![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня ситуация как у автора. Что это за концевик капота - и где он находится. Может кто - то фото выложить, очень нужно. BRV верно описал что представляет собой "концевичек". Если нашел концевик, то при измерении просто нажми его. Если глазами нащупать концевик не удается, как вариант можно подключить тестер (для измерения тока), вытащить его наружу (чтоб смотреть на него можно было) и закрыть капот. Он (концевик) будет нажат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.09.2009 Из: Павлоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 S V BA 1994 г.в. Z5 Имя: Ruslan ![]() |
![]() фото с яндекса незнаю какое авто но выглядит примерно вот так, но есть много разновидностей и мест установки в подкапотном пространстве! Сообщение отредактировал BRV - Oct 25 2010, 09:18
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
фото с яндекса незнаю какое авто но выглядит примерно вот так, но есть много разновидностей и мест установки в подкапотном пространстве! ![]() В 95% случаев именно так, и именно там - возле левой фары -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2010 Из: 3-я планета от Солнца Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется.
Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много. Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике. kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Померил на своей Mazda 3 Sedan 2008 Z6. При постановке и снятии с охраны ток почти не меняется. Сначала скачет на секунду до 300, потом становится около 200мА (мерил стрелочным прибором). Имхо много. Концевик не зажимал. Аккум стал разряжаться месяц назад. В следующий раз когда буду снимать аккумулятор, попробую измерить при нажатом концевике. kononenko, а у тебя чем дело кончилось? Полтора года уже прошло ![]() У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор. Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл? Я уже давно на ос не обслуживаюсь. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
У меня за 6 лет эксплуатации - это третий аккумулятор. Люди кто нибудь у официалов спрашивал у электрика про этот трабл? Я уже давно на ос не обслуживаюсь. частенько бываю в командировках. по приезду обнаруживаю севший аккум. крайний раз меня это окончательно вывело из себя: машина простояла 3 недели с неактивной сигналкой,даже с незакрытым ЦЗ, аккум все равно разрядился. в это воскресенье опять в видрядження, на этот раз на месяц. чтобы не отключать АКБ,не перенастраивать все,да и попросту из аэропорта уехать с торбами на своем авто по возвращении, решил поставить машину к электрику. сегодня приехал на Пшеничную. честно говоря, на первый взгляд, электрик не особо впечатлил. померял силу тока в режиме покоя 200-250мАч. сказал "багато", полез в салон, отсоединил панель, вытащил бардачок,что-то там покрутил, "пішли міряти", ну пішли... меряем - те же 200мАч, с нажатым концевичком и без него-без разницы. "такого ще не бачив. бачив коли доп обладнання таке робить, а такого не бачив".походил-побродил вокруг машины."лишайте машину". "сколько займет по времени?"- спрашиваю. в ответ что-то электрик набормотал себе под нос. я переспросил. на этот раз ответил "спробуємо до кінця робочого дня. вам подзвонять". жду. за одно и узнаю,что это так жрет энергию. на 99% уверен,что проблема та же,что и у другого народа,который отписывался тут раньше. -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
вообщем,позвонили с СТО. причина обнаружилась-криво поставлена сигнализация,при этом сказали,что непонятно кто так плохо поставил-куча проводов, непонятно что и как
![]() на данный момент 3 вопроса: 1) когда я был утром,то электрик проверил же вариант с сигнализацией и сказал,что не она. ему понадобился целый день,чтобы определить ,что таки в ней дело. или это трудоемкий процесс? ![]() 2) сигналку ставили на АИ при покупке машины. есть соответствующие отметки в сервисной книге. можно ли "предъявить"? 3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво ![]() Сообщение отредактировал Barrraba - Jan 12 2011, 19:15 -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
В нормальном состоянии 0,03 - 0,05 моксимум до 1А
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
В нормальном состоянии 0,03 - 0,05 моксимум до 1А да,я знаю. у меня получается 0,2А- почти в 10 раз больше -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
вообщем,позвонили с СТО. причина обнаружилась-криво поставлена сигнализация,при этом сказали,что непонятно кто так плохо поставил-куча проводов, непонятно что и как ![]() на данный момент 3 вопроса: 1) когда я был утром,то электрик проверил же вариант с сигнализацией и сказал,что не она. ему понадобился целый день,чтобы определить ,что таки в ней дело. или это трудоемкий процесс? ![]() 2) сигналку ставили на АИ при покупке машины. есть соответствующие отметки в сервисной книге. можно ли "предъявить"? 3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво ![]() Уважаемые! Сначала следует все-таки локализовать - кто потребляет эти 200мА!!! Затем уже делать выводы и принимать решение. Об этом я уже писал ]]>пост 37 и рядом]]>. ИМХО: нормальная сигналка и правильно установленная должна потреблять понты. Уже писал 13мА это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
Уважаемые! Сначала следует все-таки локализовать - кто потребляет эти 200мА!!! Затем уже делать выводы и принимать решение. Об этом я уже писал ]]>пост 37 и рядом]]>. ИМХО: нормальная сигналка и правильно установленная должна потреблять понты. Уже писал 13мА это жрет сигналка + подпитка (не питание) мозгов магнитолы + подпитка часов. написал же кто потребляет- криво установленная сигнализация -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... 3) ну и собственно главный вопрос... теперь ищется сигналка. буду признателен любым рекомендациям. а в случае помощи и организации скидки при покупке с меня пиво ![]() Рекомендации не берусь давать, у меня "мангуст" средней навороченности по меркам 98 года. Ставилась в на 98% за ради удобства отрывания/закрывания дверей и багажника и на 2% для отпугивания нариков и босоты. А от угона - это уже противоугонные средства и к сигналкам прямого отношения как правило не имеют. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте. Давно здесь не был. Много написано. Если почитаете мои первые записи, то я отключал доп. оборудование Audio Link и сигналку (разъем) а уж потом делал замеры и шаманство с левой передней дверкой. И так же приводил в сравнение замеры у товарища, у которого с салона ничего не менялось - а показания теже. На сегодняшний день - просто "забил" на проблему. Но как инженера-электрика по профессии - это бесит!
Сообщение отредактировал kononenko - Sep 10 2011, 11:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Ставишь амперметр и поочерёдно вытаскиваешь предохранители=узнаешь какая цепь жрёт
...упс, это уже до меня посоветовали ![]() Сообщение отредактировал VGS - Sep 10 2011, 12:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
такая же машина, но 2007
2 недели этой зимой отстояла (частично попало на дни с -22) - по приезду из отпуска завелась легко в -10, хотя как человек воспитанный шутками отечественного родительского автопрома подсознательно ожидал фокусов. в бортсети - только сигнализация. для меня другая штука была сюрпризом: в крыше лампа освещения салона. в положении door при закрытых дверях имеет остаточные микротоки. на штатной лампе накаливания их не заметно. заметил устанавливая smd-панель светодиодов, два светодиода светятся еле-еле, почти незаметно. цифры если померять будут смешные, в этом уверен (во включенном состоянии светятся в сотни раз мощнее, больно смотреть, как на солнце), но само недоразумение малость возмутило. Сообщение отредактировал stan - Sep 23 2011, 08:43 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
є тестер, навчіть заміряти енергоспоживання
![]() відпишуся також про свої результати. Сообщение отредактировал Kapi - Nov 9 2011, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
здається що ставиш регулятор в положення DCA, і щупи в розрив мінусової клеми Так. Здається вірно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
подниму
как купил делал замеры мож совсем то _но все же замеры ]]>https://www.youtube.com/watch?v=GmQycZyeprE]]> чтот видео у вас не вставить( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
и что там такого? мне помощь вч подборе батареи не нужна на старой 323 родной панасоник отходил 13 лет есть там заблуждение что нельзя типа ставить батароею повышеной мощностьи)забавно счего люди так решают?? кто помнит на волге газ 21 м какая батарея стояла 6СТ-60? Вот генератор постояного тока у них свего 18 ампер был))) ]]>http://ay.by/lot/generator-g21-3701-509795626.html]]> и ничего баттарея заряжалась и заводилатсь заводилать...если невешать допольнительное эл оборудовангие |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 05:36 |