![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Обязательно присутствовать при чистке, а то помоют на двигле, а бабок сдерут за ультразвук
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 14.01.2009 Из: netishin Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323F BA 1996года 260000пробег ![]() |
Обязательно присутствовать при чистке, а то помоют на двигле, а бабок сдерут за ультразвук Вчера вернулся с Житомира. Там на СТО почистил форсунки инжектора. Всё после чистки изменилось в корень. На холостых оборотах работает ровно , включаю подфарники , но стрелка тахометра не дёргаясь держится на 800 оборотах, включаю печку, свет и всё равно 800 оборотов. ( раньше стрелка гуляла от 600 до 1000 ). Динамика разгона стала лутше. Вобщем я очень доволен. За эту процедуру я заплатил 300 грн. Хотел всё сфоткать но там 10 минут процедура снятия форсунок ,а их чистка в камере куда не пускают. Спасибо всем за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.03.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Было тоже самое, плюс ищё двиг колбасило и на передаче... Рывки в динамеке (ехала как хотела)
Поехал к мастеру, расказал что нитак, что советуют здесь... Вообщем он прочистил форсунки, помял свечи, проверил генератор, настроил ПРАВЕЛЬНО хх, почистил дросельную заслонку, казалось бы всё, заплатил денешку и на выход... Но не тут то было... Ефект 0. Я уже даже подумал "пипец" двигу... Если падения и колебания хх устранили, то динамека осталась та же, ездить на машине было невозможно... Вернулись на СТО стали думать... Проверили всю електронику, комп, казалось всё... Если б мастер не был бы таким упорным... А проблема оказалась банальной, была забита сетка бензонасоса, ДАЗДРАСТВУЕТ WOG, SHELL и ОККО, а ищё хотим в Европу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.08.2009 Из: Петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Димоныч ![]() |
Помогите ребята с проблемой ! У меня MAZDA 323F BA 1996 года. Заводиш авто, мотор работает ровно и тихо. Включаю габариты и в роботе мотора появляются небольшие провалы. Включаю свет ближний,провалы больше, дальний ещё больше. Это когда машина стоит. Когда едеш всё нормально. только светофор ,остановился и ( с включённым светом фар+ печька ) и обороты опять плавают с 800 до 600-400. То есть мотор работает нормально а потом на тахометре провал на 2-3 секунды до 600 оборотов и всё возвращается на место до 800. 10 секунд нормально (800 оборотов) и опять провал до 600 на 2-3 секунды. Чем больше всего включено, тем сильнее и длиннее провалы. Поставил новый аккумулятор, никаких изменений. Помогите с советом. В чём дело? НЕ тупи там где дроссельная заслонка есть винт прот крути против часовой стрелки и добавишь оборотов и легко и просто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 225 Регистрация: 23.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: BMW E30 M50B25 ![]() |
присоединюсь к теме.
мазда 323ф двигатель Z5. тоже есть проблема с оборотами, но немного другая. холостые у меня около 750 в нормальном режиме. иногда бывает такая ситуация: останавливаешься на светофоре, включаешь нейтралку и обороты начинают плавать 750-500 туда-сюда (упали на 500, зависли на пару сек, прыгнули опять на 750 и сразу опять на 500 и зависли на пару сек). независимо от нагрузки. ДЗ чистил (давненько, но чистил), форсунки ультразвуком тоже почистил. что меня расстраивает - не могу заметить никакой систематичности этого явления. могу 2 дня ездить и всё нормально. а может целый день плавать на холостых. может утром через 10 минут езды уже начаться, а может только после обеда. кароче, не могу даже приблизительно заметить что вызывает эти скачки. абсолютно хаотично. есть идеи? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:45 |