Проблемы Mazda3 MPS, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Проблемы Mazda3 MPS, делимся опытом |
Apr 1 2009, 22:34
Сообщение
#201
|
|
Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
moi znakomiy kotoriy bil tam so mnoi (u nego tozhe mps 3), u nego v dva raza bol'she probeg, on svou scepu v 10 raz bol'she ubivaet (burnout, gonaet, flat shift i t.d.), dazhe vchera na tracke, 10 secund burnout sdelal, scepu zhot tol'ko tak, i u nego vse putem. mne kazhetsa shto kakyato sostovlaushaya scepleniya ne viderzhala (t.k. 300lisih, ya prespustil davlenie v kolesah, poimal horoshoe sceplenie s dorogoi, nagruzka uvelichilas' i cheto poshlo po shvam)... ya cherez 15 minut ehal domoi, vse bilo normal'no v 4-5oi peredachi. i trogalas' normal'no (nu ya v pol ne zhal, a prosto so svetofora spokoino trogalsa). utrom tozhe vse bilo kak ni v chem ne bivalo. ya snachala podumal shto mozhet mashinu progluchilo vchera... i tut bah, i scepa ushla v pol.... blin... Бернаут кака раз сцепу не убивает, шлифуют то колеса, а сцкпление в жесткой сцепке. А вот если не удается прокрутить колеса из-за хорошего сцепления с дорогой, то буксует сцепление, тут то ему и плохо становится. -------------------- |
|
|
Apr 2 2009, 00:49
Сообщение
#202
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 |
ugu. vseravno burnout eto ploho dla scepleniya, izza nagruzki kotoraya na nego idet. nu voobshem budu nadeetsa shto otmazhus'... zavtra vse pokazhet
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
|
|
Apr 13 2009, 20:30
Сообщение
#203
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 MPS |
Мужики хочу немного тему перевести на другой аспект сцепы. Никто не сталкивался с ситуацией когда после длительного зажатия (либо просто долгой езды) отпускаешь педаль сцепления и слышится странный звук описать который можна как будто бы трется маховик об что-то при каждой прокрутке но только это длится не долго (пару минут).
Я в одном топике уже встречал будто у нас слабый подшипник сцепления. по правде говоря я не догоняю где он и каково его предназначение но дружбан на Хонде S2000 сказал что у него была такая проблема в результате которой этот подшипник сломался и мол маховик и корзину пришлось менять. у кого какие мысли по этому поводу? |
|
|
Apr 17 2009, 09:44
Сообщение
#204
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.04.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 3 MPS Имя: Max |
почти 20к
задней подвески наверно уже нет) гремит как старая телега свист в переднем левом супорте, надеюсь что просто пора поменять колодки... в пн становлюсь на СТО, надеюсь по гарантии, что получилось отпишу) Сообщение отредактировал Mliv - Apr 17 2009, 09:45 |
|
|
Apr 17 2009, 16:40
Сообщение
#205
|
|
Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр |
почти 20к задней подвески наверно уже нет) гремит как старая телега свист в переднем левом супорте, надеюсь что просто пора поменять колодки... в пн становлюсь на СТО, надеюсь по гарантии, что получилось отпишу) Сзади гремят втулки стабилизаторов - даже если на вид нормальные все-равно требуй замены. За 20к свист реально колодки ) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
|
|
Apr 22 2009, 07:56
Сообщение
#206
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.04.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 3 MPS Имя: Max |
Сзади гремят втулки стабилизаторов - даже если на вид нормальные все-равно требуй замены. За 20к свист реально колодки ) да именно втулки стабилизаторов, в чт меняют без вопросов) второе опять же колодки, на СТО за них попросили 2500+200(установка) я в шоке мягко говоря( может кто то посоветует где можно приобрести за адекватную сумму |
|
|
Apr 22 2009, 11:42
Сообщение
#207
|
|
Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр |
да именно втулки стабилизаторов, в чт меняют без вопросов) второе опять же колодки, на СТО за них попросили 2500+200(установка) я в шоке мягко говоря( может кто то посоветует где можно приобрести за адекватную сумму ]]>www.turbo-garage.com.ua]]> ]]>www.sjracing.com.ua]]> -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
|
|
Apr 24 2009, 09:55
Сообщение
#208
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.04.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 3 MPS Имя: Max |
в продолжение темы...
на АИ поставили все быстро и без проволочек) колодки отдельный прикол спасибо trahten, поставил см вложение несмотря на то что Мазда в списке не наблюдается колодки полностью совпадают по размерам с оригиналом, встали без вопросов. тормозит нормально, "новых нежелательных звуков", нагрева дисков не наблюдается) еще раз спасибо trahten Сообщение отредактировал Mliv - Apr 24 2009, 09:56
Прикрепленные файлы
DSC_0002.jpg ( 38.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19
DSC_0002.jpg ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 |
|
|
Apr 24 2009, 11:54
Сообщение
#209
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
в продолжение темы... на АИ поставили все быстро и без проволочек) колодки отдельный прикол спасибо trahten, поставил см вложение несмотря на то что Мазда в списке не наблюдается колодки полностью совпадают по размерам с оригиналом, встали без вопросов. тормозит нормально, "новых нежелательных звуков", нагрева дисков не наблюдается) еще раз спасибо trahten Так у нас тормозная система Вольво Колодки подходят от Ауди, Вольво.. Вот только интересен их состав и рабочая температура. |
|
|
Apr 24 2009, 13:21
Сообщение
#210
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
1. 2007
2. a - на 2 000 появился грохот спереди и сзади, втулки стабилизатора, сколхозились другие обоймы, втулки оставились теже, пока не наблюдается больше. b - на 4 200 опоры амортизаторов, замена по гарантии на модернизированые, пока стука больше не замечено. c - на 4 800 появился скрип передней панели возле лобового стекла, достал, доберусь туда как буду каркас ставить... d - на 12 000 появился скрип замка ремня безопасности (просто заипал уже), как фиксить хз, скорее всего что будет тоже самое потом, ремни будут 5 точечные... e - на 20 000 появился люфт водительского сидения на рейках крепления, проблему решу сам установкой каркаса и спортивных ковшей... f - на 22 000 перестал работать СД ченджер, повыплевывал все диски и больше не принимает... пойдет по гарантии... g - на 24 000 умерла правая и нижняя подушки двигателя, резинка на капоте теперь плотно не ложытся на интеркулер, буду менять все 3 на усиленые, интеркулер переносить на перед... h - на 26 000 на подходе сцепление, думаю ему еще тыщ 10 ездить... Тормозные колодки закончились почти, диски попал в лужу покрутило, буду ставить комплект от Rotora. Кучу мелких неисправностей я даже не пишу... 3. Все что стоит менять на тоже самое меняется, остальное доделываем сами чтобы больше проблем там небыло. 4. 26 000 5. Замечаний много, как всегда надо дорабатывать напильником, машина не рассчитана та такую мощность Масло в стандартном обьеме 15 тис не выжывает, надо менять не позже 12. С поддоном в 6.5литра масло на 15тис еще жывое. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Apr 24 2009, 13:34
Сообщение
#211
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
d - на 12 000 появился скрип замка ремня безопасности (просто заипал уже), как фиксить хз, скорее всего что будет тоже самое потом, ремни будут 5 точечные... Надо побрызгать WD-40 на болт в месте крепления замка к сидению. Замок не плотно прикручен, болтается слегка, вот там и скрипит. Хорошенько смазать надо. Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 24 2009, 22:24
Сообщение
#212
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
ето не там... а в самом замке... там на болте затянуто намертво...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Apr 25 2009, 10:03
Сообщение
#213
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
ето не там... а в самом замке... там на болте затянуто намертво... А скрипит именно там. Я делал так: Отпускал на пару оборотов болт, заливал WD40 и потом затягивал. Уже 55 тыс. км ничего не скрипит) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Apr 25 2009, 12:02
Сообщение
#214
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл |
Я даже ниче не крутил,просто ВДхой пропшикал в сам замок и в соединение к сидению и все прошло.
|
|
|
Apr 25 2009, 12:16
Сообщение
#215
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Jun 24 2009, 23:15
Сообщение
#216
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Дарова всем! Уж и не знаю писать ли? Вобщем возможная проблема проявилась у мну второй раз. После обильных(но не экстримальных) нагрузок на двигло случайно услышал хрустящий,глухой,коробочный( на нейтралке), но не явный и резкий звук из нижней части моторного отсека. Т. есть как было: ехал себе без особых напрягов, поставил в гараж, выключил... Лопатит на турботаймере свою минуту... А тут...это(см. выше) Причем при включении сцепления звук пропадает. Звук слышал всего второй раз, проблем в поведении авто и двигла не наблюдается-все нормуль! Причем, после того как я услышал это в первый раз прошло оч много километров... А тут снова! Может как то синхронизатор не на месте или дело в дифференциале? Передачи, к слову, тыкаются без проблем. Может кто сталкивался?! На убитый выжимной не похоже.
|
|
|
Jun 25 2009, 17:39
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 09.06.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS |
Дарова всем! Уж и не знаю писать ли? Вобщем возможная проблема проявилась у мну второй раз. После обильных(но не экстримальных) нагрузок на двигло случайно услышал хрустящий,глухой,коробочный( на нейтралке), но не явный и резкий звук из нижней части моторного отсека. Т. есть как было: ехал себе без особых напрягов, поставил в гараж, выключил... Лопатит на турботаймере свою минуту... А тут...это(см. выше) Причем при включении сцепления звук пропадает. Звук слышал всего второй раз, проблем в поведении авто и двигла не наблюдается-все нормуль! Причем, после того как я услышал это в первый раз прошло оч много километров... А тут снова! Может как то синхронизатор не на месте или дело в дифференциале? Передачи, к слову, тыкаются без проблем. Может кто сталкивался?! На убитый выжимной не похоже. А звук какой---как скрежет??? |
|
|
Jun 26 2009, 10:07
Сообщение
#218
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
|
|
|
Jun 29 2009, 15:51
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 09.06.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS |
Нет не скрежет, типа легкого постукивания и то как то не явно. Вот опять два дня никак себя не проявляет-все пучком. У меня в данный момент следующая ситуация... На небольших оборотах от 1000 до 2000 появился звук, который напоминает небольшой скрежет, как будто что то задевает и трётся где то внизу справа... Давно уже появился. Появляется не сразу. Утром, когда начинаю двигаться на работу---его нет. Появляется минут через 10. Короче---я поехал на СТО. Паренёк, который всё время обслуживает мою машину---предварительно сказал, что это ролик. Не помню уж какой там ролик... Внизу движка по правую сторону стоит. ПОтом взял такую хрень, как у доктора---пульс слушать)))) Только на конце такая трубочка тонкая... И послушал этот ролик---сказал точно он. Другому мастерц дал послушать. Подшипник там у этого ролика есть... Позвал инженера по гарантии. Заказали его, через 3 недели придёт. В наличии их нет---говорят, поломка редкая. Так что ты съезди на СТО. Пусть слухают... Надо искать. Может быть и он. |
|
|
Jun 29 2009, 20:56
Сообщение
#220
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
У меня в данный момент следующая ситуация... На небольших оборотах от 1000 до 2000 появился звук, который напоминает небольшой скрежет, как будто что то задевает и трётся где то внизу справа... Давно уже появился. Появляется не сразу. Утром, когда начинаю двигаться на работу---его нет. Появляется минут через 10. Короче---я поехал на СТО. Паренёк, который всё время обслуживает мою машину---предварительно сказал, что это ролик. Не помню уж какой там ролик... Внизу движка по правую сторону стоит. ПОтом взял такую хрень, как у доктора---пульс слушать)))) Только на конце такая трубочка тонкая... И послушал этот ролик---сказал точно он. Другому мастерц дал послушать. Подшипник там у этого ролика есть... Позвал инженера по гарантии. Заказали его, через 3 недели придёт. В наличии их нет---говорят, поломка редкая. Так что ты съезди на СТО. Пусть слухают... Надо искать. Может быть и он. Там должен быть ролик натяжителя "ручейкового"ремня привода ГУР, кондиционера и генератора. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 23:03 |