Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626GE1.8 хлопки в глушитель
Sergeyver
сообщение Feb 8 2009, 21:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



ребята подскажите,мазда 626GE 1.8 94г.в. на прогретом двигателе периодически хлопки в глушитель.менял провода,свечи ничего не изменилось


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 9 2009, 07:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Зажигание смотрели? двигатель троит? компрессия какая? катализатор есть? Склоняюсь к позднему зажиганию, так как холодный двигатель стартует на раннем зажигании, и по мере прогрева, моцк переводит его момент в позднюю сторону. Соответственно на прогретом и начинает хлопать. Для GE - это 12 градусов должно быть, на полностью прогретом двигателе. Дожидаемся хотя бы одного включения карлсона, после того как он выключится смотрим момент со стробоскопом. Все потребители должны быть выключены, кондишин, обогревы, свет и т. д. Ставим мычку TEN-GND, и крутим трамблёр. Я у себя на GE-хе ставил 10 градусов, самые положительные результаты. Кстати, твой повышенный расход бенза тоже из-за этого, ну и лямбда в хлопках, тоже накрывается махровым покрывалом

Сообщение отредактировал sasa - Feb 9 2009, 08:42
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 9 2009, 22:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Feb 9 2009, 08:57 ) *
Зажигание смотрели? двигатель троит? компрессия какая? катализатор есть? Склоняюсь к позднему зажиганию, так как холодный двигатель стартует на раннем зажигании, и по мере прогрева, моцк переводит его момент в позднюю сторону. Соответственно на прогретом и начинает хлопать. Для GE - это 12 градусов должно быть, на полностью прогретом двигателе. Дожидаемся хотя бы одного включения карлсона, после того как он выключится смотрим момент со стробоскопом. Все потребители должны быть выключены, кондишин, обогревы, свет и т. д. Ставим мычку TEN-GND, и крутим трамблёр. Я у себя на GE-хе ставил 10 градусов, самые положительные результаты. Кстати, твой повышенный расход бенза тоже из-за этого, ну и лямбда в хлопках, тоже накрывается махровым покрывалом

спасибо огромное !!! буду пробовать


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th October 2025 - 07:24