Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 97, До 3000 об при прогреве
sandorik
сообщение Feb 7 2009, 11:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 94
Имя: alexandr



При прогреве мотор ра скручивается до 3000 разве это нормально? Если нет то как лечить?
Go to the top of the page
Вставить ник sandorik в ответ
+Quote Post
tsabiy
сообщение Feb 7 2009, 11:36
Сообщение #2





Группа: Validating
Сообщений: 535
Регистрация: 16.06.2008
Из: Кіровоград

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: переход



конечно нормально, это как к примеру подсос на Тазиках, только он автоматически то включается то отключается


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tsabiy в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Feb 7 2009, 12:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



вполне нормально, если потом обороты падают до 800-900


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 7 2009, 12:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Если долго колбасит на таких оборотах, то клапан-регулятор ХХ, а лучше весь блок дросселя, разобрать и тщательно помыть, и поискать подсосы воздуха, если промывка ничё не даст. Если так было всегда, то ещё посмотреть угол опережения зажигания. ( до кучи- сопротивление датчика ЕСТ, на холодную, отвечает ли тарировке)

Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 12:32
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sandorik
сообщение Feb 7 2009, 13:41
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 94
Имя: alexandr



Цитата(zloivitalik @ Feb 7 2009, 13:23 ) *
вполне нормально, если потом обороты падают до 800-900

держит обороты 2 мин потом начинают падать до нормальных в течении еще 2мин но после простоя 15- 20 мин все повторяеться-мотор полностью не остыл. Была у меня bj за ней такого не замечал
Go to the top of the page
Вставить ник sandorik в ответ
+Quote Post
dim_s
сообщение Feb 7 2009, 13:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 648
Регистрация: 01.08.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: SuperB 1.8T
Имя: Дмитрий



При холодном запуске двигатель больше 1500 об\мин не поднимается и потом плавно себе до 800 опускается, ни разу не было чтоб такие высокие обороты.


--------------------
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dim_s в ответ
+Quote Post
zloivitalik
сообщение Feb 7 2009, 14:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 394
Регистрация: 15.10.2007
Из: Город-Герой Минск-Москва

Спасибо сказали: 58 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95'
Имя: Виталько



просто есть модели, выпущенные для совершенно разных климатических зон. И из-за всяких борцов с окружающей средой таким образом уменьшают время прогрева машины.... так что стоит успокоиться и не переживатьsmile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник zloivitalik в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 7 2009, 18:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Высокие обороты вредны холодному двигателю, и алгоритм прогрева двигателя, абсолютно у всех одинаков. Обороты стартовые 1500-1800, и плавное их понижение по мере прогрева до ХХ. Это явно проблема. У меня такую проблему решила промывка, лёгкая смазка трущихся частей клапана-регулятора. Но я уверен что там подсосов не было. А как у тебя- х.з. Есть пару проверенных советов -- вперёд! если не одно то другое точно. А ткнуть пальцем во што-то конкретно - анрил, так как абсолюно не известно состояние машины, и всё комплексно нужно рассматривать

Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 18:55
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sandorik
сообщение Feb 8 2009, 14:31
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 94
Имя: alexandr



Цитата(sasa @ Feb 7 2009, 19:53 ) *
Высокие обороты вредны холодному двигателю, и алгоритм прогрева двигателя, абсолютно у всех одинаков. Обороты стартовые 1500-1800, и плавное их понижение по мере прогрева до ХХ. Это явно проблема. У меня такую проблему решила промывка, лёгкая смазка трущихся частей клапана-регулятора. Но я уверен что там подсосов не было. А как у тебя- х.з. Есть пару проверенных советов -- вперёд! если не одно то другое точно. А ткнуть пальцем во што-то конкретно - анрил, так как абсолюно не известно состояние машины, и всё комплексно нужно рассматривать

грешу на патрубок потому что он в ужасном состоянии после того как я его перемотал изолентой пришлось перенастраивать хх -плавали обороты.сейчас обороты в норме но прогревочные выросли
Go to the top of the page
Вставить ник sandorik в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 8 2009, 17:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(sandorik @ Feb 8 2009, 15:31 ) *
грешу на патрубок потому что он в ужасном состоянии после того как я его перемотал изолентой пришлось перенастраивать хх -плавали обороты.сейчас обороты в норме но прогревочные выросли

Э-ээ, брат, так не пойдёт, ставится новый патрубок ( б/у закостеневшее не рекомендую), и в обязательном порядке промывается блок дроссельной заслонки ( с разбором), с клапаном ХХ ( если патрубок был порван, то дерьма туда натянуло полюбому), собирается, выставляется ХХ (с мычкой или без), и балдеем результатом.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sandorik
сообщение Feb 8 2009, 17:50
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 94
Имя: alexandr



Цитата(sasa @ Feb 8 2009, 18:01 ) *
Э-ээ, брат, так не пойдёт, ставится новый патрубок ( б/у закостеневшее не рекомендую), и в обязательном порядке промывается блок дроссельной заслонки ( с разбором), с клапаном ХХ ( если патрубок был порван, то дерьма туда натянуло полюбому), собирается, выставляется ХХ (с мычкой или без), и балдеем результатом.

на среду становлюсь на замену патрубка а заодно и клапан почищу.может заодно и мозги обнулить?
Go to the top of the page
Вставить ник sandorik в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 9 2009, 08:03
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(sandorik @ Feb 8 2009, 18:50 ) *
на среду СТАНОВЛЮСЬ на замену патрубка

biggrin.gif , замена патрубка 5 мин, моцк можно и обнулить, скидаем с аккума минусовую клемму, и выжимаем педаль тормоза на 20 сек.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Feb 9 2009, 10:35
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(sasa @ Feb 9 2009, 08:03 ) *
biggrin.gif , моцк можно и обнулить, скидаем с аккума минусовую клемму, и выжимаем педаль тормоза на 20 сек.


на всех маздах работает такой обнуль компа или по годам меняеться как то? smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 9 2009, 12:03
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Coupe626 @ Feb 9 2009, 11:35 ) *
на всех маздах работает такой обнуль компа или по годам меняеться как то? smart.gif

В 90-х вроде как все
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
sandorik
сообщение Feb 12 2009, 11:09
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 06.02.2009
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f 94
Имя: alexandr



Поменял патрубок ,почистили блок дроссельной заслонки(удивительно как она еще двигалась)работает все без нареканий.обороты при прогреве 1900-2100. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sandorik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 23:24