![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Короче достали меня эти "втыкания" второй передачи на холодную.. и "невтыкивания" первой до полной остановки на холодную (если 7 км на спидометре уже не втыкнешь первую. а по мануалу должна втыкаться без проблем) решил поменять масло в МКПП. Куплено Аджип 75W-90. Я как только открутил сливную пробку - глазам своим не поверил, что у меня такого говно залито в коробку - масло коричнево-черного цвета!!! И это при пробеге в 26 с копейками тысяч!!! Я фигею... какой я злой был - шо 3.14сец....шо ж они за масло туда заливают!?!?!?! А самое гланое - никакого намека на запах нормальной трансмиссионки (она должна иметь чесночный запах). Думал было сделать анализ масла, да цена уж больно не понравилась - 200 у.е. за анализ..
Короче - залил я новое масельцо. Первое впечатление: передачи не надо "втыкивать", на ходу переключаются плавнее. Завтрва утром посмотрю на изменения на холодную... ПыСы: если хотите могу завтра сфотка и выложить фото этой "мачмалы"... Сообщение отредактировал JAWS - Feb 16 2009, 21:55 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:51 |