![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 18.10.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Ванек ![]() |
Как-то месяц машина простояла в гараже зимой в морозы, завелась с первого раза, без проблем. Только разьве что по дурости на ручник поставил и 1 заднее колесо то-ли примерзло, то-ли прикипело))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в. После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8. Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А. Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link. Ток потребления - 170 mA. Открыл\закрыл водительскую дверь. Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Открыл\закрыл пассажирскую дверь. Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA. Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA. Подключил разъем audio link. Ток потребления без видимых изменений на этом пределе. Подключил сигнализацию "Pantera" Ток потребления покоя - 190 mA. Поставил на охрану - 220 mA. Вот такая хронология. При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов. А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения? Жду сравнительного анализа! была подобная проблема выяснили что аккому садит сигналка,когда не стоит на охране в гараже и мафон,а в нем сгорела какая то штука,ну вобщем то проблемы решаемы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Вывод:
Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Вывод: Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током. никогда этого не делал. иногда только уровень электролита проверял, все клеммы под капотом раз два в год пропшикивал контакт спреем . все повторю 13 лет прошла оригинальная батарея на 323 , лампы ни разу не перегорали Сообщение отредактировал vasnet - Apr 4 2013, 19:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 18:49 |