Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: машину трусит, из-за неисправности тормозной системы?
sasa
сообщение Feb 26 2009, 08:53
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Wiz @ Feb 24 2009, 23:36 ) *
потскачил нашел проблему шаровые и наконечники а теперь вопрос можно ли на нашей GE перепресовать шаровую так как предлогают два вариант или рычаг в сборе или шаровую отдельно но я так посмотрел там все серьезно и вот задался вопросом можно ли

Себе на GE когда то делал реставрацию. Суть: задняя часть шаровой срезается, и приваривается венец с резьбой. Точатся из капролона новые сухари, всё вместе засыпается обратно и закручивается плоской заглушкой-винтом. Шаровая становится разборной. По мере езды, сухари притираются, и заглушка подтягивается. Капролон-очень износоустойчивый. Гарантию дают 50 000. Главное что бы поверхность шарика не убитая была, без задиров и огранки. Откатал на них 15 000- без проблем, так и продал.

Сообщение отредактировал sasa - Feb 26 2009, 08:54
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение Mar 27 2009, 15:19
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



ребят на моей ЖЦшке шаровая тоже пресованая
недавно менял, так мне ничего не подваривали старую выпресовали-новую запресовали и все
есь контакты мастеров


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
Wiz
сообщение Jun 18 2009, 20:25
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 01.10.2008
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



реюбятки новые гемор все новое наконечники шаровые тяжки стабилизаторов стойки в идеале и какой то стук проскакивает как что то об кузав тубал стабилизатор но поменял тяжки стабилизатора всё тажа фигня кто может что сказать ??? думаю что опоры


--------------------
]]>]]>
реклама удалена администратором
Go to the top of the page
Вставить ник Wiz в ответ
+Quote Post
maze
сообщение Jul 29 2009, 10:25
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



Цитата(sasa @ Feb 21 2009, 12:16 ) *
+1 ко всем, заглянь ещё с монтировкой на сайлентблоки нижних передних рычагов. После небольшой поездки попробуй рукой температуру суппортов, передних тормозных дисков слева и справа, одинаковая ли........

У меня недавно проявилась такая же ерунда. Проехал около 200 км по трасе въехал в город, после пары кварталов по городу, останавливался на перекрестке и в момент когда машина уже почти остановилась заметил, что тормозит как то рывками (АБС не срабатывала, докатывался к впереди стоящей машины, скорость была меньше 20 км/час, тормозил не резко). Доехал до дома посмотрел колеса: от правого переднего колеса можно было спокойно прикуривать, левое переднее тоже горячее но не так, задние просто теплые, правый задний вообще холодный. Че делать?
Go to the top of the page
Вставить ник maze в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 9 2009, 11:59
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Сто пудов - главный томозной просит ревизии.

а у меня после ралли-рейда по сельской местности (удирали от нехороших людей) появился грохот как почти открутившееся колесо, который сначала проявлялся на скоростях от 90 кмч, а потом от 50 до 145. Грохот и вибрация такие, что магнитола не помогает! Выяснил, что где-то с правой стороны, и когда заходишь хоть в маленький поворот направо грохот вообще исчезает. А появляется он как-то мгновенно при достижении скорости и каком-то малейшем качке на неровности дороги. Че это может быть? Я по ходу несколько раз останавливался и проверял колеса, подшипники, качал подвеску в стороны, рулевое. Все люфты в норме, все прикручено, никакой излишней податливости, никаких стуков.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 9 2009, 15:52
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Aug 9 2009, 12:59 ) *
Сто пудов - главный томозной просит ревизии.

а у меня после ралли-рейда по сельской местности (удирали от нехороших людей) появился грохот как почти открутившееся колесо, который сначала проявлялся на скоростях от 90 кмч, а потом от 50 до 145. Грохот и вибрация такие, что магнитола не помогает! Выяснил, что где-то с правой стороны, и когда заходишь хоть в маленький поворот направо грохот вообще исчезает. А появляется он как-то мгновенно при достижении скорости и каком-то малейшем качке на неровности дороги. Че это может быть? Я по ходу несколько раз останавливался и проверял колеса, подшипники, качал подвеску в стороны, рулевое. Все люфты в норме, все прикручено, никакой излишней податливости, никаких стуков.

Может это запаска/домкрат/насос или что там еще в багажнике торохтит? )))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Aug 10 2009, 15:48
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



НИ ХРЕНА СЕ ЗАПАСКА! Музыка не перекрикивала! От вибрации саморезы повыпадали!

Короче, посадил жену за руль и попросил чтоб проехала мимо, а я глянул с улицы и офигел... Колесо заднее трусило так, как-будто оно нафиг открутилось и висит на одном болте! Озвучка соотвествующая. Тут же глянул под зад и увидел, что сайлентблок заднего поперечного рычага отсутствует (тот что у кулака). Его просто убило и истрепало до полного исчезновения. Покачивания показали охренительную податливость колеса. А тогда на трассе под загруженной машиной ничего не выявил. Я-то всего 100 км проехал с таким грохотом. Груженый, с детьми на борту... Вобщем, хорошо еще, что все так гладко прошло.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Aug 10 2009, 20:05
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Aug 10 2009, 16:48 ) *
НИ ХРЕНА СЕ ЗАПАСКА! Музыка не перекрикивала! От вибрации саморезы повыпадали!

Короче, посадил жену за руль и попросил чтоб проехала мимо, а я глянул с улицы и офигел... Колесо заднее трусило так, как-будто оно нафиг открутилось и висит на одном болте! Озвучка соотвествующая. Тут же глянул под зад и увидел, что сайлентблок заднего поперечного рычага отсутствует (тот что у кулака). Его просто убило и истрепало до полного исчезновения. Покачивания показали охренительную податливость колеса. А тогда на трассе под загруженной машиной ничего не выявил. Я-то всего 100 км проехал с таким грохотом. Груженый, с детьми на борту... Вобщем, хорошо еще, что все так гладко прошло.

Жесть. Хорошо хоть не затянул с этим и более менее во время определил неисправность.
З.Ы. Жену за руль..... я бы свою не посадил )))))


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 02:38