Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: куда устанавливать датчик температуры выхлопа EGT ?
gefest
сообщение Apr 7 2009, 09:51
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Привет всем!
Помогите пожалуйста кто знает, куда правильнее всего будет установить датчик температуры выхлопных газов EGT? unknw.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Apr 7 2009, 10:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Принято решение установить датчик в коллектор, на выходе из 3-го цилиндра...


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 7 2009, 10:30
Сообщение #3


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(gefest @ Apr 7 2009, 11:19 ) *
Принято решение установить датчик в коллектор, на выходе из 3-го цилиндра...

Правильно! Именно в коллектор
Теперь следи за t - при установке датчика в коллектор твоя граница 900-920 градусов


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Apr 7 2009, 10:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Yury @ Apr 7 2009, 11:30 ) *
Правильно! Именно в коллектор
Теперь следи за t - при установке датчика в коллектор твоя граница 900-920 градусов



Спасибо!! Температура в Цельсиях?


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 7 2009, 10:36
Сообщение #5


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(gefest @ Apr 7 2009, 11:33 ) *
Спасибо!! Температура в Цельсиях?

Угу wink.gif
Если бы в F ты бы смог только на холостых ездить smile.gif (утрирую, но тем не менее)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Apr 7 2009, 11:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(Yury @ Apr 7 2009, 11:36 ) *
Угу wink.gif
Если бы в F ты бы смог только на холостых ездить smile.gif (утрирую, но тем не менее)


Понял!! Спасибо! friends.gif


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Apr 8 2009, 19:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Простите, а зачем знать температуру выхлопа тем более в районе коллектора????


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Apr 8 2009, 20:21
Сообщение #8


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Если она будет слишком высокой - попрогорает все нах, начиная с клапанов.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Apr 9 2009, 00:18
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее читателям.

Датчик температуры выхлопных газов правильнее всего устанавливать в выпускном коллекторе: в самом горячем канале или в месте сведения каналов. Есть два недостатка у этого решения. Фиг что установишь, если коллектор чугунный - нужен стальной, это раз. Датчики-термопары некоторых производителей имеют тенденцию к отрыву с последующим риском разрушения крыльчатки турбины, это два. Поэтому часто по этим причинам "иглы" ЕГТ ставят за турбиной, в ближайшую по ходу стальную трубу. Но от этого сильно страдает точность измерений, при этом не только появляется заметная разница между температурой датчика в трубе и реальной температурой в камере сгорания, на которую нужно делать поправку (от 50...100оС), а еще датчик сильно запаздывает с показаниями.

Поэтому,
если нужно видеть реальную температуру в камерах сгорания в реальном времени, то нужен стальной коллектор в термобинте и нельзя экономить на производителе. Почему-то больше всего проблем было с термопарами A'PEXi.

Сообщение отредактировал Пат - Apr 9 2009, 01:09


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Apr 9 2009, 09:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(Пат @ Apr 9 2009, 01:18 ) *
По телефону объяснил, продублирую и тут на будущее читателям.

Датчик температуры выхлопных газов правильнее всего устанавливать в выпускном коллекторе: в самом горячем канале или в месте сведения каналов. Есть два недостатка у этого решения. Фиг что установишь, если коллектор чугунный - нужен стальной, это раз. Датчики-термопары некоторых производителей имеют тенденцию к отрыву с последующим риском разрушения крыльчатки турбины, это два. Поэтому часто по этим причинам "иглы" ЕГТ ставят за турбиной, в ближайшую по ходу стальную трубу. Но от этого сильно страдает точность измерений, при этом не только появляется заметная разница между температурой датчика в трубе и реальной температурой в камере сгорания, на которую нужно делать поправку (от 50...100оС), а еще датчик сильно запаздывает с показаниями.

Поэтому,
если нужно видеть реальную температуру в камерах сгорания в реальном времени, то нужен стальной коллектор в термобинте и нельзя экономить на производителе. Почему-то больше всего проблем было с термопарами A'PEXi.

Сань, то есть в стоковый коллектор его втулячить невозможно? Видел решения когда датчик ЕГТ вкручивали в даунпайп(сразу на выходе из турбы) или в яйца. Тут такой вариант не прокатит я так понимаю, либо с погрешнотями в показаниях.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 9 2009, 09:51
Сообщение #11


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Saxa @ Apr 9 2009, 10:03 ) *
Сань, то есть в стоковый коллектор его втулячить невозможно? Видел решения когда датчик ЕГТ вкручивали в даунпайп(сразу на выходе из турбы) или в яйца. Тут такой вариант не прокатит я так понимаю, либо с погрешнотями в показаниях.

Вопрос не в погрешности, а втом, что ты будешь знать ТОЧНУЮ температуру в даунпайпе, а не в колекторе... А экстраполяция на коллектор (условно +100) - будет запаздывать по времени


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 9 2009, 15:50
Сообщение #12





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Saxa @ Apr 9 2009, 09:03 ) *
Сань, то есть в стоковый коллектор его втулячить невозможно? Видел решения когда датчик ЕГТ вкручивали в даунпайп(сразу на выходе из турбы) или в яйца. Тут такой вариант не прокатит я так понимаю, либо с погрешнотями в показаниях.

я не уверен, но я бы чугун не буровил, он в отличии от стали хрупковат.
как бы конструкция не разрушилась ИМХО при таких-то тмпературах.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Apr 10 2009, 11:43
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Датчик температуры выхлопа установили все таки в коллектор на выходе третьего цилиндра, сверлил говорит долго и осторожно, но чугун сверлится мягко по словам мастера. После сверления, магнитом вытащил всю стружку и вкрутил туда датчик смазав смазкой для лямбда зондов...
Все работает, температура пока не превышала 850 градусов...

Сообщение отредактировал gefest - Apr 10 2009, 11:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10042009469.jpg ( 569.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  10042009470.jpg ( 44.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение Apr 11 2009, 17:58
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(gefest @ Apr 10 2009, 12:43 ) *
Датчик температуры выхлопа установили все таки в коллектор на выходе третьего цилиндра, сверлил говорит долго и осторожно, но чугун сверлится мягко по словам мастера. После сверления, магнитом вытащил всю стружку и вкрутил туда датчик смазав смазкой для лямбда зондов...
Все работает, температура пока не превышала 850 градусов...

Че за датчик,где брал,какова цена вопроса и как он выглядит в салоне,в салон сам тянул?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Apr 12 2009, 15:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



Цитата(hwarang @ Apr 11 2009, 18:58 ) *
Че за датчик,где брал,какова цена вопроса и как он выглядит в салоне,в салон сам тянул?



Привет! hi.gif выложил об этом отдельную тему.... брал тут ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/94/0.html]]>


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
hwarang
сообщение May 10 2009, 10:52
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 421
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Opel astra OPC
Имя: Олег



Цитата(gefest @ Apr 12 2009, 16:13 ) *
Привет! hi.gif выложил об этом отдельную тему.... брал тут ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/94/0.html]]>

Привет,ты раньше писал что поставил датчик выхлопа Autometer Cobalt Pyrometer gauge electric,как тебе этот датчик?я думаю его брать,цена хорошая!что было в комплекте,как его прикрутил к панеле?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник hwarang в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 22:04