![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
ребята, а подскажите какие проверки заказать на пшеничной при осмотре для покупки mps 3 2007 ? и куда в какие дыры позаглядывать самому, может есть что-то очень специфическое показательное? пробег типа около 100к
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
ребята, а подскажите какие проверки заказать на пшеничной при осмотре для покупки mps 3 2007 ? и куда в какие дыры позаглядывать самому, может есть что-то очень специфическое показательное? пробег типа около 100к По кузову там глянуть нормально не смогут*( По ходовой все банально и просто как на обычной тройке...мотор, проблема в цепи и турбине. Кпп 2я, 3я передачи, сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Именно на пшеничной не смогут? Может есть другие проверенные сто в районе нивок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
мне сказали что вообще кузов не смотрят )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 10.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Всім привіт!!!
Проблема: були куплені задні розвалні важелі у ПАТа на 3MPS. ![]() Пройшли вони 20 тисяч км. і почали грюкати. Всю ходову продивились, смикали - звук від них! Але є два моменти: важелі були добре закручені, бо спочатку думав, шо на розвалі не закрутили; і також після 10-15 км проїзду звук зникає. Мені радять поставити б/у і занести токарю мої, шоб він їх підлампічив. Може хтось стикався з такою проблемою, що можете порадити? Буду вдячний за будь-яку інформацію! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Народ! Подскажите! Первая лямба 3 и 6 mps - одинаковые? За исключением длинны провода ?
-------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всім привіт!!! Проблема: були куплені задні розвалні важелі у ПАТа на 3MPS. ![]() Пройшли вони 20 тисяч км. і почали грюкати. Всю ходову продивились, смикали - звук від них! Але є два моменти: важелі були добре закручені, бо спочатку думав, шо на розвалі не закрутили; і також після 10-15 км проїзду звук зникає. Мені радять поставити б/у і занести токарю мої, шоб він їх підлампічив. Може хтось стикався з такою проблемою, що можете порадити? Буду вдячний за будь-яку інформацію! Нужно набить плотной смазкой, таже история была, правла я сразу набил их смазкой... Боюсь если ты на них 20 тыс отмахал, там может быть выработка в шарнирах. Народ! Подскажите! Первая лямба 3 и 6 mps - одинаковые? За исключением длинны провода ? Даже не думай ее БУ покупать. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Всім привіт!!! Проблема: були куплені задні розвалні важелі у ПАТа на 3MPS. ![]() Пройшли вони 20 тисяч км. і почали грюкати. Всю ходову продивились, смикали - звук від них! Але є два моменти: важелі були добре закручені, бо спочатку думав, шо на розвалі не закрутили; і також після 10-15 км проїзду звук зникає. Мені радять поставити б/у і занести токарю мої, шоб він їх підлампічив. Може хтось стикався з такою проблемою, що можете порадити? Буду вдячний за будь-яку інформацію! 1. Зняти і роздивитися, знайти точки удару. 2. Діяти за наслідками огляду. Цілком можливо, що при установці напаки, перекрутили, таке буває, у нас майстрів з динамометричними ключами знайти важко. 3. З приводу зникаючого звуку - так буває із втулками стабів, вони чи то нагріваються чи то притираються і перестають стукати. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Главная проблема тройки Мопса в том, что
это неправильная не серьезная псевдомашина, корч-табурет. Построена от фонаря на потребу рынка по приколу - получите горячий пирожок и будет вам кайф! Будка от тройки малолитражки, усилили подвеску левачком запчастями (польские аморты перед на япономашину Морса тройку сам покупал в качестве оригинала новые в упаковке MAZDA PARTS, и платил как за героин, на заказ долго ждать а сам аморт не понятно что) тормоза тяжелые чтоб тяжелую морду останавливать, диски 18е с резиной 215-40-18 это чистая пародия и на диски и на резину т.е. диски размерность смешная и резина тоже не для наших дорог. Ну ладно, я ставил и 17е с резиной 225-50-17 И 16е с 225 50-16 все равно корч корчом а не езда. Машина дурацкая, мое мнение такое. И ломается в ней все не по дурацки, а продуманно на инженерном уровне: оно просто обязано рассыпаться и ломаться после пробега в 50 тык новой. А кто купил - ну так будь готов за эту радость кашлять постоянно. Кроме быстрого прихода адреналина от динамики мотора и хороших тормозов - ничего хорошего в этой машине нет, ИМХО. Динамика и тормоза - это клево, но это еще не есть совершенство. Корч этот далек от совершенства, экспериментальная зажигалка. Все ИМХО. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Садовник, главная проблема в том что слишком много машин по рукам ходит, и после таких рук это уже не машина а хлам.
Цитата Главная проблема тройки Мопса в том, что это неправильная не серьезная псевдомашина, корч-табурет. Построена от фонаря на потребу рынка по приколу - получите горячий пирожок и будет вам кайф! Будка от тройки малолитражки, усилили подвеску левачком запчастями (польские аморты перед на япономашину Морса тройку сам покупал в качестве оригинала новые в упаковке MAZDA PARTS, и платил как за героин, на заказ долго ждать а сам аморт не понятно что) тормоза тяжелые чтоб тяжелую морду останавливать, диски 18е с резиной 215-40-18 это чистая пародия и на диски и на резину т.е. диски размерность смешная и резина тоже не для наших дорог. Ну ладно, я ставил и 17е с резиной 225-50-17 И 16е с 225 50-16 все равно корч корчом а не езда. Машина дурацкая, мое мнение такое. И ломается в ней все не по дурацки, а продуманно на инженерном уровне: оно просто обязано рассыпаться и ломаться после пробега в 50 тык новой. А кто купил - ну так будь готов за эту радость кашлять постоянно. Кроме быстрого прихода адреналина от динамики мотора и хороших тормозов - ничего хорошего в этой машине нет, ИМХО. Динамика и тормоза - это клево, но это еще не есть совершенство. Корч этот далек от совершенства, экспериментальная зажигалка. Все ИМХО. Так надо было и писать когда продавал 3ку раздолбанную и перекрашенную по кругу. А сам доказывал всем что машина в идеале! хотя сам же знал что купил хлам по дешману который до недавних пор продавался ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Sep 15 2015, 23:23 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, главная проблема в том что слишком много машин по рукам ходит, и после таких рук это уже не машина а хлам. Так надо было и писать когда продавал 3ку раздолбанную и перекрашенную по кругу. А сам доказывал всем что машина в идеале! хотя сам же знал что купил хлам по дешману который до недавних пор продавался ![]() У меня любой корч всегда в идеале, потому что я понимаю что такое смотреть за машиной. У меня не бывает раздолбанных машин, не гони. По дешевке я купил Мопса за 16.000 долларов и приклеился в него еще полторуху по шурику. Корч за 17500 долларов то не такая уж дешевка. Подкрасы были частично, но ничего критичного по машине не было, не биток приложенный и не перевертыш. Отличный был Мопс. Дешевле того что ты купил потом себе, без подкрасов. З а 20.000уй вроде ты брал??? Обидно наверно теперь такое читать. Но от того что ты купил машину дерьмо конструктивно, пусть она и без подкрасов - твой мопсик не перестает быть машиной-гавном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Но от того что ты купил машину дерьмо конструктивно, пусть она и без подкрасов - твой мопсик не перестает быть машиной-гавном. Ну я абсолютно не согласен. Сколько времени ты ездил на тройке МПС? Я ездил 5 лет. При этом постоянно общался с другими владельцами, отслеживал состояние их 3 МПС. Что касается конструктивных особенностей, поломок, брака и т.п. - Обычная машина, такая же как и абсолютное большинство, которые представлены на рынке. Если тебе попалась машина-гавно, ну что поделаешь, всякое бывает, не без исключений.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
дааааааааааа и приз в номинации "перекуп года" получает Садовник
Да купил за 20 и что? Я знал что купил, не за последние же деньги брал. Не жалею ни капли, машина оправдывает мои ожидания вполне. Менять я её не собираюсь потому и делаю её под себя. Цитата З а 20.000уй вроде ты брал??? Обидно наверно теперь такое читать. обиднее быть перекупом и отдать за ушат 16к и потом еще вкинуть 1.5 и продать за 12 ![]() Цитата По дешевке я купил Мопса за 16.000 долларов и приклеился в него еще полторуху по шурику. По факту ты никому не говорил что там: 1.нету подушек аирбага 2.крашен капот, правая сторона, бампера и раздолбанный правый порог. 3.крашена была стойка на крыше, причем с пылью под лаком. И почти все это мне пришлось узнавать у прошлого хозяина, ибо от тебя конкретики я так и не дождался. это мб и Цитата корч всегда в идеале для тебя, но не для остальных. Потом ты его слил то ли за 14 то ли за 12, так он и продается вроде по сей день))) ![]() Про ломучесть скажу так, у меня не было проблем еще с ней, сел и поехал. И думаю так у большинства юзеров данной машины. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Эта машина создана для эмоций, а за это нужно платить. У меня в Одессе есть товарища который на своем мопсе. 3 (космик блю, в фуле с люком босе круизом без ключевым доступом), откатал уже за. 200т.км., причем мотор не вскрывал еще, кпп и турбина родные, на 140т.км. Поменял цепь и передние тормозные диски.
Надежность этой машины прямо зависит от режима ее эксплуатации. Да, у меня был далеко не идеальный мопс, но я к этому стремлюсь. Много чего помняно, да и есть еще мысли что зделать. И это с учетом что я не отхожу от стока. Садовник, вот сколько раз тебе писали чтоб ты все что знаешь о машине написал, ответа так никто и не увидел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
дааааааааааа и приз в номинации "перекуп года" получает Садовник По факту ты никому не говорил что там: 1.нету подушек аирбага 2.крашен капот, правая сторона, бампера и раздолбанный правый порог. 3.крашена была стойка на крыше, причем с пылью под лаком. И почти все это мне пришлось узнавать у прошлого хозяина, ибо от тебя конкретики я так и не дождался. Перекуп года?? Да я уже лет двадцать пять покупаю и продаю машины, поездил на разном и есть с чем сравнить. Я перекуп вообще по природе и по настроению души: мне нравятся машины визуально, я ими интересуюсь, по мере возможности покупаю катаюсь и продаю когда надоедает или перестает нравиться. Продажа как правило у меня получалась в минус, в большинстве случаев. Потому что я люблю машины, обслуживаю их и ухаживаю за ними. Перекупы просто натирают колеса сажей чтоб блестели лысаки и стараются не приклеиваться за сервис. ПО факту если при продаже корча продавец начнет рассказывать какое гавно он продает - никогда в жизни машину не продашь, это понятно и не надо меня учить как мне продавать свои машины. У меня в личке навалом письменных доказательств того, что когда я сам узнал случайно про отключенный водительский аэрбег при замене руля на новый, я новый руль оригинальный купил и при замене руля выяснилось что там аэрбег был неподключен - так вот, я каждому кто интересовался с форума машиной конкретно САМ указывал что аэрбег в мопсе отключен. Заметь - я сам указывал. Это порядочно с моей стороны, вполне. С просьбой не орать об этом потом на всю улицу. Но некоторые люди на форуме таковы, что им насрать вообще и на мораль и на порядочность. Многие с форума хотели купить моего мопса по дешевке, и ты сам в том числе смотрел его , и купил бы его как есть была у меня цена почти даром. Недостатки все я четко указывал каждому с форума, в личной переписке. А то что ты узнал у хозяина мопса, который продал мне его - ну так этот хозяин почему-то мне ни слова не заикнулся при продаже, когда я ему платил 16.000 баксов о недостатках. А вот когда уже дело сделано, и бабки на кармане - так уже весь форум узнал от хозяина какого он мне корча продал. Странно ?? И ведь когда он мне продавал, на форуме писаки писали - " мля, это клубная тачка, мля он у Пата обслуживался, вложил денех нормально, машина агонь, подкрасы то х.ерня...." Вот потом я и узнал, что клубная машина киевская , купленная в Киеве у киевлянина - вообще не факт что нормальное ведро. Ну я абсолютно не согласен. Сколько времени ты ездил на тройке МПС? Я ездил 5 лет. При этом постоянно общался с другими владельцами, отслеживал состояние их 3 МПС. Что касается конструктивных особенностей, поломок, брака и т.п. - Обычная машина, такая же как и абсолютное большинство, которые представлены на рынке. Если тебе попалась машина-гавно, ну что поделаешь, всякое бывает, не без исключений.. Я проездил на Мопсе порядка 10.000км, проехал всю Украину вдоль и поперек от Харькова до Львова, от Киева до ЮБК Форос Крым. Этого вполне достаточно чтоб иметь представление о машине. На разных дисках и на разной резине, я пять комплектов менял. Мое личное мнение, я его никому не навязываю, но имею полное право иметь: мопс тройка недо-машина, это табуретка просто. И машина моя была на момент продажи мной технически идеально обслужена без вопросов по подвеске, коробке и мотору. Посему я не гавно продавал, а реально нормальную машину. Сама по себе мопс машина изначально гавно, ИМХО. Эта машина создана для эмоций, а за это нужно платить. Когда я продавал своего мопса, я точно знал: никогда в жизни я боле не хочу иметь такой шлак. Ни дорого, ни дешево, вообще - забыть про него. Для удовольствия я купил одну рыксу попробовать, понравилось безумно. Купил другую рыксу, понравилось еще больше. Купил сейчас рыксу хай-пауер 250 коней, и в общей сложности я проехал уже на рыксах 10.000км. И я имею мнение, что удовольствие в чистом виде и ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА - это как раз MAZDA RX8 High Power мех.6 ступ. И я плачу за такое удовольствие с пониманием вопроса. Но это мое личное мнение, я имею полное право его высказывать т.к. наездился на разных Маздах и не только..... Сообщение отредактировал Садовник - Sep 16 2015, 13:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Садовник, ок ок пускай будет перекуп столетия))) думаю многих это устроит)
Ну мне было интересно что за мпс такая, а когда увидел ближе то понял что до идеала ей оооооочень далеко. С тем как она покрашена тем более, это только внешний диагноз. Ты мне предлагал что бы я сверху 4к у.е. накинул ![]() вопрос за что? за то что она крашена с пылью под лаком и типа в "отличном" состоянии? не получилось наебать и заработать на лошках не так ли? ![]() про то что я говорил за подушку, получился базарный эфект. Сказал одному и пошло поехало по всему клубу) мне человека 4 наверно расспрашивало про нее. Интересно почему у меня они спрашивали а не у тебя? ![]() та короче) 3 ка мпс просто быстрый хетч, не спорт кар. Но многим она может дать звездюлей это факт. За это её и любят. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я проездил на Мопсе порядка 10.000км, проехал всю Украину вдоль и поперек Этого вполне достаточно чтоб иметь представление о машине. На разных дисках и на разной резине, я пять комплектов менял. мопс тройка недо-машина, это табуретка просто. И машина моя была на момент продажи мной технически идеально обслужена без вопросов по подвеске, коробке и мотору. Посему я не гавно продавал, а реально нормальную машину. Сама по себе мопс машина изначально гавно, ИМХО. Купил сейчас рыксу хай-пауер 250 коней, и в общей сложности я проехал уже на рыксах 10.000км. И я имею мнение, что удовольствие в чистом виде и ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА - это как раз MAZDA RX8 High Power мех.6 ступ. И я плачу за такое удовольствие с пониманием вопроса. Но это мое личное мнение, я имею полное право его высказывать т.к. наездился на разных Маздах и не только..... Теперь понял. Ты бы сразу сказал, что судишь о машине просто по "жопомеру", гавно или нет. А то сперва начал писать про кузов, про тормоза, про аммортизаторы и т.п. Поверь, для огромного количества людей Mazda RX-8 полное говнище, а для тебя ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Desmont,
технически моя машина по любой диагностике была доведена до идеального состояния. Под этим я подразумеваю: -нет вопросов ни по одному элементу подвески. Новые аморты, все сайленты рычаги втулки и все что только может пытаться издавать стуки и иметь люфты по ходовой - было перепроверено, заменено, и развал-схождение по параметрам как у новой машины на любых стендах -нет вопросов по мотору: цепь,ролики,натяжитель и вся расыыпуха новая, обороты стоят ровно как часы, динамика набора 200км.ч норма расход бензо в рамках приличия, расход масла тоже и масло чистое как слеза на щупе -нет вопросов по коробке : сцепление с мазовиком новое АСТ комплект, коробку снимал для замены сальника внутри коробки цена сальнику копейки и цена работы по демонтажу и разбору коробки и сборе и монтажу - понятно что не копейки -климат заправлен и рабочий, свет и все системы 100% идеально работали -тормоза в идеале полностью после профилактики всей системы включая разбор и чистку смазку суппортов, новые колодки Ни на одном сервисе не обнаружили бы ни единого момента недостатки по технической части. Перекрас правой стороны кузова и покраска бамперов - это что, показатель убитости машины ??? А как тогда ралли ездят ведра, и вообще автоспорт?? они все убитые?? Ладно. Все что я хотел сказать, что пару царапин и вмятин на кузовных элементах в киевских пробках с последующим перекрасом их - это не есть показатель убитого авто. Если бы я не менял руль в Мопсе на новый оригинал с красной ниткой, я сам никогда бы не узнал что аэрбег в машине предыдущий хозяин взял да и заглушил. Он меня наипал откровенно, он продал мне корча которого я довел до идеала в техническом состоянии. Но ты тут поешь песни какой он, предыдущий до меня хозяин моего бывшего мопса молодец, а я вот не молодец. Ну ладно. Он ушатал, спихнул корча форумчанину-одноклубнику (т.е. мне) - конечно молодец. Аэрбег затихарил. Я не тихарил, всем кто с клуба реально интересовался машиной я честно САМ говорил все по машине. Так что совесть моя чиста как стеклышко. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:32 |