Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы Mazda3 MPS, делимся опытом
Norua
сообщение Apr 1 2009, 22:34
Сообщение #201


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(sleserginekolog @ Apr 1 2009, 22:22 ) *
moi znakomiy kotoriy bil tam so mnoi (u nego tozhe mps 3), u nego v dva raza bol'she probeg, on svou scepu v 10 raz bol'she ubivaet (burnout, gonaet, flat shift i t.d.), dazhe vchera na tracke, 10 secund burnout sdelal, scepu zhot tol'ko tak, i u nego vse putem. mne kazhetsa shto kakyato sostovlaushaya scepleniya ne viderzhala (t.k. 300lisih, ya prespustil davlenie v kolesah, poimal horoshoe sceplenie s dorogoi, nagruzka uvelichilas' i cheto poshlo po shvam)... ya cherez 15 minut ehal domoi, vse bilo normal'no v 4-5oi peredachi. i trogalas' normal'no (nu ya v pol ne zhal, a prosto so svetofora spokoino trogalsa). utrom tozhe vse bilo kak ni v chem ne bivalo. ya snachala podumal shto mozhet mashinu progluchilo vchera... i tut bah, i scepa ushla v pol.... blin...


Бернаут кака раз сцепу не убивает, шлифуют то колеса, а сцкпление в жесткой сцепке. А вот если не удается прокрутить колеса из-за хорошего сцепления с дорогой, то буксует сцепление, тут то ему и плохо становится.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Apr 2 2009, 00:49
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



ugu. vseravno burnout eto ploho dla scepleniya, izza nagruzki kotoraya na nego idet. nu voobshem budu nadeetsa shto otmazhus'... zavtra vse pokazhet


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
Oh_Green
сообщение Apr 13 2009, 20:30
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 MPS



Мужики хочу немного тему перевести на другой аспект сцепы. Никто не сталкивался с ситуацией когда после длительного зажатия (либо просто долгой езды) отпускаешь педаль сцепления и слышится странный звук описать который можна как будто бы трется маховик об что-то при каждой прокрутке но только это длится не долго (пару минут).
Я в одном топике уже встречал будто у нас слабый подшипник сцепления. по правде говоря я не догоняю где он и каково его предназначение но дружбан на Хонде S2000 сказал что у него была такая проблема в результате которой этот подшипник сломался и мол маховик и корзину пришлось менять.

у кого какие мысли по этому поводу?
Go to the top of the page
Вставить ник Oh_Green в ответ
+Quote Post
Mliv
сообщение Apr 17 2009, 09:44
Сообщение #204





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.04.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 3 MPS
Имя: Max



почти 20к
задней подвески наверно уже нет) гремит как старая телега
свист в переднем левом супорте, надеюсь что просто пора поменять колодки...
в пн становлюсь на СТО, надеюсь по гарантии, что получилось отпишу)

Сообщение отредактировал Mliv - Apr 17 2009, 09:45
Go to the top of the page
Вставить ник Mliv в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 17 2009, 16:40
Сообщение #205


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Mliv @ Apr 17 2009, 10:44 ) *
почти 20к
задней подвески наверно уже нет) гремит как старая телега
свист в переднем левом супорте, надеюсь что просто пора поменять колодки...
в пн становлюсь на СТО, надеюсь по гарантии, что получилось отпишу)


Сзади гремят втулки стабилизаторов - даже если на вид нормальные все-равно требуй замены.
За 20к свист реально колодки )


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Mliv
сообщение Apr 22 2009, 07:56
Сообщение #206





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.04.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 3 MPS
Имя: Max



Цитата(ZeroGravity @ Apr 17 2009, 17:40 ) *
Сзади гремят втулки стабилизаторов - даже если на вид нормальные все-равно требуй замены.
За 20к свист реально колодки )


да именно втулки стабилизаторов, в чт меняют без вопросов)
второе опять же колодки, на СТО за них попросили 2500+200(установка) я в шоке мягко говоря(
может кто то посоветует где можно приобрести за адекватную сумму
Go to the top of the page
Вставить ник Mliv в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Apr 22 2009, 11:42
Сообщение #207


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Mliv @ Apr 22 2009, 08:56 ) *
да именно втулки стабилизаторов, в чт меняют без вопросов)
второе опять же колодки, на СТО за них попросили 2500+200(установка) я в шоке мягко говоря(
может кто то посоветует где можно приобрести за адекватную сумму


]]>www.turbo-garage.com.ua]]>
]]>www.sjracing.com.ua]]>


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Mliv
сообщение Apr 24 2009, 09:55
Сообщение #208





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.04.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 3 MPS
Имя: Max



в продолжение темы...
на АИ поставили все быстро и без проволочек)

колодки отдельный прикол
спасибо trahten, поставил см вложение
несмотря на то что Мазда в списке не наблюдается колодки полностью совпадают по размерам с оригиналом, встали без вопросов.
тормозит нормально, "новых нежелательных звуков", нагрева дисков не наблюдается)
еще раз спасибо trahten

Сообщение отредактировал Mliv - Apr 24 2009, 09:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0002.jpg ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  DSC_0002.jpg ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Go to the top of the page
Вставить ник Mliv в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 24 2009, 11:54
Сообщение #209


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Mliv @ Apr 24 2009, 10:55 ) *
в продолжение темы...
на АИ поставили все быстро и без проволочек)

колодки отдельный прикол
спасибо trahten, поставил см вложение
несмотря на то что Мазда в списке не наблюдается колодки полностью совпадают по размерам с оригиналом, встали без вопросов.
тормозит нормально, "новых нежелательных звуков", нагрева дисков не наблюдается)
еще раз спасибо trahten



Так у нас тормозная система Вольво smile.gif Колодки подходят от Ауди, Вольво.. Вот только интересен их состав и рабочая температура.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 24 2009, 13:21
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



1. 2007
2.
a - на 2 000 появился грохот спереди и сзади, втулки стабилизатора, сколхозились другие обоймы, втулки оставились теже, пока не наблюдается больше.
b - на 4 200 опоры амортизаторов, замена по гарантии на модернизированые, пока стука больше не замечено.
c - на 4 800 появился скрип передней панели возле лобового стекла, достал, доберусь туда как буду каркас ставить...
d - на 12 000 появился скрип замка ремня безопасности (просто заипал уже), как фиксить хз, скорее всего что будет тоже самое потом, ремни будут 5 точечные...
e - на 20 000 появился люфт водительского сидения на рейках крепления, проблему решу сам установкой каркаса и спортивных ковшей...
f - на 22 000 перестал работать СД ченджер, повыплевывал все диски и больше не принимает... пойдет по гарантии...
g - на 24 000 умерла правая и нижняя подушки двигателя, резинка на капоте теперь плотно не ложытся на интеркулер, буду менять все 3 на усиленые, интеркулер переносить на перед...
h - на 26 000 на подходе сцепление, думаю ему еще тыщ 10 ездить... Тормозные колодки закончились почти, диски попал в лужу покрутило, буду ставить комплект от Rotora.
Кучу мелких неисправностей я даже не пишу...
3. Все что стоит менять на тоже самое меняется, остальное доделываем сами чтобы больше проблем там небыло.
4. 26 000
5. Замечаний много, как всегда надо дорабатывать напильником, машина не рассчитана та такую мощность smile.gif Масло в стандартном обьеме 15 тис не выжывает, надо менять не позже 12. С поддоном в 6.5литра масло на 15тис еще жывое.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Apr 24 2009, 13:34
Сообщение #211


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Koya @ Apr 24 2009, 14:21 ) *
d - на 12 000 появился скрип замка ремня безопасности (просто заипал уже), как фиксить хз, скорее всего что будет тоже самое потом, ремни будут 5 точечные...


Надо побрызгать WD-40 на болт в месте крепления замка к сидению. Замок не плотно прикручен, болтается слегка, вот там и скрипит. Хорошенько смазать надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 24 2009, 22:24
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



ето не там... а в самом замке... там на болте затянуто намертво...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
King
сообщение Apr 25 2009, 10:03
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Koya @ Apr 24 2009, 23:24 ) *
ето не там... а в самом замке... там на болте затянуто намертво...

А скрипит именно там.
Я делал так:
Отпускал на пару оборотов болт, заливал WD40 и потом затягивал. Уже 55 тыс. км ничего не скрипит)


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Apr 25 2009, 12:02
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Я даже ниче не крутил,просто ВДхой пропшикал в сам замок и в соединение к сидению и все прошло.
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 25 2009, 12:16
Сообщение #215





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Kejman @ Apr 25 2009, 12:02 ) *
Я даже ниче не крутил,просто ВДхой пропшикал в сам замок и в соединение к сидению и все прошло.

+1!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 24 2009, 23:15
Сообщение #216


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Дарова всем! Уж и не знаю писать ли? Вобщем возможная проблема проявилась у мну второй раз. После обильных(но не экстримальных) нагрузок на двигло случайно услышал хрустящий,глухой,коробочный( на нейтралке), но не явный и резкий звук из нижней части моторного отсека. Т. есть как было: ехал себе без особых напрягов, поставил в гараж, выключил... Лопатит на турботаймере свою минуту... А тут...это(см. выше) Причем при включении сцепления звук пропадает. Звук слышал всего второй раз, проблем в поведении авто и двигла не наблюдается-все нормуль! Причем, после того как я услышал это в первый раз прошло оч много километров... unknw.gif А тут снова! Может как то синхронизатор не на месте или дело в дифференциале? Передачи, к слову, тыкаются без проблем. Может кто сталкивался?! На убитый выжимной не похоже.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
gromoff77
сообщение Jun 25 2009, 17:39
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6
Регистрация: 09.06.2008
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(moryacek @ Jun 24 2009, 23:15 ) *
Дарова всем! Уж и не знаю писать ли? Вобщем возможная проблема проявилась у мну второй раз. После обильных(но не экстримальных) нагрузок на двигло случайно услышал хрустящий,глухой,коробочный( на нейтралке), но не явный и резкий звук из нижней части моторного отсека. Т. есть как было: ехал себе без особых напрягов, поставил в гараж, выключил... Лопатит на турботаймере свою минуту... А тут...это(см. выше) Причем при включении сцепления звук пропадает. Звук слышал всего второй раз, проблем в поведении авто и двигла не наблюдается-все нормуль! Причем, после того как я услышал это в первый раз прошло оч много километров... unknw.gif А тут снова! Может как то синхронизатор не на месте или дело в дифференциале? Передачи, к слову, тыкаются без проблем. Может кто сталкивался?! На убитый выжимной не похоже.



А звук какой---как скрежет???
Go to the top of the page
Вставить ник gromoff77 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 26 2009, 10:07
Сообщение #218


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(gromoff77 @ Jun 25 2009, 17:39 ) *
А звук какой---как скрежет???

Нет не скрежет, типа легкого постукивания и то как то не явно. Вот опять два дня никак себя не проявляет-все пучком.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
gromoff77
сообщение Jun 29 2009, 15:51
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6
Регистрация: 09.06.2008
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS



Цитата(moryacek @ Jun 26 2009, 10:07 ) *
Нет не скрежет, типа легкого постукивания и то как то не явно. Вот опять два дня никак себя не проявляет-все пучком.


У меня в данный момент следующая ситуация... На небольших оборотах от 1000 до 2000 появился звук, который напоминает небольшой скрежет, как будто что то задевает и трётся где то внизу справа... Давно уже появился. Появляется не сразу. Утром, когда начинаю двигаться на работу---его нет. Появляется минут через 10. Короче---я поехал на СТО. Паренёк, который всё время обслуживает мою машину---предварительно сказал, что это ролик. Не помню уж какой там ролик... Внизу движка по правую сторону стоит. ПОтом взял такую хрень, как у доктора---пульс слушать)))) Только на конце такая трубочка тонкая... И послушал этот ролик---сказал точно он. Другому мастерц дал послушать. Подшипник там у этого ролика есть... Позвал инженера по гарантии. Заказали его, через 3 недели придёт. В наличии их нет---говорят, поломка редкая. Так что ты съезди на СТО. Пусть слухают... Надо искать. Может быть и он.
Go to the top of the page
Вставить ник gromoff77 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 29 2009, 20:56
Сообщение #220


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(gromoff77 @ Jun 29 2009, 15:51 ) *
У меня в данный момент следующая ситуация... На небольших оборотах от 1000 до 2000 появился звук, который напоминает небольшой скрежет, как будто что то задевает и трётся где то внизу справа... Давно уже появился. Появляется не сразу. Утром, когда начинаю двигаться на работу---его нет. Появляется минут через 10. Короче---я поехал на СТО. Паренёк, который всё время обслуживает мою машину---предварительно сказал, что это ролик. Не помню уж какой там ролик... Внизу движка по правую сторону стоит. ПОтом взял такую хрень, как у доктора---пульс слушать)))) Только на конце такая трубочка тонкая... И послушал этот ролик---сказал точно он. Другому мастерц дал послушать. Подшипник там у этого ролика есть... Позвал инженера по гарантии. Заказали его, через 3 недели придёт. В наличии их нет---говорят, поломка редкая. Так что ты съезди на СТО. Пусть слухают... Надо искать. Может быть и он.

Там должен быть ролик натяжителя "ручейкового"ремня привода ГУР, кондиционера и генератора.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 23:03