![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 мкпп, True Red sdn ![]() |
Звоню я вчера в Хаммер-центр, поспросить по поводу сигналок. Товарищи знающие посоветовали ставить Томагавк, Стар Лайн, Центурион или Шер-хан.
Минут 10 беседую с удивлённым диспетчером, который о таких "штуках" никогда не слышал. В итоге не выдерживаю: "Это вы один там не в курсе, или мастера на сервисе тоже?". И прошу передать трубку мастеру. А СЛУХ у меня ОТЛИЧНЫЙ! Так вот, этот мол.чел., передавая трубку мастеру, шепотом говорит: "Слыш, тут какая-то ТЁТКА про сигналки спрашивает, а я не понимаю ничё..." На что я, со старта, заявляю мастеру: "Передайте, плз, мол.человеку, что я вовсе не ТЁТКА, а молодая и симпатичная девушка. И ему стыдно должно быть, что о сигналках я знаю больше, чем он!!!" ЗАНАВЕС. ![]() Чувак секунд 30 ваще говорить не мог!!! И, хотя он оказался более компетентным, осадок всё равно остался. Буду мстить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Звоню я вчера в Хаммер-центр, поспросить по поводу сигналок. Товарищи знающие посоветовали ставить Томагавк, Стар Лайн, Центурион или Шер-хан. Минут 10 беседую с удивлённым диспетчером, который о таких "штуках" никогда не слышал. В итоге не выдерживаю: "Это вы один там не в курсе, или мастера на сервисе тоже?". И прошу передать трубку мастеру. А СЛУХ у меня ОТЛИЧНЫЙ! Так вот, этот мол.чел., передавая трубку мастеру, шепотом говорит: "Слыш, тут какая-то ТЁТКА про сигналки спрашивает, а я не понимаю ничё..." На что я, со старта, заявляю мастеру: "Передайте, плз, мол.человеку, что я вовсе не ТЁТКА, а молодая и симпатичная девушка. И ему стыдно должно быть, что о сигналках я знаю больше, чем он!!!" ЗАНАВЕС. ![]() Чувак секунд 30 ваще говорить не мог!!! И, хотя он оказался более компетентным, осадок всё равно остался. Буду мстить ![]() Отечественный сервис (ЛЮБОЙ: от автосервиса до медицины и питания) - ЛУЧШИЙ в Европе!... Могла бы уже и привыкнуть. А на что сигналку ставим? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 мкпп, True Red sdn ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
На матрёшечку ![]() Не могу я привыкнуть к хамству и всё тут! Привыкаю только к хорошему, позитивному и дорогому ![]() Не обращай внимание ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 мкпп, True Red sdn ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Рыжая бестия Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,107 Регистрация: 25.06.2007 Из: ДНЕПР Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: РолсMaybachX5 ![]() |
Звоню я вчера в Хаммер-центр, поспросить по поводу сигналок. Товарищи знающие посоветовали ставить Томагавк, Стар Лайн, Центурион или Шер-хан. Минут 10 беседую с удивлённым диспетчером, который о таких "штуках" никогда не слышал. В итоге не выдерживаю: "Это вы один там не в курсе, или мастера на сервисе тоже?". И прошу передать трубку мастеру. А СЛУХ у меня ОТЛИЧНЫЙ! Так вот, этот мол.чел., передавая трубку мастеру, шепотом говорит: "Слыш, тут какая-то ТЁТКА про сигналки спрашивает, а я не понимаю ничё..." На что я, со старта, заявляю мастеру: "Передайте, плз, мол.человеку, что я вовсе не ТЁТКА, а молодая и симпатичная девушка. И ему стыдно должно быть, что о сигналках я знаю больше, чем он!!!" ЗАНАВЕС. ![]() Чувак секунд 30 ваще говорить не мог!!! И, хотя он оказался более компетентным, осадок всё равно остался. Буду мстить ![]() Мне в Тойоте поставили сигналку в течении часа и без очереди. И очень любезно в течении ЧАСА)))) рассказывали преимущества)) чай, кофе и забрать машину в удобное для меня время), а потом еще в течении недели звонят и спрашивают всем ли я довольна))) и вообще знают каждого клиента по имени, знают в лицо и всегда оч вежливые) -------------------- "Идешь к женщинам? Не забудь плетку!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 мкпп, True Red sdn ![]() |
Мне в Тойоте поставили сигналку в течении часа и без очереди. И очень любезно в течении ЧАСА)))) рассказывали преимущества)) чай, кофе и забрать машину в удобное для меня время), а потом еще в течении недели звонят и спрашивают всем ли я довольна))) и вообще знают каждого клиента по имени, знают в лицо и всегда оч вежливые) Контакты, плз))) Люблю качественное обслуживание. зы. А это в Киеве или в Днепре? Сообщение отредактировал Танита - Sep 26 2007, 10:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Манюня :) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,583 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: была М3 1.6 АТ SDN :) Имя: Маша ![]() |
Мне в Тойоте поставили сигналку в течении часа и без очереди. И очень любезно в течении ЧАСА)))) рассказывали преимущества)) чай, кофе и забрать машину в удобное для меня время), а потом еще в течении недели звонят и спрашивают всем ли я довольна))) и вообще знают каждого клиента по имени, знают в лицо и всегда оч вежливые) это скорей исключение....такое уважение к клиенту сейчас редкость...так что мона тебе только позавидовать! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 мкпп, True Red sdn ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рыжая бестия Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,107 Регистрация: 25.06.2007 Из: ДНЕПР Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: РолсMaybachX5 ![]() |
Контакты, плз))) Люблю качественное обслуживание. зы. А это в Киеве или в Днепре? к сожалению это в Днепре)) я им только что позвонила и они любезно предоставили телефон в Киеве Тойоты сервис 044 537 54 51, 503 33 05 -------------------- "Идешь к женщинам? Не забудь плетку!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 13.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 мкпп, True Red sdn ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Рыжая бестия Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,107 Регистрация: 25.06.2007 Из: ДНЕПР Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: РолсMaybachX5 ![]() |
это скорей исключение....такое уважение к клиенту сейчас редкость...так что мона тебе только позавидовать! ![]() даже не знаю.....может это у нас такой сервис.... я даже когда машину с салона забирала, то менеджер спросил через сколько он мне может перезвонить что бы удостоверится нормально ли я доехала и все ли в порядке)))) звонил потом чуть ли не каждый день и спрашивал всем ли я довольна) на машину немного набрызгал дождик, так они отдавать не хотели пока не вымыли ее занова))) ....недавно заехала к ним проверить тормоза, так тоже без всякой очереди очень любезно все сделали)) главное все быстро и бесплатно....)) на Мазде сразу за все называют цену)) после сервиса отдали машину грязную и на ковриках куски грязи лежали... Сообщение отредактировал MURKA - Sep 26 2007, 11:02 -------------------- "Идешь к женщинам? Не забудь плетку!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
спасибки))) попробую им позвонить Я тойоту мамы обслуживал,на окружной,совсем недавно было. До того был на Харьковском шоссе. Цены у нах конечно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Манюня :) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,583 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: была М3 1.6 АТ SDN :) Имя: Маша ![]() |
даже не знаю.....может это у нас такой сервис.... я даже когда машину с салона забирала, то менеджер спросил через сколько он мне может перезвонить что бы удостоверится нормально ли я доехала и все ли в порядке)))) звонил потом чуть ли не каждый день и спрашивал всем ли я довольна) на машину немного набрызгал дождик, так они отдавать не хотели пока не вымыли ее занова))) ....недавно заехала к ним проверить тормоза, так тоже без всякой очереди очень любезно все сделали)) главное все быстро и бесплатно....)) на Мазде сразу за все называют цену)) после сервиса отдали машину грязную и на ковриках куски грязи лежали... Ну насчёт Тойоты, то наверное у них везде обслуживание хорошее т.к., когда я выбирала машинку, то объездила массу салонов и в тойотавском мне понравился подход к клиенту больше всего...но, в твоём случае, мне кажется, что менеджер уж слишком много внимания тебе уделяет....может просто у него другие намерения ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Рыжая бестия Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,107 Регистрация: 25.06.2007 Из: ДНЕПР Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: РолсMaybachX5 ![]() |
Ну насчёт Тойоты, то наверное у них везде обслуживание хорошее т.к., когда я выбирала машинку, то объездила массу салонов и в тойотавском мне понравился подход к клиенту больше всего...но, в твоём случае, мне кажется, что менеджер уж слишком много внимания тебе уделяет....может просто у него другие намерения ![]() ![]() думаю что нет...они все по очереди звонят и спрашивают))) скорее всего это политика компании)) -------------------- "Идешь к женщинам? Не забудь плетку!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Манюня :) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,583 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: была М3 1.6 АТ SDN :) Имя: Маша ![]() |
думаю что нет...они все по очереди звонят и спрашивают))) скорее всего это политика компании)) Ну тогда им огромнейший риспект!!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Мне менеджер из АИ тоже перезвонила через 3-4 дня. Спросила все ли а порядке, всем ли я доволен. И вообще не СТО отношение гавенное, а в салоне просто отличное.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 22:22 |