![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
новая Mazda 6 mps
будет когда-то? в новом кузове? как думаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
новая Mazda 6 mps будет когда-то? в новом кузове? как думаете? Обещали в 2008 году выпустить но видать не судьба ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
konst777, да данный момент выпускать МПС6 в новом кузове не собираются.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не будет... но ничего не мешает собрать
![]() но... надо 2 машины разобрать ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
да хоть какую-то
фордомазду или шинари.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
konst777, жду Шинари с МОТОРОМ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Sergu44o, жду Шинари со смазкой
![]() ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?!
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?! Не ездил на 3.7, но рискну предположить, что: а) ПП рулит б) развесовка хуже в) минимальными затратами получаем заметно превосходство мпс в енерговооруженности г) ну и по поводу эластичности - я бы сильно поспорил ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,227 Регистрация: 05.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3 была :) Имя: Борис ![]() |
konst777, жду Шинари с МОТОРОМ ![]() Как бы они не сделали Шинари с мотором от бензопилы ![]() -------------------- пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Yury, + ещё куда меньший расход не в боевых режимах на турбе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
А собственно зачем МРС, если есть М6 с мотором 3,7, который намного надёжнее, эластичнее и по мощности превосходит стоковый 2,3 турбо?! Такое может написать только тот, кто не ездил на турбо машине!, прости МАЗДАсервис, но такие глупости писать смешно)))) Сообщение отредактировал shchedov - Nov 17 2011, 17:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В силу особенностей работы ездил, причём на разных, потому и не смешно.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В силу особенностей работы ездил, причём на разных, потому и не смешно. может и не смешно, но утверждать такое.....??? Атмосферную МОМЕНТ сравнивать с моментом турбо-мотора...?)))) Эластичность....? где в каком месте, у атмо момент и мощь где достигается на 5500об?, на турбо гораздо раньше!!! Та и привод, коробка..? Сообщение отредактировал shchedov - Nov 17 2011, 18:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Атмосферную мощь сравнивать с моментом турбо-мотора...?)))) Эластичность....? где в каком месте, у атмо момент и мощь где достигается на 5500об?, на турбо гораздо раньше!!! Сам понимаешь, что пишешь? Мощность = крутящий момент * обороты/сек. Лошади делают работу, а не момент. Машины с одинаковой мощностью на колесах и массой примерно одинаково разгоняются, в независимости от кого, какие там "лошади" и где пик момента. Иначе, Мазда3 2.0 сливала бы всем Октавиям. Голые цифры момента - это вообще ничего. Ноль информации. И только график момента (когда мы можем увидеть, какая мощность будет в определенной точке) может нам что-то рассказать о реальном ускорении. У стокового мопса 260 сил получается при 5500 об/мин. У 3.7 мотора 272 при 6250. Есть потери на автомат, но нет потерь на привод. Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 18:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Сам понимаешь, что пишешь? Мощность = крутящий момент * обороты/сек. Лошади делают работу, а не момент. У стокового мопса 260 сил получается при 5500 об/мин. У 3.7 мотора 272 при 6250. Есть потери на автомат, но нет потерь на привод. Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. там просто ошибся, имел ввиду момент! все понимаю! про лексус, имхо, вопрос спорный) та и вообще на квотере, все спорно) если я не прав, можете запинать)))) много от пилота зависит, а не от машины! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
там просто ошибся, имел ввиду момент! все понимаю! про лексус, имхо, вопрос спорный) та и вообще на квотере, все спорно) если я не прав, можете запинать)))) много от пилота зависит, а не от машины! Ты понимаешь, что на IS350 от пилота зависит только одно - вовремя нажать на газ и держать его в пол до пересечения финиша? ![]() Да и просто ролл-он с Тойтой Кэмри 3.5 V6 с 60 до 200. Кто гонял с ними на мопсе - тебе расскажет как оно. Основной плюс турбомотора - бОльшая, по-сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, экономичность и широкий простор для тюнинга. Ну и еще меньшая масса двигателя в сборе. Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 18:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ты понимаешь, что на IS350 от пилота зависит только одно - вовремя нажать на газ и держать его в пол до пересечения финиша? ![]() Да и просто ролл-он с Тойтой Кэмри 3.5 V6 с 60 до 200. Кто гонял с ними на мопсе - тебе расскажет как оно. Основной плюс турбомотора - бОльшая, по-сравнению с аналогичным по мощности атмосферником, экономичность и широкий простор для тюнинга. Ну и еще меньшая масса двигателя в сборе. Про Камри и лексус в ролле понимаю) Думаю, обсуждения больше не уместны! Каждый останется при своем! А про себя скажу, не поменяю никогда турбо на атмо, просто так без ОБСТОЯТЕЛЬСТВ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Кстати, Лексус IS350 (монопривод, атмосферный и с автоматом) квотер едет быстрее стокового мопса на механике. Позволь спросить, а какое время у ИС350 на квотере? Это при том, что он на 50 кг. легче и на 40 сил мощнее? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Позволь спросить, а какое время у ИС350 на квотере? Это при том, что он на 50 кг. легче и на 40 сил мощнее? Я хз. Снаряженная 1.6 тонны, квотер едет 13.9 в стоке, если верить производителю. ]]>http://www.lexus.com/models/IS/detailed_specifications.html]]> Если стартовать с повышенных оборотов - может и быстрее. Вот на dragtimes результаты: ]]>http://www.dragtimes.com/Lexus--IS350-Drag-Racing.html]]> Сообщение отредактировал King - Nov 17 2011, 22:05 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 03:32 |