![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Ну во первых не тяжко совсем в Киев мотнуть. Останавливает только одно, что плюс к цене по чиповке надо бабла гахнуть на бензин туда и обратно ( а это все вместе 1700 км), да еще как бы там в гостинку не пришлось остановится и т.д. Если и ехать в Киев, то только, что б еще там какие то дела были, а просто для чипа автомобиля не вижу фанатичной надобности. Подожду, когда в Луганске будет программа (ездил к одним чиповщикам, пообещали в ближайшее время))))). Ага, и я об этом.... Непонятно о чем и непонятно для чего. Такие коменты писать, как shchedov, это просто не думать ни о чем ![]() ![]() Я на Вашем месте не стал бы доверять чиповку непонятным ребятам с Луганска. Турбогараж(Пат) уже не первый год шьют этот двигатель, при этом не заливают просто прошивку, а настраивают конкретно под Ваше авто. Не стоит экономить 100 - 200у.е в таком деле. Уже были неприятные случаи чиповок от непонятных ребят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Обалденный отзыв ![]() Так если бы ты слова от туда не выкидывал, то для таких как ты(интересующихся этим вопросом,Все вполне доходчиво!!!) Машина просто на порядок мощней становится, ей для этого нужно больше топлива! в то же время, если сохранить тот же стиль езды, как ты и ездил, ОВОЩНОЙ, то машина будет есть меньше чем ела! ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО???? И не говори..... расход меньше .... но ест сколько ела и даже больше))))) информативненько)))) Напишу еще раз, Сохранить стиль езды, который у тебя был до чипа, очень сложно!!! так как машина едет на порядок лучше! И еще, как ты думаешь, будет ли она есть больше, при всех равных, если КПД мотора, поднялось???? вы просто вникните в слова Кофицент Полезного Действия, он выростает, тоесть при том же количестве бенза, машине становится резвей. Но и (НО) возможности машины Которые улучшаются в следствии чипа, нужно чем то подпитывать. Тоесть машина ехавшая максимум 180км\ч и разгонявшаяся до них пол дня, теперь сможет ехать 200+км\ч и ей для этого нужно топливо! (это так по русски, без умных слов)))) Та и вообще, уважаемые владельцы ЦХ7, с такими вопросами как вы задаете, вам этот чип НАФИГ не нужен! простите, не пинайте сильно и не ругайте! я случайно, вырвалось))) Эдик (эдварт) сотни постов накатал со своими личными отзывами, если вам его не понять, то он вам дейсвительно не нужен!) Сообщение отредактировал shchedov - Dec 26 2011, 16:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну во первых не тяжко совсем в Киев мотнуть. Останавливает только одно, что плюс к цене по чиповке надо бабла гахнуть на бензин туда и обратно ( а это все вместе 1700 км), да еще как бы там в гостинку не пришлось остановится и т.д. Если и ехать в Киев, то только, что б еще там какие то дела были, а просто для чипа автомобиля не вижу фанатичной надобности. Подожду, когда в Луганске будет программа (ездил к одним чиповщикам, пообещали в ближайшее время))))). Ага, и я об этом.... Непонятно о чем и непонятно для чего. Такие коменты писать, как shchedov, это просто не думать ни о чем ![]() ![]() Думать не о чем, это как, уважаемый? я езжу больше года на чипованной машине, я пишу свой личный отзыв, результат своего наблюдения. Когда последний раз корректировали мою настройку, со мной было еще 2 цх7, я видел лица этих людей, которые проехались на машине после чипа! Лично для меня ЧИП-это получения от машины правильной работы с установленным железным тюннингом и получение максимальной мощности от своей машины! Каждому свое, так сказать...) Люди добрые, поверьте просто на слово, вы никогда не разочаруетесь в эффекте от чипа! просто поверьте на слово. но если честно, то вложенные 600уе, отбываться будут долго, зато сколько удовольствия!)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
Я на Вашем месте не стал бы доверять чиповку непонятным ребятам с Луганска. Турбогараж(Пат) уже не первый год шьют этот двигатель, при этом не заливают просто прошивку, а настраивают конкретно под Ваше авто. Не стоит экономить 100 - 200у.е в таком деле. Уже были неприятные случаи чиповок от непонятных ребят. Я уважаю Пат, хоть и не знаю его, и ни в коем случае не говорил, что они чем что не внушают доверие. Это первое! Второе: Я экономлю далеко не 100-200 долларов, а по моему мнению минимум 400, ты возьми если такой грамотный съезди в Луганск и обратно, при этом ты весь день где то должен остановится. Третье: "Непонятные" ребята с Луганска, как ты говоришь, очень нормальные, и настраивают машины (импрезы, эволюшены, МПС и т.д.) которые валят реально, и отвечают за свою работу. Просто пока у них не было программы на СХ-7 (с МПС она отличается) т. к. обращался по этому вопросу ОДИН человек, я вот второй обратился. вы просто вникните в слова Кофицент Полезного Действия, он выростает, тоесть при том же количестве бенза, машине становится резвей. Но и (НО) возможности машины Которые улучшаются в следствии чипа, нужно чем то подпитывать. Тоесть машина ехавшая максимум 180км\ч? и разгонявшаяся до них пол дня, теперь сможет ехать 200+км\ч ???и ей для этого нужно топливо! (это так по русски, без умных слов)))) Та и вообще, уважаемые владельцы ЦХ7, с такими вопросами как вы задаете, вам этот чип НАФИГ не нужен! простите, не пинайте сильно и не ругайте! я случайно, вырвалось))) Эдик (эдварт) сотни постов накатал со своими личными отзывами, если вам его не понять, то он вам дейсвительно не нужен!) Ты успокойся, не психуй. Хотел у тебя спросить, у тебя СХ-7, что тихоход какой то? У меня америка, со стока разгон 8,5, и едет 198 км (по навигатору). Далее тебе мой друг рассказываю, у меня машины, все которые были и все были с наворотами, в т. ч. СХ-7. Кратко тебе расскажу что в ней стоит, и я без "чипа" понимаю, что ты с "чипом" отдохнешь еще на первых метрах (холодный впуск (США), клапан сброса избыточного давления с турбины (США), 50% прямого настроенного выпуска (США) и т.д. - все заказывал с штатов именно на СХ-7 (америка), а ты рассказываешь нужен чип или не нужен. Лично мне конечно он нужен, но промахать 1700 км по дурному, уж звыняйте, я лучше месяц подожду. Думать не о чем, это как, уважаемый? я езжу больше года на чипованной машине, я пишу свой личный отзыв, результат своего наблюдения. Когда последний раз корректировали мою настройку, со мной было еще 2 цх7, я видел лица этих людей, которые проехались на машине после чипа! Лично для меня ЧИП-это получения от машины правильной работы с установленным железным тюннингом и получение максимальной мощности от своей машины! Каждому свое, так сказать...) Люди добрые, поверьте просто на слово, вы никогда не разочаруетесь в эффекте от чипа! просто поверьте на слово. но если честно, то вложенные 600уе, отбываться будут долго, зато сколько удовольствия!)) Читай выше, что для меня тоже.... Но в моем случае прибавь к 600 долл. еще минимум 400 долл. для того что бы прокатиться в Киев и обратно. Сообщение отредактировал Х-7 - Dec 26 2011, 17:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Я уважаю Пат, хоть и не знаю его, и ни в коем случае не говорил, что они чем что не внушают доверие. Это первое! Второе: Я экономлю далеко не 100-200 долларов, а по моему мнению минимум 400, ты возьми если такой грамотный съезди в Луганск и обратно, при этом ты весь день где то должен остановится. Третье: "Непонятные" ребята с Луганска, как ты говоришь, очень нормальные, и настраивают машины (импрезы, эволюшены, МПС и т.д.) которые валят реально, и отвечают за свою работу. Просто пока у них не было программы на СХ-7 (с МПС она отличается) т. к. обращался по этому вопросу ОДИН человек, я вот второй обратился. Та я и не психую!) еще этого мне не хватало тут на форуме. Ты успокойся, не психуй. Хотел у тебя спросить, у тебя СХ-7, что тихоход какой то? У меня америка, со стока разгон 8,5, и едет 198 км (по навигатору). Далее тебе мой друг рассказываю, у меня машины, все которые были и все были с наворотами, в т. ч. СХ-7. Кратко тебе расскажу что в ней стоит, и я без "чипа" понимаю, что ты с "чипом" отдохнешь еще на первых метрах (холодный впуск (США), клапан сброса избыточного давления с турбины (США), 50% прямого настроенного выпуска (США) и т.д. - все заказывал с штатов именно на СХ-7 (америка), а ты рассказываешь нужен чип или не нужен. Лично мне конечно он нужен, но промахать 1700 км по дурному, уж звыняйте, я лучше месяц подожду. Читай выше, что для меня тоже.... Но в моем случае прибавь к 600 долл. еще минимум 400 долл. для того что бы прокатиться в Киев и обратно. По поводу железного тюна, впуск конечно хорошо, выхлоп тоже хорошо, клапан сброса, на мощность не влияет) Так вот чтоб оно все заработало,тоесть начало оправдывать вложенные деньги тебе и надо настроиться, ну ты это и сам понимаешь, так о чем тогда разговор..) А по поводу сравнивания чипованного стока и не чипованного железа, где то была тема, сравнивали 2 3мпс, что там и кто кого честно не помню!) У меня лично не цх7, а мпс6, и в ней и железа по самые яйца и чип, не хватает только метанола, для полного счастья))) По поводу, поездки в киев, конечно дорого! и мне повезло больше, Саша Пат пиезжал к нам в крым. Но чувствую следующий раз я к ниму поеду, так как интал Метанола можно сделать только там, заодно и настроюсь) но это позже! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
О чипе, сдесь, очень много сказано и так. У меня СХ7 07 гв. евр- чип (под 98) ровно 1год. О нем--- расход при одинаковых составляющих увеличился 1-3л на 100 км, динамика сразу увеличилась, потом пропала и стало такое же медленное кор... (истребитель топлива) как и до чипа. Но это по ощущениям(эффект привыкания), по реальному разгону стало немного медленнее на 1-2с примерно(возможно износ, свечи и хр. его знает что еще). ИМХО чиповать ради уменьшения расхода - это к ОФициалам (у них есть прошивка, но авто становится улиткой, так мне ответили ОФ), увеличения мощности к Пату (или еще кому нибудь). Это чисто мой случай и он не дает общее представление о чипах других 7. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
У меня америка, со стока разгон 8,5, и едет 198 км (по навигатору). Далее тебе мой друг рассказываю, у меня машины, все которые были и все были с наворотами, в т. ч. СХ-7 извините за откровенность но в таком случае вы п*здун ! или с крутой горы спускались! ЁЁЁЁ !)) когда открываешь мозг машинки стоит SPEED LIMIT =181 км\ч и точка ! и никак ее больше не разгонешь! стало быть можно предположить что она и разгоняется 8.5с точно так же как 198 км едет ))))))) не позорьтесь пожалуйста или факты в студию , я например вешал свое видео где СХ-7 валит за 220. а железки без настройки это груда метала лома. Вот Вы такой умный, экономный (раз считаете поездку в киев) а купили кучу бесполезного хлама, который аж никак не влияет на характеристики авто, разве что рычать и чхать стала громче что побуждает мозг думать что она едет быстрее)) вот мне интересно зачем установили клапан сброса воздуха ? что б девки ссали кипятком ? )) страшно представить что будет если Вас ребята из луганска чипанут, это будет самый быстрый СХ-7 , это вообще будет грандиозно! Только вот для меня остается загадкой почему МПС чипуют а СХ-7 нет ??? ааа наверное потому что им не скинули готовую универсальную прошивку под СХ-7 ? ибо если бы они залазили в саму прошивочку как это делает ТГ то им не состовляло бы труда подкорректировать нужные параметры. ничего личного ))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
извините за откровенность но в таком случае вы п*здун ! или с крутой горы спускались! ЁЁЁЁ !)) когда открываешь мозг машинки стоит SPEED LIMIT =181 км\ч и точка ! и никак ее больше не разгонешь! стало быть можно предположить что она и разгоняется 8.5с точно так же как 198 км едет ))))))) не позорьтесь пожалуйста или факты в студию , я например вешал свое видео где СХ-7 валит за 220. а железки без настройки это груда метала лома. Вот Вы такой умный, экономный (раз считаете поездку в киев) а купили кучу бесполезного хлама, который аж никак не влияет на характеристики авто, разве что рычать и чхать стала громче что побуждает мозг думать что она едет быстрее)) вот мне интересно зачем установили клапан сброса воздуха ? что б девки ссали кипятком ? )) страшно представить что будет если Вас ребята из луганска чипанут, это будет самый быстрый СХ-7 , это вообще будет грандиозно! Только вот для меня остается загадкой почему МПС чипуют а СХ-7 нет ??? ааа наверное потому что им не скинули готовую универсальную прошивку под СХ-7 ? ибо если бы они залазили в саму прошивочку как это делает ТГ то им не состовляло бы труда подкорректировать нужные параметры. ничего личного ))) Ну во первых клапан не бесполезный, почитай где нибудь в умных книжках, что б я тебе лекцию не проводил, бо долго клацать))). Факты Вам приклею тута, как будет время их приклеить (у меня)))), бо надо как то зафиксировать. Еще раз тебе говорю 198 по НАВИ (на спидометре примерно там же, судя из погрешностей спидометра, которыми грешат все авто) и 8.5. Кстати Америка 7 шла разная, с разными настройками. Поэтому не нужно на одном примере мозга рассказывать, что все там одинаково. Я не знаю залазили те ребята, что занимаются этим, не залазили. Мое дело маленькое. На данный момент я им доверяю))). А там посмотрим. А вам удачи со 181 км. ))) Сообщение отредактировал Х-7 - Dec 26 2011, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну во первых клапан не бесполезный, почитай где нибудь в умных книжках, что б я тебе лекцию не проводил, бо долго клацать))). Факты Вам приклею тута, как будет время их приклеить (у меня)))), бо надо как то зафиксировать. Еще раз тебе говорю 198 по НАВИ (на спидометре примерно там же, судя из погрешностей спидометра, которыми грешат все авто) и 8.5. Кстати Америка 7 шла разная, с разными настройками. Поэтому не нужно на одном примере мозга рассказывать, что все там одинаково. Я не знаю залазили те ребята, что занимаются этим, не залазили. Мое дело маленькое. На данный момент я им доверяю))). А там посмотрим. А вам удачи со 181 км. ))) Мне вот тоже про клапан очень интересно? можно хоть что то??? а то мы тут все такие ездим пшикаем,а истины так и не знаем... А я вам скажу кое что, клапан сброса на мощность не влияет) не первый день на турбо машинах ездим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Х-7, на 198 по спидометру реальных километров на 10меньше смело, если не больше
![]() а если резина была неродная, то легко 15 кмч получить разницы, что и даст в итоге честных чуть больше 180 ![]() Сообщение отредактировал Sergu44o - Dec 26 2011, 23:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 535 Регистрация: 07.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Игорь ![]() |
Мне вот тоже про клапан очень интересно? можно хоть что то??? а то мы тут все такие ездим пшикаем,а истины так и не знаем... А я вам скажу кое что, клапан сброса на мощность не влияет) не первый день на турбо машинах ездим. +1000000000 Действительно надо читать прежде чем писать! Вот как всё происходит: счастливый Вовочка пытается удивить своих друзей и отжигает на своей (или папиной) ”турбе”! Полный газ и потоки воздуха стремятся в цилиндры двигателя, вырабатывается огромное количество выхлопных газов, которые в свою очередь раскручивают до чёртиков крыльчатку турбины. Компрессор тоже крутится с той же скоростью (он соединён с турбиной общим валом), так что создаётся огромное количество турбонаддува (сжатого воздуха), который несётся по патрубкам сквозь полностью открытую дроссельную заслонку. Вовочка счастлив! Но всё хорошее быстро заканчивается! Либо прямая закончилась, либо сзади нарисовались гаишники. В общем, самое время убрать ногу с педали газа, - дроссельная заслонка неожиданно ЗАКРЫВАТЕСЯ, и сжатому воздуху некуда деваться. Он зажат между дроссельной заслонкой и компрессором, который всё ещё крутится по инерции, продолжая нагнетать воздух, и остатки выхлопных газов всё ещё заставляют крутиться турбину. Этот плотно набитый воздух, не даёт тормозит крыльчатку компрессора, но турбина об этом не знает, и продолжает вращаться (до поры до времени, пока не закончатся выхлопные газы). Итак турбина пытается вращать вал в то время как сдавленный воздух не даёт компрессору вращаться. Долго так турбокомпрессор не протянет. После нескольких переключений скорости на сильном турбонаддуве (когда педаль газа отпускается, на максимальных оборотах) она просто поломается. Это состояние перегрузки компрессора, то есть компрессор создаёт давление воздуха, которое двигатель не в состоянии потребить. Обычно оно сопровождается очень неприятным звуком. Он может стать и ужасным, когда полетят куски разрушившейся крыльчатки или вала. Клапан сброса давления предотвращает эту ситуацию, потому что как только дроссельная заслонка закрывается, он выпускает избыточное давление из патрубков. Здесь надо заметить, что есть идиоты, которые намеренно пытаются создать состояние перегрузки компрессора – этот звук их заводит. Нормальным людям этого не понять… Так что мощности клапаном не добавить))) Сообщение отредактировал ПаКо - Dec 27 2011, 00:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
ПаКо, ух ты ё! недавно пересел на МПС, а знаешь уже больше меня
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 535 Регистрация: 07.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: MPS 6 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
+1000000000 Действительно надо читать прежде чем писать! Вот как всё происходит: счастливый Вовочка пытается удивить своих друзей и отжигает на своей (или папиной) ”турбе”! Полный газ и потоки воздуха стремятся в цилиндры двигателя, вырабатывается огромное количество выхлопных газов, которые в свою очередь раскручивают до чёртиков крыльчатку турбины. Компрессор тоже крутится с той же скоростью (он соединён с турбиной общим валом), так что создаётся огромное количество турбонаддува (сжатого воздуха), который несётся по патрубкам сквозь полностью открытую дроссельную заслонку. Вовочка счастлив! Но всё хорошее быстро заканчивается! Либо прямая закончилась, либо сзади нарисовались гаишники. В общем, самое время убрать ногу с педали газа, - дроссельная заслонка неожиданно ЗАКРЫВАТЕСЯ, и сжатому воздуху некуда деваться. Он зажат между дроссельной заслонкой и компрессором, который всё ещё крутится по инерции, продолжая нагнетать воздух, и остатки выхлопных газов всё ещё заставляют крутиться турбину. Этот плотно набитый воздух, не даёт тормозит крыльчатку компрессора, но турбина об этом не знает, и продолжает вращаться (до поры до времени, пока не закончатся выхлопные газы). Итак турбина пытается вращать вал в то время как сдавленный воздух не даёт компрессору вращаться. Долго так турбокомпрессор не протянет. После нескольких переключений скорости на сильном турбонаддуве (когда педаль газа отпускается, на максимальных оборотах) она просто поломается. Это состояние перегрузки компрессора, то есть компрессор создаёт давление воздуха, которое двигатель не в состоянии потребить. Обычно оно сопровождается очень неприятным звуком. Он может стать и ужасным, когда полетят куски разрушившейся крыльчатки или вала. Клапан сброса давления предотвращает эту ситуацию, потому что как только дроссельная заслонка закрывается, он выпускает избыточное давление из патрубков. Здесь надо заметить, что есть идиоты, которые намеренно пытаются создать состояние перегрузки компрессора – этот звук их заводит. Нормальным людям этого не понять… Так что мощности клапаном не добавить))) открою ВЕЛИКУЮ тайну, он там с завода стоит ! ))))))) только выполняет эту функцию тихо ))) правда девки кипятком не ссут!))) если снять обратку то он даже прилично пшикает!) вот только мозг не понимает куда девается порция посчитанного воздуха! ведь воздух уже посчитан и мозг посчитал топливо воздушную смесь, а тут ПШИК и все в атмосферу, мозг в акуе куда делась часть воздуха ? как же теперь быть ? Сообщение отредактировал Edward - Dec 27 2011, 07:32 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Кстати Америка 7 шла разная, с разными настройками. Поэтому не нужно на одном примере мозга рассказывать, что все там одинаково. Я не знаю залазили те ребята, что занимаются этим, не залазили. Мое дело маленькое. На данный момент я им доверяю))). А там посмотрим. А вам удачи со 181 км. ))) откуда информация что америка шла разная ? ну и Вам естественно досталась самая матерая! ))) дайте источник , а то езжу с с 2007 года на американке а про такую чушь слышу в первые) ну почему же 181 км ? вот на видио едет 220 (машина груженная и мокрый асфальт ехал медленно) ]]>http://rutube.ru/tracks/2633451.html]]> разгон 7.2 секунды , без всяких железяк, клапанов , выхлопов ит..д )) Сообщение отредактировал Edward - Dec 27 2011, 07:44 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Почитал я парни ваши разборки, поржал тихо себе, смело езжайте к своим чудо–умельцам в Ворошиловограде и о
Ни вам зашьют всё по самые гланды. Прав Виталик-вам чиповка не нужна, иначе к чему все разговоры?! Крутые луганские парни угандонят вам авто на первом же тесте и попадёте совсем на другие деньги. В хохлосрандии кроме Пата, граммотно МПС никто не чипует и точка!!! А Кулибины могут пиз.. ть сколько угодно, ваи решать, господа, машина ваша. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ПаКо, ух ты ё! недавно пересел на МПС, а знаешь уже больше меня ![]() Ну есиб ты не овощил, наверняка б интересовался тунинхом)))))))))))))) открою ВЕЛИКУЮ тайну, он там с завода стоит ! ))))))) только выполняет эту функцию тихо ))) правда девки кипятком не ссут!))) если снять обратку то он даже прилично пшикает!) вот только мозг не понимает куда девается порция посчитанного воздуха! ведь воздух уже посчитан и мозг посчитал топливо воздушную смесь, а тут ПШИК и все в атмосферу, мозг в акуе куда делась часть воздуха ? как же теперь быть ? Нада ему заложить прогу в которой написано "пох де воздух, дЭуки абассалЭсь"))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
+1000000000 Действительно надо читать прежде чем писать! Вот как всё происходит: счастливый Вовочка пытается удивить своих друзей и отжигает на своей (или папиной) ”турбе”! Полный газ и потоки воздуха стремятся в цилиндры двигателя, вырабатывается огромное количество выхлопных газов, которые в свою очередь раскручивают до чёртиков крыльчатку турбины. Компрессор тоже крутится с той же скоростью (он соединён с турбиной общим валом), так что создаётся огромное количество турбонаддува (сжатого воздуха), который несётся по патрубкам сквозь полностью открытую дроссельную заслонку. Вовочка счастлив! Но всё хорошее быстро заканчивается! Либо прямая закончилась, либо сзади нарисовались гаишники. В общем, самое время убрать ногу с педали газа, - дроссельная заслонка неожиданно ЗАКРЫВАТЕСЯ, и сжатому воздуху некуда деваться. Он зажат между дроссельной заслонкой и компрессором, который всё ещё крутится по инерции, продолжая нагнетать воздух, и остатки выхлопных газов всё ещё заставляют крутиться турбину. Этот плотно набитый воздух, не даёт тормозит крыльчатку компрессора, но турбина об этом не знает, и продолжает вращаться (до поры до времени, пока не закончатся выхлопные газы). Итак турбина пытается вращать вал в то время как сдавленный воздух не даёт компрессору вращаться. Долго так турбокомпрессор не протянет. После нескольких переключений скорости на сильном турбонаддуве (когда педаль газа отпускается, на максимальных оборотах) она просто поломается. Это состояние перегрузки компрессора, то есть компрессор создаёт давление воздуха, которое двигатель не в состоянии потребить. Обычно оно сопровождается очень неприятным звуком. Он может стать и ужасным, когда полетят куски разрушившейся крыльчатки или вала. Клапан сброса давления предотвращает эту ситуацию, потому что как только дроссельная заслонка закрывается, он выпускает избыточное давление из патрубков. Здесь надо заметить, что есть идиоты, которые намеренно пытаются создать состояние перегрузки компрессора – этот звук их заводит. Нормальным людям этого не понять… Так что мощности клапаном не добавить))) Так про мощность с клапаном никто не говорил. А то что ты не поленился написать тут про клапан, и есть та самая правда))). Спасибо что не поленился. открою ВЕЛИКУЮ тайну, он там с завода стоит ! ))))))) только выполняет эту функцию тихо ))) правда девки кипятком не ссут!))) если снять обратку то он даже прилично пшикает!) вот только мозг не понимает куда девается порция посчитанного воздуха! ведь воздух уже посчитан и мозг посчитал топливо воздушную смесь, а тут ПШИК и все в атмосферу, мозг в акуе куда делась часть воздуха ? как же теперь быть ? Слушай не нужно тут показывать из себя грамотного! И ганд...ть одноклубника тебе тож право никто не давал. Каждый остается со своим мнением. Я не ленивый, поэтому всегда успею таким умникам как ты ответить. Про великую тайну мне не нужно тож рассказывать и показывать тут перед всем бомондом, что ты один знаешь, что клапан стоит с завода. Да стоит. Но чутарик не такой, мой друг))). Про то что он там чего то добавляет или нет, почитай выше, одноклубник не поленился тебе грамотею об этом поведать, написав добрых кучу предложений по вопросу клапана. Ну есиб ты не овощил, наверняка б интересовался тунинхом)))))))))))))) Нада ему заложить прогу в которой написано "пох де воздух, дЭуки абассалЭсь"))))))))) Ну дэвки, эт уже второй вопрос))). Заложи))). откуда информация что америка шла разная ? ну и Вам естественно досталась самая матерая! ))) дайте источник , а то езжу с с 2007 года на американке а про такую чушь слышу в первые) ну почему же 181 км ? вот на видио едет 220 (машина груженная и мокрый асфальт ехал медленно) ]]>http://rutube.ru/tracks/2633451.html]]> разгон 7.2 секунды , без всяких железяк, клапанов , выхлопов ит..д )) Еще раз тебе говорю, успокойся. Кому там че досталось, это уже далеко не Ваше дело. А если ты про "такую чушь" слышишь впервые, значит не так ты грамотен и знающий как себя тут выдаешь))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Слушай не нужно тут показывать из себя грамотного! И ганд...ть одноклубника тебе тож право никто не давал. дык одноклобник сам себя гонд...ьт по полной тем что у него спец.версия америкоса которая едет 198 км\ч! ))) Сообщение отредактировал Edward - Dec 27 2011, 09:33 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 17.11.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Черный Мат Имя: Дима ![]() |
Почитал я парни ваши разборки, поржал тихо себе, смело езжайте к своим чудо–умельцам в Ворошиловограде и о Ни вам зашьют всё по самые гланды. Прав Виталик-вам чиповка не нужна, иначе к чему все разговоры?! Крутые луганские парни угандонят вам авто на первом же тесте и попадёте совсем на другие деньги. В хохлосрандии кроме Пата, граммотно МПС никто не чипует и точка!!! А Кулибины могут пиз.. ть сколько угодно, ваи решать, господа, машина ваша. Ты тему всю внимательно читал? И некоторые посты в ней. Так вот для тебя еще раз повторяю, что по поводу Пат, никто ничего не говорил, и интересуясь чем то, я тож знаю, что они в этом деле шарят. Вопрос был в другом, ехать спецом на Киев по этому вопросу или сразу совокупить с другими делами если надо мне будет ехать в Киев. Буду по другим вопросам ехать на Киев, конечно полюбому поеду к Пат. Не буду, значит посмотрим и подождем дома. А про кулибиных не торопись, посмотрим))). И откуда такие выводы, что "крутые Ворошиловградские парни" уган...т что то??? Другие турбоавты не ганд....т, а эту вдруг .... Не швыды. И на данный момент каждый остается со своим мнением. дык одноклобник сам себя гонд...ьт по полной тем что у него спец.версия америкоса которая едет 198 км\ч! ))) Для тебя спецом сниму на камеру не поленюсь. Что б ты не был так самоуверен, и время от времени верил людям, которым давно не по 20 лет от роду, что б тут заниматься брехливым флудом. А пока оставайся со своим мнением. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 20:47 |