![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda MX-5: подскажите стоковые параметры дисков?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda MX-3 1.8 v6 ![]() |
Привет.
Прикольное со мной происходит, уже извёлся. Началось всё с того, что у меня был наглухо забит клапан холостого хода на дроссельной заслонке и при холостом ходе машину колотило. Почистили. скрутили дроссельную заслонку - и в растворитель. всё на место собрали и началось: вроде бы всё окей, всем доволен, машинка едет, топит как надо. и вдруг, не важно, ты просто стоишь на нейтралке или едешь на какой угодно скорости, начинается: ростут обороты. газ отпущен а они ростут как будто ты его выжимаешь. ростут медленно, подымаются где-то до 3 тысяч. замирает. через секунд 20 начинает вонять бензин. если пытаешься газонуть в этот момент - такое впечатление что захлёбывается. обороты круто падают почти до нуля не смотря на то, что акселератор в пол. потом откашлиывается, обороты ростут согласно выжатому газу. отпускаешь - возвращается опять на 3к и держится. Если быстро выключить и включить зажигание так, чтобы мотор не заглох, приступ заканчивается. Если он всё-таки глохнет, сразу завестись - нельзя. не заводится. нужно ждать секунд 20. после этого всё проходит. Спровоцировать такой вот приступ нельзя. он начинается просто так случайным образом. на горячий двигатель. как правило в пробке где-то. Проверка показала: дроссельная заслонка во время приступа закрыта. один раз приступ пропал после щелбана по датчику дроссельной заслонки. поменяли датчик, приступы не пропали. Сообщение отредактировал YuraL - Dec 28 2007, 09:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:32 |