Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: Ток потребления при стоянке
Dodge
сообщение Jan 16 2013, 09:32
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 18.10.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Ванек



Как-то месяц машина простояла в гараже зимой в морозы, завелась с первого раза, без проблем. Только разьве что по дурости на ручник поставил и 1 заднее колесо то-ли примерзло, то-ли прикипело))
Go to the top of the page
Вставить ник Dodge в ответ
+Quote Post
UA 77
сообщение Jan 27 2013, 01:06
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 26.01.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0L



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 12:59 ) *
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открыл\закрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открыл\закрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!

была подобная проблема выяснили что аккому садит сигналка,когда не стоит на охране в гараже и мафон,а в нем сгорела какая то штука,ну вобщем то проблемы решаемы!
Go to the top of the page
Вставить ник UA 77 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jan 27 2013, 01:18
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Вывод:
Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jan 27 2013, 12:25
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(Desmont @ Jan 27 2013, 00:18 ) *
Вывод:
Нужно не ленится, и хотя бы 1 раз в год проверять АКБ, смотреть плотность, а так же смотреть не потемнел ли электролит в банках.При возможности дозаряжать малым током.

никогда этого не делал.
иногда только уровень электролита проверял,
все клеммы под капотом раз два в год пропшикивал контакт спреем . все
повторю 13 лет прошла оригинальная батарея на 323 ,
лампы ни разу не перегорали

Сообщение отредактировал vasnet - Apr 4 2013, 19:49
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 18:49