Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: чип, в двух словах
Пат
сообщение Oct 8 2009, 13:03
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Edward @ Oct 7 2009, 17:42 ) *
stage 1)) , удаление катализаторов, отключение лямблазондов, впрыск метанола, оптимизация прошивки

вот тогда сделаю новое видео)


а кто придумал отключать лямбда-зонды и и впрыскивать метанол в почти стоковую CX7 на автомате ?

Цитата(Seriy07 @ Oct 3 2009, 22:37 ) *
Сколько щас стоит чип такой, который делал Edward?


$600
Если делать работу в Одессе - тогда я беру еще 50 командировочных..

Цитата(M-Design @ Sep 13 2009, 17:04 ) *
какая мощность после чипа?расход какой?
есть ли глюки какие либо?


Достоверно замерять момент и мощность на автомате проблематично даже в ручном режиме из-за особенностей поведения гидротрансформатора.. Поэтому обычно объективный "приход" от чипа на автоматных СХ7 мы замеряем в виде разгона 0-100 и 0-170 км/ч..

Хороший "приход" от чипа - это минус 2 сек со времени 0-100 и 8 секунд со времени 0-170.. на американцах, заправленных 98м бензином..

Разница в расходе на СХ7 очень индивидуальна, сильно зависит от стиля езды и средней скорости..
Глюков нет.

Последняя СХ7 американка (из железных доработок фронтальный интеркулер нашего производства) с пробегом около 40к миль поехала на 98 бензине 7.2 сек 0-100 с двумя пассажирами в салоне..


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Oct 8 2009, 13:24
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Vipval @ Jun 30 2009, 01:44 ) *
а буст не лучше поставить чем чиповать?


Внешний буст-контроллер может понадобиться разве что 400-сильному СХ7 европейцу на ручке с большой турбиной и прошивкой .. А стоковым и почти стоковым СХ7 поможет только прошивка...


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 8 2009, 13:39
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Пат @ Oct 8 2009, 12:03 ) *
а кто придумал отключать лямбда-зонды и и впрыскивать метанол в почти стоковую CX7 на автомате ?


странно 0_о !!! а что ей хуже будет если убрать полу убитый катализатор и отключить лямбда зонд ?

или хуже будет если впрыскивать метанол при частой детонации на 98 бензине ???

или я что то пропустил ??

Сообщение отредактировал Edward - Oct 8 2009, 13:41


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Oct 8 2009, 14:40
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(slovach @ Sep 30 2009, 17:48 ) *
Люди нарыл на российском сайте тюнинга вот такую штуку ]]>http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=12844]]> .Вопрос нужна она или не нужна ??


в случае с турбо-маздами это полу-развод... почему полу- ? потому что таки да теоретически такое устройство может заставить мозг воспринимать нажатую на 50% педаль газа как нажатую на 100%.. а почему развод ? потому что даже нажатая на 100% педаль газа не заставит мозг открыть дроссель на 100%, если он этого не захочет, что бы там не было написано..

Например, на исправном американце СХ7, нажатая на 100% педаль газа (не важно, физически водителем или электронно обманным педал-бустером) позволит мозгам при скорости вращения двигателя 1000 об/мин открыть дроссель на 60%
при 1500 - на 60%
2000 - 90...100%
2500 - 90...100%
3000 - 90...100%
3500 - 90...100%
4000 - 80...90%
4500 - 90...100%
5000 - 70%
5500 - 37%
6000 - 47%
6500 - 23%
7000 - 19%

при чем это максимально допустимые % реального открытия дросселя в заводской прошивке.. в реальности они обычно немного меньше, потому что накладываются дополнительные коррекции, не имеющие отношения к педали..

только редактированием соответствующих карт управления дросселем при чип-тюнинге можно добиться корректной и адекватной нажатию педали работы дросселя.. хоть экономичной модели механического дросселя, хоть настоящего педал-бустера, который предпочитают большинство наших клиентов..


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 8 2009, 16:26
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



100%

Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2009, 11:10


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 8 2009, 17:44
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Пат @ Oct 8 2009, 14:03 ) *
Достоверно замерять момент и мощность на автомате проблематично даже в ручном режиме из-за особенностей поведения гидротрансформатора.. Поэтому обычно объективный "приход" от чипа на автоматных СХ7 мы замеряем в виде разгона 0-100 и 0-170 км/ч..

Хороший "приход" от чипа - это минус 2 сек со времени 0-100 и 8 секунд со времени 0-170.. на американцах, заправленных 98м бензином..

Разница в расходе на СХ7 очень индивидуальна, сильно зависит от стиля езды и средней скорости..
Глюков нет.

Последняя СХ7 американка (из железных доработок фронтальный интеркулер нашего производства) с пробегом около 40к миль поехала на 98 бензине 7.2 сек 0-100 с двумя пассажирами в салоне..

1)то есть эта мазда теоретически может проехать 0-100 в райное 7сек?
2)я так понял плюс к интеркулеру был еще сделан чип... сколько интеркулер обошолся по цене?
3) расход при отжигах вроде особо не падает что на трассе что в городе... а вот если спокойный стиль езды взять?(не постоянно же газ в пол)))


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Oct 8 2009, 21:25
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Edward @ Oct 8 2009, 14:39 ) *
странно 0_о !!! а что ей хуже будет если убрать полу убитый катализатор и отключить лямбда зонд ?

или хуже будет если впрыскивать метанол при частой детонации на 98 бензине ???

или я что то пропустил ??


выкидывать катализаторы нужно, даже если они не убитые smile.gif только не просто вырезать или выбивать, а устанавливать на их место 76мм даунпайп..
только оба лямбда-зонда после этого должны оставаться на своих местах и без всяких обманок-удлинителей.. только тогда не будет никаких ошибок и топливно-воздушная смесь будет считаться правильно... просто после нашего вмешательства ЭБУ будет воспринимать отсутствие катализаторов как должное, а также ЭБУ перестанет заботиться о поддержании рабочей температуры катализаторов, то есть перестанет разогревать их поздним зажиганием на низких нагрузках и охлаждать переливом бензина на высоких нагрузках, что в свою очередь делает мотор одновременно мощнее и экономичнее...

это и вносит свой вклад в экономичность чипованных нами машин.. кто-то выше удивлялся, каким это образом более мощная машина может быть еще и более экономичной.. мы же не нарушаем законы физики - мы просто повышаем КПД двигателя тонкой индивидуальной настройкой универсальной программы... подбираем под целевой наддув предельно бедную смесь и раннее зажигание.. так чтобы всегда оставаться в полушаге от детонации.. за это, в частности, вы нам и платите wink.gif


по поводу детонации... хуже от метанола будет, только если его пить wink.gif но тут дело не в хуже-лучше... вопрос в своевременности его установки на конкретную машину.... например, если машине (мпс, сх - не важно) катастрофически не хватает интеркулера или душит мотор стоковый выпуск - то может быть сперва нужно обеспечить "пассивную" железную доработку, которая будет работать 100% времени, а потом уже устанавливать "активную" железку в виде впрыска метанола, который будет работать только начиная с определенного наддува.. мы еще не ставили эти установки впрыска метанола на Мазды со стоковыми турбинами, но в самое ближайшее время надеюсь проведем такой эксперимент, скорее всего на мпс6, может быть моей.. Тогда я смогу точно сказать, насколько это своевременно на почти стоковой сх7 / мпс.. отчет будет выложен на форуме smile.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 8 2009, 22:12
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



спасибо за развернутый ответ ! Дело в том что я все это собирался делать у Вас. Спроси у Олега два дня назад разговаривал
об правильном удалении катализаторов и установке метанола + блоу офф(для пшик пшик ) +оптимизация вашей прошивки. Поэтому надеюсь что все бужет установлено грамотно и с эффектом )))


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Oct 9 2009, 09:52
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



Цитата(Пат @ Oct 8 2009, 22:25 ) *
выкидывать катализаторы нужно, даже если они не убитые smile.gif только не просто вырезать или выбивать, а устанавливать на их место 76мм даунпайп..
только оба лямбда-зонда после этого должны оставаться на своих местах и без всяких обманок-удлинителей.. только тогда не будет никаких ошибок и топливно-воздушная смесь будет считаться правильно... просто после нашего вмешательства ЭБУ будет воспринимать отсутствие катализаторов как должное, а также ЭБУ перестанет заботиться о поддержании рабочей температуры катализаторов, то есть перестанет разогревать их поздним зажиганием на низких нагрузках и охлаждать переливом бензина на высоких нагрузках, что в свою очередь делает мотор одновременно мощнее и экономичнее...


Сколько цена вопроса по удалению катализаторов и установке этого самого даупайпа (все у вас под ключ)?
Не начнет ли машина "рычать" после этого?


Цитата(Пат @ Oct 8 2009, 22:25 ) *
это и вносит свой вклад в экономичность чипованных нами машин.. кто-то выше удивлялся, каким это образом более мощная машина может быть еще и более экономичной.. мы же не нарушаем законы физики - мы просто повышаем КПД двигателя тонкой индивидуальной настройкой универсальной программы... подбираем под целевой наддув предельно бедную смесь и раннее зажигание.. так чтобы всегда оставаться в полушаге от детонации.. за это, в частности, вы нам и платите wink.gif


А не опасно ли это для двигателя - оставаться в полушаге от детонации? К сожалению, наш бензин не отличается стабильным качеством, и если настроить "в полушаге" то рано или поздно детонация пояится.

Под какой бензин лучше настраивать CX-7 Европейца официала? Сейчас катаюсь на 98 Формула Ред от УкрТатНафты - в общем и целом доволен, расход по городу до 17л при весьма активном стиле вождения. На 98 не будет детонации?
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 9 2009, 10:25
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(it_manager @ Oct 9 2009, 08:52 ) *
А не опасно ли это для двигателя - оставаться в полушаге от детонации? К сожалению, наш бензин не отличается стабильным качеством, и если настроить "в полушаге" то рано или поздно детонация пояится.

Под какой бензин лучше настраивать CX-7 Европейца официала? Сейчас катаюсь на 98 Формула Ред от УкрТатНафты - в общем и целом доволен, расход по городу до 17л при весьма активном стиле вождения. На 98 не будет детонации?


она без чиповки на детонации ездила ))

моей нравится бензин WOG 100, да он дороже но в итоге намного дешевле
чем заливать 95 Евро и пр (расход значительно увеличивается),
тоесть что по 8.80 заправлять что по 7,50, на 200 грн километраж тот же , из этого вопрос зачем мучать чайку.

впрыск метанола решает проблемы с детонацией


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
abay
сообщение Oct 9 2009, 11:43
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 16.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Lancer X GT "Феникс"
Имя: Игорь



Моей тоже понравился ВОГ 100, только вопрос надо ли перенастраивать чип под 100. И еще заметил что комп который считает расход помоемому немного свихнулся после первой заправки показывал 17 л а теперь все 19=)) И еще всетаки после вога у меня иногда "воняет выхлоп"((


--------------------
Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
Go to the top of the page
Вставить ник abay в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 9 2009, 12:29
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(abay @ Oct 9 2009, 10:43 ) *
Моей тоже понравился ВОГ 100, только вопрос надо ли перенастраивать чип под 100. И еще заметил что комп который считает расход помоемому немного свихнулся после первой заправки показывал 17 л а теперь все 19=)) И еще всетаки после вога у меня иногда "воняет выхлоп"((


ага а если где нить в глубинке не будет 100 вога, ой как ей плохо будет на 95 ))

выхлоп повонял и перестал, может в катализаторах чета выгорает ))

Сообщение отредактировал Edward - Oct 9 2009, 12:29


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
abay
сообщение Oct 9 2009, 13:45
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 845
Регистрация: 16.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Lancer X GT "Феникс"
Имя: Игорь



Цитата(Edward @ Oct 9 2009, 13:29 ) *
ага а если где нить в глубинке не будет 100 вога, ой как ей плохо будет на 95 ))

выхлоп повонял и перестал, может в катализаторах чета выгорает ))

Поеду на ТО хай смотрят, если кат умер выкину его нафиг))


--------------------
Секс это еще не повод добавить Вас в контакт ICQ
Go to the top of the page
Вставить ник abay в ответ
+Quote Post
slovach
сообщение Oct 13 2009, 21:35
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 11.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: M.a.Z.D.a CX-7
Имя: СЛОВАЧ



Цитата(Пат @ Oct 8 2009, 22:25 ) *
выкидывать катализаторы нужно, даже если они не убитые smile.gif только не просто вырезать или выбивать, а устанавливать на их место 76мм даунпайп..
только оба лямбда-зонда после этого должны оставаться на своих местах и без всяких обманок-удлинителей.. только тогда не будет никаких ошибок и топливно-воздушная смесь будет считаться правильно... просто после нашего вмешательства ЭБУ будет воспринимать отсутствие катализаторов как должное, а также ЭБУ перестанет заботиться о поддержании рабочей температуры катализаторов, то есть перестанет разогревать их поздним зажиганием на низких нагрузках и охлаждать переливом бензина на высоких нагрузках, что в свою очередь делает мотор одновременно мощнее и экономичнее...

это и вносит свой вклад в экономичность чипованных нами машин.. кто-то выше удивлялся, каким это образом более мощная машина может быть еще и более экономичной.. мы же не нарушаем законы физики - мы просто повышаем КПД двигателя тонкой индивидуальной настройкой универсальной программы... подбираем под целевой наддув предельно бедную смесь и раннее зажигание.. так чтобы всегда оставаться в полушаге от детонации.. за это, в частности, вы нам и платите wink.gif


по поводу детонации... хуже от метанола будет, только если его пить wink.gif но тут дело не в хуже-лучше... вопрос в своевременности его установки на конкретную машину.... например, если машине (мпс, сх - не важно) катастрофически не хватает интеркулера или душит мотор стоковый выпуск - то может быть сперва нужно обеспечить "пассивную" железную доработку, которая будет работать 100% времени, а потом уже устанавливать "активную" железку в виде впрыска метанола, который будет работать только начиная с определенного наддува.. мы еще не ставили эти установки впрыска метанола на Мазды со стоковыми турбинами, но в самое ближайшее время надеюсь проведем такой эксперимент, скорее всего на мпс6, может быть моей.. Тогда я смогу точно сказать, насколько это своевременно на почти стоковой сх7 / мпс.. отчет будет выложен на форуме smile.gif

Привет всем я так понимаю что 7с до 100км\ч для СХ-7 ето не предел,если чип снимает 2-1 сек + удаления кактализатора + интеркуллер то-есть в теории можно ее до 5 секунд ускорить


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник slovach в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Oct 13 2009, 21:40
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



ВРЯТЛИ узлы и агрегаты рассчитаны на 5 сек ))), Коробка, раздатка и т.д

Да и 5 секунд, ой как не дешево обойдутся


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 13 2009, 22:06
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



со стоковой коробкой тем более с автоматом от 0- 100 за 5сек коробка превратиться за такое же время в хлам dead.gif


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
slovach
сообщение Oct 20 2009, 00:23
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 11.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: M.a.Z.D.a CX-7
Имя: СЛОВАЧ



Цитата(M-Design @ Oct 13 2009, 23:06 ) *
со стоковой коробкой тем более с автоматом от 0- 100 за 5сек коробка превратиться за такое же время в хлам dead.gif

Зато барьер взят 5 сек это не шутки
Да чета я замечтался про железки забыл
ТурбоГаражу большое спасибо
теперь мне не жалко тех 18 литров которые она кушает Хорошо кушает хорошо едит pardon.gif а раньше хорошо кушала и плохо ехала yahoo.gif )))))))))))))))))))))))))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник slovach в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Oct 20 2009, 09:10
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(slovach @ Oct 20 2009, 01:23 ) *
Зато барьер взят 5 сек это не шутки
Да чета я замечтался про железки забыл
ТурбоГаражу большое спасибо
теперь мне не жалко тех 18 литров которые она кушает Хорошо кушает хорошо едит pardon.gif а раньше хорошо кушала и плохо ехала yahoo.gif )))))))))))))))))))))))))

ваша маська за 5сек разгоняется???)))


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
it_manager
сообщение Oct 20 2009, 09:44
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 29.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica
Имя: Дмитрий



5 сек - абсолютно нереально на стоке, даже если это не автомат, а механика, ИМХО.
Go to the top of the page
Вставить ник it_manager в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 20 2009, 11:13
Сообщение #120


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(it_manager @ Oct 20 2009, 10:44 ) *
5 сек - абсолютно нереально на стоке, даже если это не автомат, а механика, ИМХО.

+1


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 23:03