![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем привет, а вот у меня это проблема с дерганьем была решена после замены свечных проводов, один был пробит и дергалась как .... нашел оригинал на успехе за 65 енотов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Была аналогичная проблема с дерганием, и аналогично решилась заменой ВВ-проводов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
может сначала просто проверь по проводам сними каждый и посмотри внутрь если там есть пробой то в глаза бросается непонятная белая х.... да и на свече тоже чото появляется. Удачи. Обязательно отпишись как решил проблему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 21.04.2008 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
было похожее дергание у меня.помогло - чистка свечей, форсунок и дроссельной заслонки. свечи но мой взгяд были норм. но после чистки понял какие нужно чтобы были. машинка сразу поехала по другому.колпачки свечей обработаны ВДшкой, мастер сказал что так надо. после этих процедур 20 тыскм, все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
О , у меня тоже такое было. Началось или просто совпало с чисткой инжектора. После чистки были заменены топливный фильтр, свечи, масло, воздушный фильтр. Ощущение было как буд-то машина подтраивала. Но при троении сильно дергается рычаг КПП даже на холостых. А тут только при навале на педаль проявлялось. У меня было дело в дроссельной заслонке. От пыли и грязи плохо ходил рычажок , который открывает заслонку
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить. Очень похоже на сеточку в баке.90% Вот она ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Mar 29 2013, 19:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
Всем привет! посоветуйте где нарыть топливный фильтр на мацуду 626 GF -1998 1.8. На Аи 360 грв. (оригинал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет! посоветуйте где нарыть топливный фильтр на мацуду 626 GF -1998 1.8. На Аи 360 грв. (оригинал) выбирай) ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=12000B28&sr=106]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня Mazda 626 GF 2.0. Ездил вроде нормально, теперь включаю первую, разгоняюсь до 25 км/ч, переключаюсь на вторую, до 40 и начинается дергатня, обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, переключаешься на 3, разгоняешься до 60, дальше - тоже самое, на 4 - до 80 - тоже самое, машина больше 80 не едет. Впечатление такое, что топливо поступает неравномерно, или это инжектор выеживается, или не понять что. Помогите пжлст. 1. Если виноваты ВВ провода провалы в работе двигателя будут наблюдатся даже на холостых оборотах 2. Если виновником торжества есть сцепление обязательно будут характерные механические звуки либо почувствуешь на педали посторонние вибрации 3. Любую проблему такого типа нужно искать при замененых расходниках. Возможно после их замены она вообще исчезнет )) 4. Проверь обязательно не вылетает ли несгоревшее топливо в выхлопную трубу (механическая причина) 5. Обязательно проверить форсунки на стенде, который может проверить держат ли форсунки топливо и как они ведут себя в работе Выкрути и глянь свечи. Обычно если провода пробиты свечи разноцветные (одна темнее, другая светлее, одна красная, другая белая и т.д.) значит есть пробой высоковольтных (свечных) проводов. Другой народный способ - глянуть вечером. Обычно можно наблюдать пробой в наочную - искра ) При замыкании провода в данном случае на клапанную крышку будет характерный провал в работе двигателя. какие есть нюансы в работе двигателя? Доброго времени суток! Спасибо за тему. У меня такая х..нь, появилась недавно. Вроде едет нормально, но потом пропадает тяга. Жмешь педаль, а обороты не повышаются (но в определенном положении педали газа, вроде как ловит стабильную работу) . Отпускаешь холостые держат. Прогазуешь немного на нейтралке, снова едет, ощущение такое вроде бензин гаденький (у кустарников не заправляюсь). Еще помогает заглушить и запустить снова. Грешу на провода ВВ. Свечи менял. Топливный насос и фильтра тоже. Может еще конечно дроссельную нужно почистить. В твоем случае скорее всего датчик ДЗ. Не захлебівается ли двигатель при нажатии на газ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
обороты увеличиваются, скорость нет, машина дергается туда-сюда, Экспериментировал когда то с бензинами. Месяц ездил на "мустанге " от VOG. Задёргалась. Приехал к Спецу на диагностику, объяснил проблему. Он сразу выкрутил свечи (новые), показал металлический налёт на изоляторе центрального электрода. Это результат присутствия в бензине чистящих, моющих присадок. Удаляется на пескоструйке. Перешёл на "Пульс" от ОККО. Через некоторое время симптомы болезни повторились. Свечи выкрутил и почистил изолятор узкой полоской наждачки. Сейчас езжу на обычном пятом от ОККО. Движок 2.0, 16-клапанный, с повышенной степенью сжатия. К бензину весьма чувствителен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
спасибо Купил на exist за 246 грв. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 III Station Wagon (GV) ![]() |
Дёргалась жутко. Даже как-то на ровном месте заглохла. Причиной оказался сомнительного качества бензин, хотя заправлялся на отличной заправке.
вот что он сделал с фильтром всего за одну заправку. ![]() ![]() Решена проблема заменой топлива и сменой фильтра. пришлось ещё насос менять у карба. хотя топливо всё ещё грязноватое поступает. собираюсь чистить всю топливную систему и карб В другом случае "дёрганья" виновниками оказались ВАЗовские ВВ провода. Поменял на оригинал и всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
1. Если виноваты ВВ провода провалы в работе двигателя будут наблюдатся даже на холостых оборотах 2. Если виновником торжества есть сцепление обязательно будут характерные механические звуки либо почувствуешь на педали посторонние вибрации 3. Любую проблему такого типа нужно искать при замененых расходниках. Возможно после их замены она вообще исчезнет )) 4. Проверь обязательно не вылетает ли несгоревшее топливо в выхлопную трубу (механическая причина) 5. Обязательно проверить форсунки на стенде, который может проверить держат ли форсунки топливо и как они ведут себя в работе Выкрути и глянь свечи. Обычно если провода пробиты свечи разноцветные (одна темнее, другая светлее, одна красная, другая белая и т.д.) значит есть пробой высоковольтных (свечных) проводов. Другой народный способ - глянуть вечером. Обычно можно наблюдать пробой в наочную - искра ) При замыкании провода в данном случае на клапанную крышку будет характерный провал в работе двигателя. какие есть нюансы в работе двигателя? В твоем случае скорее всего датчик ДЗ. Не захлебівается ли двигатель при нажатии на газ? по ВВ - не согласен. У меня дергание было почему то только на 2 передачи. Заменил-все пропало |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
та же фигня у меня на mx-6. как у топикстартера вопрос решился - кто-то знает? корзине, выжимному и диску - тыщи 3 всего. сегодня поменял рабочий сцепления - был порван пыльник, на него грешил, что машина дергается. вроде меньше стало, но когда нажал, особенно на подъем (!) - оказалось, что симптомы остались 1 Проверь давление топлива при работе , должно быть приблизительно 2,5 атм при любых оборотах . 2. проверь свечи и высоковольтные провода (проверь сопротивление или ночью не должно быть свечения ) 3. посмотри нет ли подсоса воздуха ( особенно гофра от фильтра к впускному колектору) А на холостом ходу устойчиво работает?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:47 |