Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Пружины на Mazda 626 GF, ...жесткие, прогресивные и т.п.
smt
сообщение Sep 24 2007, 09:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Вообщем, сабж

Интересуют более жесткие задние пружины на хатч Mazda 626 GF. Если в природе такие (самое главное, чтоб не изменялся дорожный просвет, т.е. не меньше и не выше)? Впринципе, мне дали подсказку, что от универсалов GW должны подойти и как по определению они намного жестче....Что скажете?

Также интересует консультация, опять же данную модель, по пружинам с прогресивной характеристикой. Есть ли такие? Опять же интересует без изменения дорожного просвета.


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
DRUPPY
сообщение Sep 30 2009, 10:36
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626, mazda e2200



Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился.
В принципе пружины можно подбирать с разных машин, японских, корейских(например KIA, там много иконно маздовских запчастей, ее можно считать крейской маздой). Разбег по пружинам, из личного опыта, могу описать так: самые мягкие-- у седанов, потом хатчбэки- чуть большей жесткости, потом вагоны, разница по высоте подвески примерно 1-1.5см. Самые оптимальные хатчбэк устоичивость не меняется, клиренс на 1.5 см больше(для низких старушек 626 огромный плюс)
Go to the top of the page
Вставить ник DRUPPY в ответ
+Quote Post
KIAлер
сообщение Sep 30 2009, 11:07
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 27.07.2009
Из: самый-самый

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda?Очень нифигово.



Цитата(DRUPPY @ Sep 30 2009, 11:36 ) *
Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился.
В принципе пружины можно подбирать с разных машин, японских, корейских(например KIA, там много иконно маздовских запчастей, ее можно считать крейской маздой). Разбег по пружинам, из личного опыта, могу описать так: самые мягкие-- у седанов, потом хатчбэки- чуть большей жесткости, потом вагоны, разница по высоте подвески примерно 1-1.5см. Самые оптимальные хатчбэк устоичивость не меняется, клиренс на 1.5 см больше(для низких старушек 626 огромный плюс)

С КИА беспонтуhttp://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=87&t=3524&st=0&sk=t&sd=a&start=30 в результате оказалась аналогичной.
Себе ставил пружины на Механизаторов 16,марку и от чего не сказали,понятно,но номера на них стоят,вернее 2 номера:72159 Т205950.
Ах да,у меня KIA Cerato и мои родные пружины идентичны Mazda626 универсал.Пружины которые стоят сейчас толще в диаметре прутка и ниже см на3-4,клиренс не изменился,это по заду,жесткость добавилась ощутимо.

Сообщение отредактировал KIAлер - Sep 30 2009, 11:08
Go to the top of the page
Вставить ник KIAлер в ответ
+Quote Post
Romario_
сообщение Oct 4 2009, 22:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 495
Регистрация: 21.03.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: 4B C5
Имя: Роман



Цитата(DRUPPY @ Sep 30 2009, 11:36 ) *
Жесткость пружины зависит от длины (количества витков) и жесткости(диаметр пружины в сечении). Однако от жесткости прижины напрямую зависит клиренс, если пружины поставить более жесткие машина будет выше так как вес который на нее давит не изменился


Я конечно извиняюсь, но написан бред. Жесткость пружины никак не зависит от длины пружины, а уж тем более, жесткость пружины, уж никак не влияет на клиренс авто.

Жесткие пружины сами по себе короче стандартных, но толще в диаметре ветков, это сделано для того, что бы при посадке авто - клиренс не менялся.

Пружины heavy duty ставятся не для того чтобы машина стала выше или ниже. А что бы при дополнительной нагрузке она держала безопасный клиренс.


--------------------
]]>Интернет магазин автозапчастей Romario-auto.com]]>
Оригинальные и не оригинальные запчасти


тел. (067) 190-90-06
тел. (050) 190-90-06
тел. (073) 190-90-06

]]>Ссылка на тему для запросов]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Romario_ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 07:02