![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
stage 1)) , удаление катализаторов, отключение лямблазондов, впрыск метанола, оптимизация прошивки вот тогда сделаю новое видео) а кто придумал отключать лямбда-зонды и и впрыскивать метанол в почти стоковую CX7 на автомате ? Сколько щас стоит чип такой, который делал Edward? $600 Если делать работу в Одессе - тогда я беру еще 50 командировочных.. какая мощность после чипа?расход какой? есть ли глюки какие либо? Достоверно замерять момент и мощность на автомате проблематично даже в ручном режиме из-за особенностей поведения гидротрансформатора.. Поэтому обычно объективный "приход" от чипа на автоматных СХ7 мы замеряем в виде разгона 0-100 и 0-170 км/ч.. Хороший "приход" от чипа - это минус 2 сек со времени 0-100 и 8 секунд со времени 0-170.. на американцах, заправленных 98м бензином.. Разница в расходе на СХ7 очень индивидуальна, сильно зависит от стиля езды и средней скорости.. Глюков нет. Последняя СХ7 американка (из железных доработок фронтальный интеркулер нашего производства) с пробегом около 40к миль поехала на 98 бензине 7.2 сек 0-100 с двумя пассажирами в салоне.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
а буст не лучше поставить чем чиповать? Внешний буст-контроллер может понадобиться разве что 400-сильному СХ7 европейцу на ручке с большой турбиной и прошивкой .. А стоковым и почти стоковым СХ7 поможет только прошивка... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
а кто придумал отключать лямбда-зонды и и впрыскивать метанол в почти стоковую CX7 на автомате ? странно 0_о !!! а что ей хуже будет если убрать полу убитый катализатор и отключить лямбда зонд ? или хуже будет если впрыскивать метанол при частой детонации на 98 бензине ??? или я что то пропустил ?? Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2009, 13:41 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Люди нарыл на российском сайте тюнинга вот такую штуку ]]>http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12844]]> .Вопрос нужна она или не нужна ?? в случае с турбо-маздами это полу-развод... почему полу- ? потому что таки да теоретически такое устройство может заставить мозг воспринимать нажатую на 50% педаль газа как нажатую на 100%.. а почему развод ? потому что даже нажатая на 100% педаль газа не заставит мозг открыть дроссель на 100%, если он этого не захочет, что бы там не было написано.. Например, на исправном американце СХ7, нажатая на 100% педаль газа (не важно, физически водителем или электронно обманным педал-бустером) позволит мозгам при скорости вращения двигателя 1000 об/мин открыть дроссель на 60% при 1500 - на 60% 2000 - 90...100% 2500 - 90...100% 3000 - 90...100% 3500 - 90...100% 4000 - 80...90% 4500 - 90...100% 5000 - 70% 5500 - 37% 6000 - 47% 6500 - 23% 7000 - 19% при чем это максимально допустимые % реального открытия дросселя в заводской прошивке.. в реальности они обычно немного меньше, потому что накладываются дополнительные коррекции, не имеющие отношения к педали.. только редактированием соответствующих карт управления дросселем при чип-тюнинге можно добиться корректной и адекватной нажатию педали работы дросселя.. хоть экономичной модели механического дросселя, хоть настоящего педал-бустера, который предпочитают большинство наших клиентов.. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
100%
Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2009, 11:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Достоверно замерять момент и мощность на автомате проблематично даже в ручном режиме из-за особенностей поведения гидротрансформатора.. Поэтому обычно объективный "приход" от чипа на автоматных СХ7 мы замеряем в виде разгона 0-100 и 0-170 км/ч.. Хороший "приход" от чипа - это минус 2 сек со времени 0-100 и 8 секунд со времени 0-170.. на американцах, заправленных 98м бензином.. Разница в расходе на СХ7 очень индивидуальна, сильно зависит от стиля езды и средней скорости.. Глюков нет. Последняя СХ7 американка (из железных доработок фронтальный интеркулер нашего производства) с пробегом около 40к миль поехала на 98 бензине 7.2 сек 0-100 с двумя пассажирами в салоне.. 1)то есть эта мазда теоретически может проехать 0-100 в райное 7сек? 2)я так понял плюс к интеркулеру был еще сделан чип... сколько интеркулер обошолся по цене? 3) расход при отжигах вроде особо не падает что на трассе что в городе... а вот если спокойный стиль езды взять?(не постоянно же газ в пол))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
странно 0_о !!! а что ей хуже будет если убрать полу убитый катализатор и отключить лямбда зонд ? или хуже будет если впрыскивать метанол при частой детонации на 98 бензине ??? или я что то пропустил ?? выкидывать катализаторы нужно, даже если они не убитые ![]() только оба лямбда-зонда после этого должны оставаться на своих местах и без всяких обманок-удлинителей.. только тогда не будет никаких ошибок и топливно-воздушная смесь будет считаться правильно... просто после нашего вмешательства ЭБУ будет воспринимать отсутствие катализаторов как должное, а также ЭБУ перестанет заботиться о поддержании рабочей температуры катализаторов, то есть перестанет разогревать их поздним зажиганием на низких нагрузках и охлаждать переливом бензина на высоких нагрузках, что в свою очередь делает мотор одновременно мощнее и экономичнее... это и вносит свой вклад в экономичность чипованных нами машин.. кто-то выше удивлялся, каким это образом более мощная машина может быть еще и более экономичной.. мы же не нарушаем законы физики - мы просто повышаем КПД двигателя тонкой индивидуальной настройкой универсальной программы... подбираем под целевой наддув предельно бедную смесь и раннее зажигание.. так чтобы всегда оставаться в полушаге от детонации.. за это, в частности, вы нам и платите ![]() по поводу детонации... хуже от метанола будет, только если его пить ![]() ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
спасибо за развернутый ответ ! Дело в том что я все это собирался делать у Вас. Спроси у Олега два дня назад разговаривал
об правильном удалении катализаторов и установке метанола + блоу офф(для пшик пшик ) +оптимизация вашей прошивки. Поэтому надеюсь что все бужет установлено грамотно и с эффектом ))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
выкидывать катализаторы нужно, даже если они не убитые ![]() только оба лямбда-зонда после этого должны оставаться на своих местах и без всяких обманок-удлинителей.. только тогда не будет никаких ошибок и топливно-воздушная смесь будет считаться правильно... просто после нашего вмешательства ЭБУ будет воспринимать отсутствие катализаторов как должное, а также ЭБУ перестанет заботиться о поддержании рабочей температуры катализаторов, то есть перестанет разогревать их поздним зажиганием на низких нагрузках и охлаждать переливом бензина на высоких нагрузках, что в свою очередь делает мотор одновременно мощнее и экономичнее... Сколько цена вопроса по удалению катализаторов и установке этого самого даупайпа (все у вас под ключ)? Не начнет ли машина "рычать" после этого? это и вносит свой вклад в экономичность чипованных нами машин.. кто-то выше удивлялся, каким это образом более мощная машина может быть еще и более экономичной.. мы же не нарушаем законы физики - мы просто повышаем КПД двигателя тонкой индивидуальной настройкой универсальной программы... подбираем под целевой наддув предельно бедную смесь и раннее зажигание.. так чтобы всегда оставаться в полушаге от детонации.. за это, в частности, вы нам и платите ![]() А не опасно ли это для двигателя - оставаться в полушаге от детонации? К сожалению, наш бензин не отличается стабильным качеством, и если настроить "в полушаге" то рано или поздно детонация пояится. Под какой бензин лучше настраивать CX-7 Европейца официала? Сейчас катаюсь на 98 Формула Ред от УкрТатНафты - в общем и целом доволен, расход по городу до 17л при весьма активном стиле вождения. На 98 не будет детонации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
А не опасно ли это для двигателя - оставаться в полушаге от детонации? К сожалению, наш бензин не отличается стабильным качеством, и если настроить "в полушаге" то рано или поздно детонация пояится. Под какой бензин лучше настраивать CX-7 Европейца официала? Сейчас катаюсь на 98 Формула Ред от УкрТатНафты - в общем и целом доволен, расход по городу до 17л при весьма активном стиле вождения. На 98 не будет детонации? она без чиповки на детонации ездила )) моей нравится бензин WOG 100, да он дороже но в итоге намного дешевле чем заливать 95 Евро и пр (расход значительно увеличивается), тоесть что по 8.80 заправлять что по 7,50, на 200 грн километраж тот же , из этого вопрос зачем мучать чайку. впрыск метанола решает проблемы с детонацией -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
Моей тоже понравился ВОГ 100, только вопрос надо ли перенастраивать чип под 100. И еще заметил что комп который считает расход помоемому немного свихнулся после первой заправки показывал 17 л а теперь все 19=)) И еще всетаки после вога у меня иногда "воняет выхлоп"((
-------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Моей тоже понравился ВОГ 100, только вопрос надо ли перенастраивать чип под 100. И еще заметил что комп который считает расход помоемому немного свихнулся после первой заправки показывал 17 л а теперь все 19=)) И еще всетаки после вога у меня иногда "воняет выхлоп"(( ага а если где нить в глубинке не будет 100 вога, ой как ей плохо будет на 95 )) выхлоп повонял и перестал, может в катализаторах чета выгорает )) Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2009, 12:29 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 845 Регистрация: 16.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Lancer X GT "Феникс" Имя: Игорь ![]() |
ага а если где нить в глубинке не будет 100 вога, ой как ей плохо будет на 95 )) выхлоп повонял и перестал, может в катализаторах чета выгорает )) Поеду на ТО хай смотрят, если кат умер выкину его нафиг)) -------------------- Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
выкидывать катализаторы нужно, даже если они не убитые ![]() только оба лямбда-зонда после этого должны оставаться на своих местах и без всяких обманок-удлинителей.. только тогда не будет никаких ошибок и топливно-воздушная смесь будет считаться правильно... просто после нашего вмешательства ЭБУ будет воспринимать отсутствие катализаторов как должное, а также ЭБУ перестанет заботиться о поддержании рабочей температуры катализаторов, то есть перестанет разогревать их поздним зажиганием на низких нагрузках и охлаждать переливом бензина на высоких нагрузках, что в свою очередь делает мотор одновременно мощнее и экономичнее... это и вносит свой вклад в экономичность чипованных нами машин.. кто-то выше удивлялся, каким это образом более мощная машина может быть еще и более экономичной.. мы же не нарушаем законы физики - мы просто повышаем КПД двигателя тонкой индивидуальной настройкой универсальной программы... подбираем под целевой наддув предельно бедную смесь и раннее зажигание.. так чтобы всегда оставаться в полушаге от детонации.. за это, в частности, вы нам и платите ![]() по поводу детонации... хуже от метанола будет, только если его пить ![]() ![]() Привет всем я так понимаю что 7с до 100км\ч для СХ-7 ето не предел,если чип снимает 2-1 сек + удаления кактализатора + интеркуллер то-есть в теории можно ее до 5 секунд ускорить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
ВРЯТЛИ узлы и агрегаты рассчитаны на 5 сек ))), Коробка, раздатка и т.д
Да и 5 секунд, ой как не дешево обойдутся -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
со стоковой коробкой тем более с автоматом от 0- 100 за 5сек коробка превратиться за такое же время в хлам
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
со стоковой коробкой тем более с автоматом от 0- 100 за 5сек коробка превратиться за такое же время в хлам ![]() Зато барьер взят 5 сек это не шутки Да чета я замечтался про железки забыл ТурбоГаражу большое спасибо теперь мне не жалко тех 18 литров которые она кушает Хорошо кушает хорошо едит ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Зато барьер взят 5 сек это не шутки Да чета я замечтался про железки забыл ТурбоГаражу большое спасибо теперь мне не жалко тех 18 литров которые она кушает Хорошо кушает хорошо едит ![]() ![]() ваша маська за 5сек разгоняется???))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
5 сек - абсолютно нереально на стоке, даже если это не автомат, а механика, ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
5 сек - абсолютно нереально на стоке, даже если это не автомат, а механика, ИМХО. +1 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:03 |