может быть розбитая шахта компенсатора, но это я не рассматриваю, тем более при снятии головы все можно померять. Я уверен в этом на 99% ! P.S. Коментарии людей ни разу не снимавших самостоятельно распредвалы с мазды мне неинтересны , если этот трактат кому то сбережет деньги и время, с радостью приму благодарность, исли кто проделает это, с радостью пообщаемся о результатах, всем удачи!

Опять перечитал - ото я гнал по детству...мрак D.gif

мля, за такой пост, да за два года две пасибки!! shok.gif удалю нафиг, и больше никада ничо никаму не расскажу laugh.gif

Сообщение отредактировал sasa - Aug 27 2010, 08:31


Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
AlexBotolan
сообщение Jan 11 2012, 13:00
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 03.01.2012
Из: Chisinau

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ!

А может просто клапный зазор отрегулировать!??? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AlexBotolan в ответ
+Quote Post
intenser
сообщение Jan 11 2012, 22:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Читал с большим упоением, как интереснейший рассказ bookgm5.gif Спасибо!

У меня тоже гидрики иногда постукивают (на холодную), хотя на старом моторе такого отчётливого звука не было. Я когда-то их еще менял местами, так как думал, что из-за компенсаторов может быть пониженная компрессия в цилиндре. Размышлял следующим образом: "коль постукивает, значит клапан не до конца придавливается, следовательно компрессия может уходить через клапан". Однако моя теория не подтвердилась... Зато самостоятельно снимал распредвалы, поэтому теперь мой комментарий является санкционированным :-)

Сообщение отредактировал intenser - Jan 11 2012, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
zsexdrcft
сообщение Mar 9 2013, 22:19
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.06.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE



SASA А не подскажите такую вещь. Компенсатор пустой вставляю на место, ставлю РВ и получается, что компенсатор сжимается на почти 3мм, а рабочего хода остаётся 1мм, т.е. ещё можно поджать его всего на 1мм. Не маловато? Или это нормально? Нужно торцевать клапана? Поставил новые компенсаторы а они после полного прогрева начали по-стукивать. Не все, но несколько. На холодную затыкаются через 2-3сек после пуска двигателя и тишина до полного прогрева, а затем начинают по-одному. Давление на хх 0.8. Почти все сПЕЦЫ в один голос кричат, что давление в норме. Насос менял. Давление не изменилось. По морозам практически не слышно было их. 10W40 mobil 2000.

Сообщение отредактировал zsexdrcft - Mar 9 2013, 23:29
Go to the top of the page
Вставить ник zsexdrcft в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 11 2013, 00:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(AlexBotolan @ Jan 11 2012, 13:00 ) *
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ!

А может просто клапный зазор отрегулировать!??? rolleyes.gif


Ты что, шутишь? Или серъёзно не врубаешься?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
APL
сообщение Mar 11 2013, 11:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 23.04.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



СПАСИБО! За столь содержательную статейку!!! Мне тоже не дает покоя стук одного или 2х компенсаторов, все вынашивал идею как это устранить.
И вот чудо, такая тема по этому вопросу. После прочтения, желание туда лезть пропало почти напрочь! Думал маслицо залью 5w30 вместо 10 w 40 и все будет пучком, а не тут то было... хотя читал что некоторым помогало.
Так что опять на распутье(((( видимо малой кровью проблему решить не получиться...

п.с 626 GE 1.8 16 кл 92г

А товарища Мегавольта - не понял... человек все доходчиво изложил, а тут НЕ ВРУБАЕШСЯ...
Go to the top of the page
Вставить ник APL в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 11 2013, 19:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата
А товарища Мегавольта - не понял... человек все доходчиво изложил, а тут НЕ ВРУБАЕШСЯ...



Товарищ SASA всё замечательно изложил!
Товарищ Мегавольт обращался к товарищу AlexBotolan, который предложил "...просто клапный зазор отрегулировать" в голове с гидрокомпенсаторами!
Читаем внимательнее! popka.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Mar 11 2013, 21:04
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег




Опять перечитал - ото я гнал по детству...мрак D.gif

мля, за такой пост, да за два года две пасибки!! shok.gif удалю нафиг, и больше никада ничо никаму не расскажу laugh.gif
[/quote]

Sasa, а у тебя ящик личный отключен или переполнен?


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
radardek
сообщение May 31 2014, 10:52
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.05.2014
Из: kant

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



эта проблема решалась заменой новой бошки ну и клапана уже тоже новые ставил biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник radardek в ответ
+Quote Post
mazdahalk
сообщение Jan 3 2015, 23:15
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2014
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Dec 29 2008, 11:13 ) *
Выложу свои мытарства на GE-хе с этими девайсами. Проблема заключалась в том, что по заводке на холодную, всё тихло, то есть с закачкой проблем нет, после выхода на рабочую температуру компенсаторы начинали стучать. Если ЗАМЕНА МАСЛА И РЕДУКЦИОННОГО клапана проблемы не решает, то ответ в самом низу поста. Цель нижеизложенного - на основе своих мытарств с сеим давайсом, хочу уберечь коллег маздоводов от зря потеряных денег, времени, сил. А это согласитесь немало! Все эти вещи происходили на подопытной (моей 626 GE 92года 1.8 , 16 кл ). ИТАК! ( первая машина НИВА- кусок металлолома, который я востанавливал 2 года своими руками, перебрал всю, до винтика, мотор делал сам , до сих пор ездит!, потом взял мазду. После нивы - самолет, радости небыло предела! Позже пришло понимание во что я по незнанке вляпался. Помню первый раз открыл капот- яппона мать!, что ж я ,мля, буду делать если оно где заглохнет? после трамблера с карбиком такое количество поводов, и всяких цацок меня повергло в шок. Но я не из тех людей, кто сразу опускает руки , по этому рванулся активно набирать знаний по этому профилю. Через год уже не только подтянул свою мазду, но и другим людям, в свободное время, но не об этом)))) . И вот в один день завожу--слышу что-то стучит, подьехал к людям , посовещались- диагноз компенсаторы. Лечение - замена, причем всех. Я как уточнил цену , меня чуть кондратий не хватил, уже в догонку мне кричали что это еще не оригинал! Я рыл интернет, общался с мастерами но приговор - замена и все тут. В какой то день решился: куплю 5 штук КИА оригинал. Привезли (из Польши) , говорят цена ,мля, поднелась доплатить надо. Вышло аж 29 енотов за штуку, аж глаз стал дергаться, стока денег свесить за 5 маленьких коробочек, но назад дороги нет, и через десять минут я счастливый бегу в гараж. Попросил братуху помочь с заменой, он в частном сервисе капремонтирует моторы от бензина до дизелей, и с гидриками работал не раз. Стали возле их гаражей, утром и понеслась. Добравшись до респредвалов отверткой прощупал компики на бумажке записал где твердые а где мягкие. Походу оказалось что 4 штуки ваще не держат, а 3 средней мягкости , из этих трех выбрал самый-самый , и отметил его на схеме на выкид. Сняли распредвалы, достали гидрики: плохие в сторону , остальные разбирать, мыть. Там суть в том ,что после сборки всего обратно гидрики должны быть пустые внутри (только смазанные), что б иметь возможность снова закачаться маслом на новый зазор. Собрали все обратно, завели. Завелась нормально, только со страшным грохотом--компенсаторы ведь все пустые. По мере прогрева и пару раз на минуту подняв обороты до 4000 все хозяйство стало затихать, пока не умолкло совсем. При закрытом капоте двигла небыло слышно совсем! моему счастью небыло границ. В 22.00 мы растались. Утром при заводке опять цокотнуло и утихло, а фигня, еще прокачиваюся. Через неделю опять уже на горячем стучит, а я думаю об тех двух мягких которые менять небыло на что. Забыл одну деталь: при обратной сборке я самые твердые и новые засыпал на впускные клапана, из соображений, если гидрик стучит , то и клапан открывается не полностью, хуже наполняя цилиндр--отсюда мощность, приемистость. Ну думаю на впуске у меня все хорошо, а выпускные стучите на здоровья. Где-то еще раз масло поменял (привезли из Европы, хорошее) , потихли, но ненадолго. Так и ездил со стуком. Однажды будучи в другом городе на разборке по проблемам подвески увидел в углу маздовскую веху 6-ти цил. без распредвалов. Смотрю , мля!, на меня 24 гидрика косятся, неуверенно. Быстро уладив вопрос цены, выбрал 11 штук ( 5 у меня новых) дубовых, при чем мотор уже год вот так простоял, а они как каменные. Разобрал , каждого перемыл и карбом, и керосином ,и ацетом, вобщем день готовил (ну очень тщательно). Добился того что каждый в сухом состоянии воздух держит, ну а масло и подавна должен. Разобрал головку, проверяя ради прикола на твердость, с грустью обнаружил что один из киа-вских (НОВЫХ) полумягкий, ну думаю фигня!, что то под шарик внутри попало, вот и стравил, помою будет путем. Собрал обратно два дня тишина и опять стучат. ДА ЕП-ТА !, шож за напасть? Скажу ,что не любитель всяких чудо присадок , но волей-неволей начал на них посматривать, тем более они обещали решить все мои проблемы! Три тюбика ХАДО -резулт ноль, Винсовкая присадка для компенсаторов, якобы прочищающая кналы- резулт ноль, Ликви-молли стоп-шум компесаторов, за щет повышения вязкости масла-- резулт ноль. Поменял масло после этого д..рма. Отдельно про масло: пробовал всякое (и мобил,и шелл, и кастрол, и разных вязкостей) , даже дорогую минералку--и ничего! Доходило, что три раза на месяц менял! Я молчу про бабло, так нелегко заработанное, и так легко выкинутое. Но хоть двигло вымыл, дальше масло не темнело. Все время заноза в голове че еще придумать? Померял давление масла : на ХХ с горячим двиглом, и стуком- 1,7 кг/см , при 1000- уже 2,1 кг/см , мотористы-- очень неплохо!, мля, значит отпадает. Тут одно чело глаголит : вот я брал пружинки, которые шарик в гидрике толкают, растягивал, шоб масло из него не так стравливало ,типа проблему решило. Я подумал, шо идея неплохая, а уже заелся, ище не один механизм придуманный человеком так долго не парил мне мозги, решил попробыть. Опять раборка, мойка, растягивание пружинок, с последующей их утерей ( очень маленькая 3 витка, и тоненькая как волосок) на землю упала, сразу забудь (поверь), благо хоть старых гидриков была коллекция. При зборке еще в каждое тело компенсатора залил Ликви-молли , ну этот стоп-шум, густой такой, ну думаю если и этот вариант держать небудет, вскрою вены , мля (шутка). Собрал зевел, Порадовало что все быстро затихло, с одной прогазовки. Я начал улыбаться, вот, что и требовалось доказать. Тишина была недели две. Потом все по новому, я устал, и идей больше небыло, потом забил, до следующего случая. Потом была камандировка, и я на мазде пересек всю Украину , за неделю 3000км впаял, возвращаясь домой где то стал, послушал, а гидрики стучат все и так сильно, что мне машину аж жалко стало, при чем после многочасовой езды по трасе, ладно уже ХХ, но при таких оборотах не закачиваться--воще непонимаю! После этой поездки на горизонте замаячил КСЕДОС , и если я его хочу- свою надо срочно продавать. Продать с такими стуками- стыдно , заказываю два ряда новых!!! Разобрал, поставил, завел ,все утихло-красота! Отвожу братуху домой (он помагал мне). Заехали на заправку купить водички, он в магазин ,я в машине, мотор не глушу. Выходит из магазина и стал как вкопанный, я вылазаю и понимаю его реакцию--СНОВА СТУЧИТ!!!, цука. При чем газанеш -утихнут, поработает не ХХ 10 минут и начинает один потом другой подключатся, снова газанул-опять тишина. Я еще раз слил масло, залил Q8 10W50, ну шоб более вязкое в горячем состоянии было ,резулт- еще 55 баков в задницу. На базаре клиент сказал , мол шо ента их болезнь, ему по цимбалам, главное шоб подвесочка не стучала, и я нехило скинув ему, с машинкой попрощался. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! Вот такая лабуда! Почему энто токо у рядних Мазд- незнаю, можит японцы с седлами чето перемудрили, или какая-то сцука клапана притирала, без последующего торцевания, на вехах таких проблем нет (при тех же пробегах). У меня ксюха две недели настоянке- завожу- чуток цокотнет и все! А иногда и этого нету. Ну еще может быть розбитая шахта компенсатора, но это я не рассматриваю, тем более при снятии головы все можно померять. Я уверен в этом на 99% ! P.S. Коментарии людей ни разу не снимавших самостоятельно распредвалы с мазды мне неинтересны , если этот трактат кому то сбережет деньги и время, с радостью приму благодарность, исли кто проделает это, с радостью пообщаемся о результатах, всем удачи!

Опять перечитал - ото я гнал по детству...мрак D.gif

мля, за такой пост, да за два года две пасибки!! shok.gif удалю нафиг, и больше никада ничо никаму не расскажу laugh.gif

спасибоооооооооооооооооооооооооооооооооо
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Go to the top of the page
Вставить ник mazdahalk в ответ
+Quote Post
vodila999
сообщение Jun 21 2015, 22:56
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 16.03.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626



Спасибо большое за просвещение по теме гидрокомпенсаторов!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник vodila999 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th March 2024 - 12:04