![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
потскачил нашел проблему шаровые и наконечники а теперь вопрос можно ли на нашей GE перепресовать шаровую так как предлогают два вариант или рычаг в сборе или шаровую отдельно но я так посмотрел там все серьезно и вот задался вопросом можно ли Себе на GE когда то делал реставрацию. Суть: задняя часть шаровой срезается, и приваривается венец с резьбой. Точатся из капролона новые сухари, всё вместе засыпается обратно и закручивается плоской заглушкой-винтом. Шаровая становится разборной. По мере езды, сухари притираются, и заглушка подтягивается. Капролон-очень износоустойчивый. Гарантию дают 50 000. Главное что бы поверхность шарика не убитая была, без задиров и огранки. Откатал на них 15 000- без проблем, так и продал. Сообщение отредактировал sasa - Feb 26 2009, 08:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
ребят на моей ЖЦшке шаровая тоже пресованая
недавно менял, так мне ничего не подваривали старую выпресовали-новую запресовали и все есь контакты мастеров -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 01.10.2008 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
реюбятки новые гемор все новое наконечники шаровые тяжки стабилизаторов стойки в идеале и какой то стук проскакивает как что то об кузав тубал стабилизатор но поменял тяжки стабилизатора всё тажа фигня кто может что сказать ??? думаю что опоры
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
+1 ко всем, заглянь ещё с монтировкой на сайлентблоки нижних передних рычагов. После небольшой поездки попробуй рукой температуру суппортов, передних тормозных дисков слева и справа, одинаковая ли........ У меня недавно проявилась такая же ерунда. Проехал около 200 км по трасе въехал в город, после пары кварталов по городу, останавливался на перекрестке и в момент когда машина уже почти остановилась заметил, что тормозит как то рывками (АБС не срабатывала, докатывался к впереди стоящей машины, скорость была меньше 20 км/час, тормозил не резко). Доехал до дома посмотрел колеса: от правого переднего колеса можно было спокойно прикуривать, левое переднее тоже горячее но не так, задние просто теплые, правый задний вообще холодный. Че делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Сто пудов - главный томозной просит ревизии.
а у меня после ралли-рейда по сельской местности (удирали от нехороших людей) появился грохот как почти открутившееся колесо, который сначала проявлялся на скоростях от 90 кмч, а потом от 50 до 145. Грохот и вибрация такие, что магнитола не помогает! Выяснил, что где-то с правой стороны, и когда заходишь хоть в маленький поворот направо грохот вообще исчезает. А появляется он как-то мгновенно при достижении скорости и каком-то малейшем качке на неровности дороги. Че это может быть? Я по ходу несколько раз останавливался и проверял колеса, подшипники, качал подвеску в стороны, рулевое. Все люфты в норме, все прикручено, никакой излишней податливости, никаких стуков. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Сто пудов - главный томозной просит ревизии. а у меня после ралли-рейда по сельской местности (удирали от нехороших людей) появился грохот как почти открутившееся колесо, который сначала проявлялся на скоростях от 90 кмч, а потом от 50 до 145. Грохот и вибрация такие, что магнитола не помогает! Выяснил, что где-то с правой стороны, и когда заходишь хоть в маленький поворот направо грохот вообще исчезает. А появляется он как-то мгновенно при достижении скорости и каком-то малейшем качке на неровности дороги. Че это может быть? Я по ходу несколько раз останавливался и проверял колеса, подшипники, качал подвеску в стороны, рулевое. Все люфты в норме, все прикручено, никакой излишней податливости, никаких стуков. Может это запаска/домкрат/насос или что там еще в багажнике торохтит? ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
НИ ХРЕНА СЕ ЗАПАСКА! Музыка не перекрикивала! От вибрации саморезы повыпадали!
Короче, посадил жену за руль и попросил чтоб проехала мимо, а я глянул с улицы и офигел... Колесо заднее трусило так, как-будто оно нафиг открутилось и висит на одном болте! Озвучка соотвествующая. Тут же глянул под зад и увидел, что сайлентблок заднего поперечного рычага отсутствует (тот что у кулака). Его просто убило и истрепало до полного исчезновения. Покачивания показали охренительную податливость колеса. А тогда на трассе под загруженной машиной ничего не выявил. Я-то всего 100 км проехал с таким грохотом. Груженый, с детьми на борту... Вобщем, хорошо еще, что все так гладко прошло. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
НИ ХРЕНА СЕ ЗАПАСКА! Музыка не перекрикивала! От вибрации саморезы повыпадали! Короче, посадил жену за руль и попросил чтоб проехала мимо, а я глянул с улицы и офигел... Колесо заднее трусило так, как-будто оно нафиг открутилось и висит на одном болте! Озвучка соотвествующая. Тут же глянул под зад и увидел, что сайлентблок заднего поперечного рычага отсутствует (тот что у кулака). Его просто убило и истрепало до полного исчезновения. Покачивания показали охренительную податливость колеса. А тогда на трассе под загруженной машиной ничего не выявил. Я-то всего 100 км проехал с таким грохотом. Груженый, с детьми на борту... Вобщем, хорошо еще, что все так гладко прошло. Жесть. Хорошо хоть не затянул с этим и более менее во время определил неисправность. З.Ы. Жену за руль..... я бы свою не посадил ))))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 02:38 |