![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"!
Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Срочная проблема, под кодовым названием "ЗАТЫК"! Поробую объяснить что такое затык и когда он возникает. Драг. Первая передача, переключение на вторую, все прекрасно разгон продолжается. Достигаем скажем 6500 оборотов и хотим переключиться. Что обычно делается? Отпускается газ, одновременно выжимается сцепление и происходит включение 3 передачи, дальше бросается сцепление и нажимается газ в пол... и вот тут слышатся прострелы в выхлопной и машина не едет... а потом резко опять начинает ехать. Обычно проявляется после установки выпуска полного... если кто-то встречался этой проблемой просьба срочно связаться со мной. Надо показать такую машину Олегу... и он обещал помочь вылечить это. У нас тут в Москве уже стадо таких машин, помогите, вы тоже с этим столкнетесь рано или поздно. Передув что-ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Завтра попробую и отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника. Да это передув. Проявляется особенно с повышением влажности и понижением температуры воздуха. Не обязательно на драге, можно и на ходу педаль в пол, именно в пол и будет на 3й, 4й, 5й передачах и на 6й тоже скорее всего. Просто при установке прямотока, установке холодного впуска слегка повышается даление воздуха на впуске и выходит из пределов нормы, мозг отсекает подачу топлива, получаются рывки. Просто надо в мозгу выставить порог срабатывания Fuel Cut и всё будет ок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если бы я знал что это, я бы тут не писал:-) Это что-то типа бермудского треугольника. Посмотри видео моих последних заездов... Прострелы есть... За рулём был Олег, но он ни слова не говорил о "провалах"... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Миша, Fuel Cut это не прибор и не железяка ![]() ![]() +1 А Fuel Cut killer - небольшая железячка ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Это не передув. Поверьте мне. Я являюсь дилером ТурбоГаража и знаю что к чему, точнее могу настраивать свою машину до опупения:-) Отсечка у меня стоит на 1.5 бара:-) Короче, я не могу решить эту проблему...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Проверил, ничего такого замечено небыло. 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я все нормально, идет ровно, без рывков и прострелов.
Стоит полный выпуск + чип Сообщение отредактировал Dancer - Feb 17 2009, 08:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Только две 6MPS в клубе? Не может быть такого, что никто не встречался с этим явлением?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
у меня такое тоже было))) но я не придавал значения. Мне даже нравилось, бааабах
![]() -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Симптомы прерывания подачи топлива, что ещё может дать такой эффект? Может "затык" в топливной системе? Насос? Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да нет, топливный насос показывает штатное рабочее давление в 110 бар, нет проблем с топливом, Олег говорит, что может быть в переходных режимах, заливает... хотя по графикам вроде бы и нет. Короче Х.З., но из-за этого гонки просто невозможны... затык забирает где-то около 1 секунды на квотере... это бред. мда, ну тогда нужна тонкая настройка, что тут скажешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
У меня была такая мулька!
значит первое, как уже упоминалось - это симптомы Fuel CUT - отсечка компом топлива при передуве турбины! И ты не можешь утверждать что передува нет пока у тебя не стоит датчик наддува - при 1.5 отсечка должна срабатывать. т.к. до 1.2 нет отсечки. второе - это может BOOST CUT его датчик стоит в впускном колекторе - может он мертвый. Лечиться - буст контроллером или fuel cut deffenderom, boost cut defender! третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке! У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку. Поищи топик мой на эту тему! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
третье - бензаносос. Где ты мерил его давление? в каком месте? попробуй на выходе из бака и прямо в моторном отсеке! У меня была така проблемка когда из за грязного топлива - грязь скопилась прямо перед инжекторами и при высоких обаротах закупоривала топливную рейку. Поищи топик мой на эту тему! ... Он говорт о давлении в топливной рейке - после НВД! И к давлению до НВД это не имеет никакого отношения. А давление машина меряет сама -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 22:47 |