![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 iii ![]() |
Не получается сделать самодиагностику диодом, он просто горит и не гаснет. Делаю всё по инструкции (она ниже).
Для начала найдите светодиод с двумя длинными усиками, для удобства припаяйте к ним проводки длиной 10-15 см. Открываем капот и снимаем минусовую клемму, после чего выжимаем тормоз на 15 секунд. Эта процедура выполняется с целью аннулировать старые ошибки с компьютера, после чего подсоединяем клемму на место, и находим под капотом два разъема зелённого цвета, они как правило находятся возле двигателя стеклоочистителя. Один из этих разъемов одноконтактный, второй шести контактный прямоугольный (MECS). К одноконтактному разъему подсоединяем массу от аккумулятора. В 6-ти контактный прямоугольный разъем подсоединяем диод (схему подсоединения смотрим на фото). После выполненных подсоединений включаем зажигание, в это момент диод загорится на 2-3 секунды и потухнет, если обнаружится ошибка работы двигателя, начнёт выдавать световые импульсы (длинные и короткие). Длинный сигнал это десятки (один длинный значит 10, три длинных это 30). Короткий означает единицы (ошибка 16 один длинный и шесть коротких). Когда все ошибки, неисправности проморгают, цикл моргания повторяется заново. ![]() У меня одноконтактный почему то белый, есть зелёный но он соединён с 2-х контактным. Сообщение отредактировал Saronn - Dec 8 2013, 12:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:58 |