Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 2: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda Demio 2000: не держит обороты, заводил на пустой бак
iniza
сообщение Apr 11 2009, 05:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.04.2009
Из: Nsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Demio (Alleta)



Вот и схлопотал себе головную боль...
С вечера поставил на стоянку машину, а бензинчиком забыл заправить (лампочка загорелась). С утра несколько безрезультатных попыток завести.. Ведь не дотумкал сразу за бензином сбегать, крутил с надеждой что заведется.
Теперь имею на холодную заводку 600 оборотов, когда прогревается до рабочей температуры 1000.
Ребята дайте совет как жить дальше... Пробовал решить вопрос прочисткой дрос.заслонки и клапана хх, не помогло.
Go to the top of the page
Вставить ник iniza в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 11 2009, 08:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Прекрасно что вопросы начинаются мимо раздела Welcome. cute.gif Чесно, думаю, и не могу связать (по твоему посту) причину и следствия. Либо инфа выложена не правильно, либо последовательность действий попутана. Возможно, что запуск без бензина, не есть ключевой причиной появившихся проблем. (возможно в этот момент ещё что то произошло, стечение обстоятельств) Начнём с того, что: считаем ошибки. Если ничо конкретного - обнулим их. С помощью манометра посмотрим давление топлива на рампе, и максимальное создаваемое насосом. После чистки дросселя - уверен что все штекера подсоединил? Осмотри ещё раз всё внимательно. Если заслонку снимал полностью, нужно убедиться, что есть ток охлаждайки через дроссель (хотя бы кратковременно сдёрнуть шланг с обратки дросселя). Я просто о том: проблема появилась именно сразу, после этой заводки, или уже после чистки дросселя. Выложи строгую последовательность (хронологию) событий.

Сообщение отредактировал sasa - Apr 11 2009, 08:17
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
iniza
сообщение Apr 11 2009, 12:31
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.04.2009
Из: Nsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Demio (Alleta)



последовательность:
- когда ставил машину на стоянку горела лампочка бенза
- утром попытался завести, не получилось (несколько попыток)
- после залил в бак 95 бенза литром 6
- ключ на старт...машина завелась, но обороты не держала-глохла сразу. Пришлось поработать педалькой газа
- вечером почистил дрос.заслонку не разберая, вроде не сильно грязная была. Пробывал считать ошибки, без успехов и обнулил их.
- на утро завелась, но обороты держала 500-600 на холодную, после прогрева 950
- дня через 4 отвез на сто. там еще раз почистили заслонку и клапан хх, регулировали... но результат на утро тот же - на прогреве 500-600 оборотов
за что сейчас браться пока не ведаю...

Сообщение отредактировал iniza - Apr 11 2009, 15:09
Go to the top of the page
Вставить ник iniza в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 11 2009, 16:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Значитсо , что я из вышеизложенного думаю.
Во первых ткнуть однозначно во что то пальцем и сказать ,что это оно - нельзя. Первое, поскольку был трабл с сухим пуском - нужно убедится, что бензонасос жив и здоров. Завесить у входа в рампу через тройник манометр, и определить два параметра: на рампе нужное давление 2,8 кг\см, второй- максимальное давление насоса. Пережимаем плоскогубцами обратку с рампы и смотрим :не менее 5 кг\см. Еси насос жив - оставляем его в покое, вместе с топливным фильтром. ( я просто хочу быть уверенным, что он жив smile.gif ) Второе, косвенно многое указывает на(почему то) не работающий регулятор ХХ в дроссельной заслонке. Диагностика первичная (на коленке): снимаем с него штекер, и меряем его сопротивление, если оно есть, едем дальше. Перед холодным стартом (утром) снимаем с него штекер. Заводим пару раз. Потом одеваем, заводим - смотрим, есть ли разница в работе двигателя. Потом на горячем работающем двигле, ХХ даём дросселем газу, када мотор ляжет на ХХ - снимаем штекер, и снова даём газу, после этого двигатель должен заглохнуть. В результате этих двух тестов, должен увидеть - есть ли разница в работе ,с включенным или выключенным регулятором ХХ. Пока всё, что бы сильно не углубляться. Давай по порядку. Отпишешься, с такой же хронологией (мне понравилось smile.gif ) коротко и точно.
1. По пуску глохла - возможно залиты некоторые свечи были, тем, неудачным запуском.
2. Еси да, то дроссель не нужно было мыть (или пшикать что то внутрь)
3. СТО не верю, ты видел что клапан мыли? при тебе всё было?
4. Ты чувствуешь разницу между троением двигателя, и плохим холостым ходом? Это просто не одно и тоже, но друг от друга зависящее. Хочется знать ,что мы на одном языке разговариваем. smile.gif

Сообщение отредактировал sasa - Apr 11 2009, 16:55
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
iniza
сообщение Apr 12 2009, 03:35
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.04.2009
Из: Nsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Demio (Alleta)



Cпасибо за совет. Попробую провести все вышесказанные операции... Потом отпишусь

4. Ты чувствуешь разницу между троением двигателя, и плохим холостым ходом? Это просто не одно и тоже, но друг от друга зависящее. Хочется знать ,что мы на одном языке разговариваем.
Мне хотелось бы верить в это...))))) но разницу наверное не чувствую (((
Go to the top of the page
Вставить ник iniza в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Apr 13 2009, 08:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(iniza @ Apr 12 2009, 03:35 ) *
Мне хотелось бы верить в это...))))) но разницу наверное не чувствую (((

При плохом холостом - двигатель работает ровно, но плавают обороты и т. п. При троении двигатель очень колбасит. Вибрация даже в салоне ощущается. Если не работает (или с перебоями) один - два цилиндра - то о нормальном холостом - речи, понимаешь, и быть не может. Нужно разделить два фактрора - плохой ХХ из-за троения, по прогреву выравнивается, или ХХ нестабильный сам по себе, при исправно работающих цилиндрах.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 23:04