![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кризис кризисом, а мысль сделать из матрешки конкурента стоковым Туперам и GTI на драге все равно гложет. Тем более осталось совсем немного - сейчас машина стабильно едет квотер за 15.3, рекорд - 15.17, стоковые туперы из 15ти не выезжают. Тоесть от достижения цели меня отделяет каких-то 0.2-0.3 с.
Кто не знает, в кратце опишу то, что уже сделано. 1. Легкие кованые 17" диски AG-Forged - 7.5 кг с резиной 215/45R17. 2. Холоный впуск K&N Typhoon с сухим фильтром от AEM. 3. Равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1 от Vibrant Perfomance с обманкой под вторую лямбду. 4. Второй катализатор заменен на стронгер. 5. Чип от Piasini Engineering. Теория о том, что после установки равнодлинного коллектора дальнейшие манипуляции с выпускным трактом на атмосферном двигателе бесполезны, подтверждены на практике - установка прямоточного кет-бека не принесла никаких ощутимых результатов. По совету Юры (Yury) обратился к Олегу-купе по поводу доработки головы. Олег сказал что это последнее дело, тем более оно очень геморное и длительное, и посоветовал обратить внимание на валы. Порывшись по инету, нашел достаточно большое количество предложений по валам для 2 л двигателей Duratec. Самые распространенные - Cosworth и Crower. Но, начав детально изучать их столкнулся с таким предупреждением: "Note: Camshafts listed are not compatible with Mazda variable cam timing feature." Т.е. получается на рестайловую матрешку, которая снабжена системой VCT, они не подходят. ![]() Забив на валы налал смотреть на ресивер, т.е. впускной коллектор. Всего нарыл аж 2 предложения: от того же Cosworth и Weapon-R. Первый, кроме того, что очень дорогой, на деле оказался абсолютно бесполезным на 2 л двигателей. Ребята, которые устанавливали его на фокус сделали вывод, что ужно ставить или очень злые валы, которых для мазд нет, или 2.3 л двигатель. Ресивер от Weapon-R наоборот, мало того что в полтора раза дешевле Косворта, так еще и, в отличии от него, устанавливается на мазду "болт он" (в косворте нужно сверлить дополнительное отверстие и еще кое-какие махинации с напильником). Все лето человек, ездивший на матрехе с этим ресивером был доволен - ощутимый подхват на верхах и низы практически не пострадали. Были некоторые баги со смесью, но судя по продвижению турбо-гаража в плане разборки маздовских маозгов, это не стало бы проблемой для меня. Я уже практически созрел на его покупку и тут новость - не прошло и пол-года, как сварочные швы на ресивере начали расходится. ![]() На этом я и застрял. ![]() Мож кто подскажет куда дальше двигаться? Сразу оговорю - турбо-кит не предлагать. Бюджет на него не вписывается ни в доступные, ни в разумные рамки. 3МПС с ее дыбильной коробкой и неудобной сцепой, а тем более в кузове хетч, - тоже отказать. ЗЫ. Пока писал еще один вопрос возник. Можно ли LSD дифференциал от 3МПС поставить на 2 л матреху? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Закись? нельзя?
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
3МПС с ее дыбильной коробкой и неудобной сцепой, а тем более в кузове хетч, - тоже отказать. почему коробка сразу дебильная? поставил короткоходную кулису, втулки - и всё отлично ![]() сцепа та же меняецца. ну а хэтч... мне нравяцца хэтчи, но не считаю это принципиальным. если б МПС была в кузове седан, я бы взял всё равно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Юр, на сколько я понимаю Вибрант не есть равнодлинным/равнообьёмным.
А на счёт тюнинга - может всётаки мааааленькую турбинку с давлением до 0.3 атм или компресор, типа : ]]>http://www.rotrex.com/index1.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юр, на сколько я понимаю Вибрант не есть равнодлинным/равнообьёмным. Есть ![]() А на счёт тюнинга - может всётаки мааааленькую турбинку с давлением до 0.3 атм или компресор, типа : ]]>http://www.rotrex.com/index1.htm]]> Какой бюджет? $4000? ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Dec 8 2008, 18:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мож кто подскажет куда дальше двигаться? Юра, только приводной нагнетатель спасёт отца русской демократии))) СЖ у 2.0 европейки великовата, но, я думаю, все решится реальной прокладкой. Задуть 0,5-0,6 бара было бы очень даже неплохо. 100% будет лучше стокового тупера и GTI)) Но опять же, ценник космос... Сообщение отредактировал King - Dec 8 2008, 18:05 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
я где то видел турбинку которая имеет элекричиский привод даже вроде ролик был.... надо поискать...))
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Есть ![]() Не есть если Джавс правильно померял ( 2-3 может и равные длины труб, но 1-4 отличаются по длине на 3-4 см, а вот между собой эти пары вообще не равны ). Равнодлинные есть только для турбомашын ( например у Юры МПС ). Если я не прав дай пожалуйста длину от пластины крепления до первого соединения 4-2 для каждого целиндра. Какой бюджет? $4000? ![]() Зачем 4000. Если запаса бензонасоса и форсунок хватит то можно попробовать установить МАФ эмулятор и датчик давления во впускном колекторе на 10 рсі от Турбогаража, клапан обратки топлива поменять, выпускной колектор б/у от МПС, маленький Гаретт, клапан сброса давления и патрубки. При таком давлении интеркулер не нужен. Просто ты уже дошол до того, что либо лесть в 10 тыс. оборотов либо увеличивать подачу воздуха. Других вариантов по тюнингу движка я не вижу. А так как все мы ездим на низких оборотах то есть смысл двигаться именно в этом направлении. Помниш график Олега М6 ( зелёным цветом на 0,5 бар - примерно 7.5 рсі ). И если мощность так себе ( 203 л.с. против 166 стоковых ) то вот момент на 4000 тысячах просто чума ( 316 против 208 )
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Впускной коллектор можно сделать "custom" от Паши. Хотя много он не добавит - можно расчитывать на 5-7% "вверху
P.S. знаю место где за "вменяемые" ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш, померять не могу, потому что не залезу. Но если бы он не был равнодлинным, то и эффекта от него не было бы.
Так какой бюджет наддува? Я так и не услышал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Впускной коллектор можно сделать "custom" от Паши. Хотя много он не добавит - можно расчитывать на 5-7% "вверху P.S. знаю место где за "вменяемые" ![]() ![]() Я думаю как раз этих 5-7% мне и не хватает ![]() А сколько он ориентировочно обойдется? P.S. Вменяемые, это какие, и прилепиться ли все это на матреху? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
забыл добавить, что турба на 260 сил. ![]() Я думаю, она идеально впишется в общую систему, если не дуть больше 0,8 бар))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А сколько он ориентировочно обойдется? P.S. Вменяемые, это какие, и прилепиться ли все это на матреху? ![]() ХЗ Предложи. Точнее сначала поговори с Олегом или Сашей на предмет разумности такого шага... Где то я слышал, что фланец там одинаковый, т.е. коллектор, вроде как, должен стать... Чуть ли не "болт он" ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
заедем потом
![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: mazda 3 sport, mazda 6 new universal, suzuki swift ![]() |
YuraL, а почему сразу после покупки ресивера от Weapon-R не проварить все швы еще разок?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 00:10 |