Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 2004: Течь гидроусилителя (какая-то хитрая)
bobro
сообщение Apr 15 2010, 09:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,488
Регистрация: 06.06.2008
Из: вращенец Киев

Спасибо сказали: 332 раз(а)
Авто: z2.2se
Имя: Лёша



Итак трабл.
После 3-х месячного простоя машины заметил подкапывание жидкости ГУРа под бачком спереди.
присмотрелся - шланги оба мокрые и весь бачок тоже. понять от кудва ссыт - невозможно. Всё - протёр чисто - сменил жидкость всё в ажуре. мотор работает нигде ничего видимо не давит. оставил в гараже авто - утром прихожу опять пятнышко натекло - и опять оба шланга мокрые. Откручиваю крышку - при рабочем двиге АТФ=ка пенится - видно что воздух выходит.

Мои соображения

вероятней всего шланг обратки - так как капает когда авто стоит с выключенным двигом . Если б был прорыв в трубке подачи на рейку - то пёрло бы очень и очень заметно

Возможно хреново прокачал и ещё выходит воздух и продавливает через крышку. - обьясняет -то что оба шланга уходяшие от бачка - мокрые.

Где- то подсасывает воздух и выдавливает пеной через крышку (только накапывает ж оно в выключенном состоянии - хотя как вариант шланги намокают во время движения и потом в спокойном состоянии с них стекает)


Какие Ваши мысли по этому поводу????


--------------------
Сиське правят миром!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bobro в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 20:18