Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Feb 8 2009, 21:45
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей |
ребята подскажите,мазда 626GE 1.8 94г.в. на прогретом двигателе периодически хлопки в глушитель.менял провода,свечи ничего не изменилось
-------------------- |
|
|
Feb 9 2009, 07:57
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - |
Зажигание смотрели? двигатель троит? компрессия какая? катализатор есть? Склоняюсь к позднему зажиганию, так как холодный двигатель стартует на раннем зажигании, и по мере прогрева, моцк переводит его момент в позднюю сторону. Соответственно на прогретом и начинает хлопать. Для GE - это 12 градусов должно быть, на полностью прогретом двигателе. Дожидаемся хотя бы одного включения карлсона, после того как он выключится смотрим момент со стробоскопом. Все потребители должны быть выключены, кондишин, обогревы, свет и т. д. Ставим мычку TEN-GND, и крутим трамблёр. Я у себя на GE-хе ставил 10 градусов, самые положительные результаты. Кстати, твой повышенный расход бенза тоже из-за этого, ну и лямбда в хлопках, тоже накрывается махровым покрывалом
Сообщение отредактировал sasa - Feb 9 2009, 08:42 |
|
|
Feb 9 2009, 22:32
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей |
Зажигание смотрели? двигатель троит? компрессия какая? катализатор есть? Склоняюсь к позднему зажиганию, так как холодный двигатель стартует на раннем зажигании, и по мере прогрева, моцк переводит его момент в позднюю сторону. Соответственно на прогретом и начинает хлопать. Для GE - это 12 градусов должно быть, на полностью прогретом двигателе. Дожидаемся хотя бы одного включения карлсона, после того как он выключится смотрим момент со стробоскопом. Все потребители должны быть выключены, кондишин, обогревы, свет и т. д. Ставим мычку TEN-GND, и крутим трамблёр. Я у себя на GE-хе ставил 10 градусов, самые положительные результаты. Кстати, твой повышенный расход бенза тоже из-за этого, ну и лямбда в хлопках, тоже накрывается махровым покрывалом спасибо огромное !!! буду пробовать -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 07:24 |