Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: передув
PAR
сообщение Feb 16 2009, 21:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!

Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает.

Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 21:16
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 16 2009, 21:12 ) *
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!

Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает.

Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно.



Передув что-ли?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Feb 16 2009, 21:21
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Завтра попробую и отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 16 2009, 21:24
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 22:16 ) *
Передув что-ли?

Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 21:31
Сообщение #5


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 16 2009, 21:24 ) *
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника.



Да это передув. Проявляется особенно с повышением влажности и понижением температуры воздуха.
Не обязательно на драге, можно и на ходу педаль в пол, именно в пол и будет на 3й, 4й, 5й передачах и на 6й тоже скорее всего.
Просто при установке прямотока, установке холодного впуска слегка повышается даление воздуха на впуске и выходит из пределов нормы, мозг отсекает подачу топлива, получаются рывки.
Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 16 2009, 21:39
Сообщение #6





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 21:31 ) *
Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок smile.gif

а не проще ли поставить буст-контроллер и не парить сее мозг значительным передувом? ибо это не есть гуд для двигла
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 21:41
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Feb 16 2009, 21:39 ) *
а не проще ли поставить буст-контроллер и не парить сее мозг значительным передувом? ибо это не есть гуд для двигла



Буст-контроллер нормальный от 500долл, ещё установка. Прошивка 600долл. smile.gif выгоднее значительно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 16 2009, 21:53
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 21:41 ) *
Буст-контроллер нормальный от 500долл, ещё установка. Прошивка 600долл. smile.gif выгоднее значительно.

ну буст даёт гораздо больше возможностей в отличии от Fuel Cut
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 16 2009, 22:02
Сообщение #9


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(PAR @ Feb 16 2009, 21:24 ) *
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника.

Посмотри видео моих последних заездов... Прострелы есть... За рулём был Олег, но он ни слова не говорил о "провалах"...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 22:23
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Feb 16 2009, 21:53 ) *
ну буст даёт гораздо больше возможностей в отличии от Fuel Cut


Миша, Fuel Cut это не прибор и не железяка smile.gif Это параметр "мозга" автомобиля cute.gif . На русском языке это - Прерывание топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 16 2009, 22:32
Сообщение #11


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ Feb 16 2009, 22:23 ) *
Миша, Fuel Cut это не прибор и не железяка smile.gif Это параметр "мозга" автомобиля cute.gif . На русском языке это - Прерывание топлива.

+1
А Fuel Cut killer - небольшая железячка wink.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 16 2009, 23:12
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Это не передув. Поверьте мне. Я являюсь дилером ТурбоГаража и знаю что к чему, точнее могу настраивать свою машину до опупения:-) Отсечка у меня стоит на 1.5 бара:-) Короче, я не могу решить эту проблему...
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Dancer
сообщение Feb 17 2009, 08:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 594
Регистрация: 04.03.2008
Из: Киев/Кременчуг

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа



Проверил, ничего такого замечено небыло. 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я все нормально, идет ровно, без рывков и прострелов.
Стоит полный выпуск + чип

Сообщение отредактировал Dancer - Feb 17 2009, 08:38
Go to the top of the page
Вставить ник Dancer в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 17 2009, 09:13
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Только две 6MPS в клубе? Не может быть такого, что никто не встречался с этим явлением?
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Feb 17 2009, 10:13
Сообщение #15


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



у меня такое тоже было))) но я не придавал значения. Мне даже нравилось, бааабахsmile.gif)))))))


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 17 2009, 10:16
Сообщение #16


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 17 2009, 09:13 ) *
Только две 6MPS в клубе? Не может быть такого, что никто не встречался с этим явлением?



Симптомы прерывания подачи топлива, что ещё может дать такой эффект? Может "затык" в топливной системе? Насос?
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Feb 17 2009, 10:29
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(avtoprofi @ Feb 17 2009, 11:16 ) *
Симптомы прерывания подачи топлива, что ещё может дать такой эффект? Может "затык" в топливной системе? Насос?

Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 17 2009, 10:32
Сообщение #18


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(PAR @ Feb 17 2009, 10:29 ) *
Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред.



мда, ну тогда нужна тонкая настройка, что тут скажешь.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 18 2009, 08:42
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



У меня была такая мулька!
значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки.
второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый.

Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender!

третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке!

У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку.
Поищи топик мой на эту тему!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 18 2009, 10:54
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Feb 18 2009, 08:42 ) *
третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке!
У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку.
Поищи топик мой на эту тему!

...
Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 22:47