![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 2: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.04.2009 Из: Nsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Demio (Alleta) ![]() |
Вот и схлопотал себе головную боль...
С вечера поставил на стоянку машину, а бензинчиком забыл заправить (лампочка загорелась). С утра несколько безрезультатных попыток завести.. Ведь не дотумкал сразу за бензином сбегать, крутил с надеждой что заведется. Теперь имею на холодную заводку 600 оборотов, когда прогревается до рабочей температуры 1000. Ребята дайте совет как жить дальше... Пробовал решить вопрос прочисткой дрос.заслонки и клапана хх, не помогло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Прекрасно что вопросы начинаются мимо раздела Welcome.
![]() Сообщение отредактировал sasa - Apr 11 2009, 08:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.04.2009 Из: Nsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Demio (Alleta) ![]() |
последовательность:
- когда ставил машину на стоянку горела лампочка бенза - утром попытался завести, не получилось (несколько попыток) - после залил в бак 95 бенза литром 6 - ключ на старт...машина завелась, но обороты не держала-глохла сразу. Пришлось поработать педалькой газа - вечером почистил дрос.заслонку не разберая, вроде не сильно грязная была. Пробывал считать ошибки, без успехов и обнулил их. - на утро завелась, но обороты держала 500-600 на холодную, после прогрева 950 - дня через 4 отвез на сто. там еще раз почистили заслонку и клапан хх, регулировали... но результат на утро тот же - на прогреве 500-600 оборотов за что сейчас браться пока не ведаю... Сообщение отредактировал iniza - Apr 11 2009, 15:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Значитсо , что я из вышеизложенного думаю.
Во первых ткнуть однозначно во что то пальцем и сказать ,что это оно - нельзя. Первое, поскольку был трабл с сухим пуском - нужно убедится, что бензонасос жив и здоров. Завесить у входа в рампу через тройник манометр, и определить два параметра: на рампе нужное давление 2,8 кг\см, второй- максимальное давление насоса. Пережимаем плоскогубцами обратку с рампы и смотрим :не менее 5 кг\см. Еси насос жив - оставляем его в покое, вместе с топливным фильтром. ( я просто хочу быть уверенным, что он жив ![]() ![]() 1. По пуску глохла - возможно залиты некоторые свечи были, тем, неудачным запуском. 2. Еси да, то дроссель не нужно было мыть (или пшикать что то внутрь) 3. СТО не верю, ты видел что клапан мыли? при тебе всё было? 4. Ты чувствуешь разницу между троением двигателя, и плохим холостым ходом? Это просто не одно и тоже, но друг от друга зависящее. Хочется знать ,что мы на одном языке разговариваем. ![]() Сообщение отредактировал sasa - Apr 11 2009, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.04.2009 Из: Nsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Demio (Alleta) ![]() |
Cпасибо за совет. Попробую провести все вышесказанные операции... Потом отпишусь
4. Ты чувствуешь разницу между троением двигателя, и плохим холостым ходом? Это просто не одно и тоже, но друг от друга зависящее. Хочется знать ,что мы на одном языке разговариваем. Мне хотелось бы верить в это...))))) но разницу наверное не чувствую ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Мне хотелось бы верить в это...))))) но разницу наверное не чувствую ((( При плохом холостом - двигатель работает ровно, но плавают обороты и т. п. При троении двигатель очень колбасит. Вибрация даже в салоне ощущается. Если не работает (или с перебоями) один - два цилиндра - то о нормальном холостом - речи, понимаешь, и быть не может. Нужно разделить два фактрора - плохой ХХ из-за троения, по прогреву выравнивается, или ХХ нестабильный сам по себе, при исправно работающих цилиндрах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 23:04 |