![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Ребят я чета не понял , дважды тему полистал и не понял о какой мазде речь идет о новой или предыдущей . Поидее у них фильтры одинаковые и в тех же местах спрятаны но по фоткам я так и не понял где искать ту самую каверзную пластиковую гайку. Кстати так и не понял где фильтр тонкой очистки. Просветите ? Свою чмаздочку еще не ковырял , 8го года она у меня .
![]() -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Ребят я чета не понял , дважды тему полистал и не понял о какой мазде речь идет о новой или предыдущей . Поидее у них фильтры одинаковые и в тех же местах спрятаны но по фоткам я так и не понял где искать ту самую каверзную пластиковую гайку. Кстати так и не понял где фильтр тонкой очистки. Просветите ? Свою чмаздочку еще не ковырял , 8го года она у меня . ![]() Менял на Ма6ке дорестайл 2004гв Насос находится под задним сиденьем, прикрыт металлической крышкой на 4 болтах Фильтр тонкой очистки впаян в пластик вместе с бензонасосом Сообщение отредактировал Vetal' - Apr 27 2010, 07:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Менял на Ма6ке дорестайл 2004гв Насос находится под задним сиденьем, прикрыт металлической крышкой на 4 болтах Фильтр тонкой очистки впаян в пластик вместе с бензонасосом Спасибо ! -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
После того как мне пришлось еще раза три снимать бензонасос... я теперь сам лЁгко эту процедуру сделаю Ничего сложного там нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 29 Регистрация: 30.07.2008 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дякую за звіт, почистив і я свою сітку промивкою для карбюратора, була не дуже чистою, правда трохи намахався з розборкою самого насосу
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.
Сразу предупреждаю, буков и картинок будет много... Пишу очень подробно для таких как я, которые будут делать подобное впервые. К тому, что на свет появился этот отчет, привело следующее: 1. Необходимость проводить замену фильтра по регламенту каждые 60 тыс.км.; 2. фотоотчет Виталия по чистке топливного фильтра грубой очистки ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19858]]> 3. опыт российских коллег с Mazda6.ru ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...8&start=100]]> 4. наличие относительно недорогого аналога фильтра мелкой очистки. Прежде всего, если машина нормально работает, делать или не делать? Мнения разные. Начиная с «работает? Не трогай...» и заканчивая «а не жалко на такую машину такой некачественный фильтр ставить?» Моё мнение – однозначно делать. То, в каком состоянии могут быть фильтры от наших бензов, говорить не нужно. Вот пример коллег с Mazda6.ru (снятый фильтр распилили, чтобы посмотреть состояние фильтрующего элемента) ![]() ![]() ![]() Забитый фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). На счет использования неоригинальных запчастей. Я не считаю, что оригинальные запчасти всегда настолько же лучше, насколько они больше стоят. В данном случае мой выбор был не сложен: оригинальный фильтр стоит около 800 грн (без бензонсоса), неоригинальный SCT на экзисте стоит 640 грн, я же взял его себе за 200 грн. Учитывая, что сам фильтрующий элемент намертво запаян в корпус фильтра и доступа к нему нет, то оценить лучше ли элемент стоит в оригинальном фильтре, невозможно. Остальное же – это только пластмасса, причем конструктив идентичен оригинальному. Кроме того положительный опыт российских ребят показал, что неоригинальный фильтр работает абсолютно безпроблемно, если всё правильно собрать. Собственно для этого я и решил сделать этот подробный отчёт. Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром. ![]() Производитель: SCT (Mannol), Germany Модель: ST400 Парт намбер: MAZDA: 1001-40F40 Предназначен для следующих моделей Mazda6: Mazda6 L3C 2.3 AWD 116/162 11/2002 -> Mazda6 L3C1 2.3 122/166 06/2002 -> Mazda6 LF17, LF18 2.0 104/141 06/2002 -> 06/2005 Mazda6 2.0 108/147 06/2005 -> Mazda6 1.8 88/120 06/2002 -> В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке. Рассмотрим конструкцию фильтра. (Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться) Фильтр состоит из трех основных частей: А – крышка, верхняя часть; Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра); В – фильтр, средняя часть. Крышку с фильтром соединяет трубка (Г). На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой. На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2). Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса. Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С чем имеем дело разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу. 1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция. 2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся. 3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух. 4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. Виталий давал инфу из мануала по ремонту, что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали. 5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему. Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру. 6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления. Вот защелки под диваном. ![]() После этого сидуха немного выдвинется вперед. Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона. ![]() Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков. ![]() ![]() 7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону. Видим следующую картину. ![]() Всё в пыли и мелком песке. Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками ![]() 8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил... не пугайтесь ..): Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2). ![]() Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра. ![]() Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад. Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото. ![]() Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку. ![]() 9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры. Я для себя остановился на способе, который посоветовал один из ребят с Mazda6.ru. Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора. ![]() Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки. ![]() 10. Теперь начинаем вынимать фильтр. Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше... сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить ... не в бак ... ![]() Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась. Имеем бак, условно чистый в моем случае. ![]() И сам фильтр ![]() Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину. 11. Разбираем фильтр. Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли. ![]() Вынимаем пружину. Не теряем. Отсоединяем контактную группу от крышки. ![]() Снимаем крышку клапана давления. Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан. Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место. Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка. ![]() Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана. ![]() В принципе на этом основной этап разборки окончен. ![]() 12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра. ![]() Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса. Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр. До и после чистки. ![]() ![]() Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше. Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка. На последок убираем остатки трубки с насоса. 13. Сборка фильтра. Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой. На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать. ![]() Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке. Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули. Фильтр опускаем в стакан, защелкнули. Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули. Подключили контактную группу, защелкнули. Поставили на место пружину. Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули. Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка. Фильтр готов (если ничего не забыли ![]() 14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали. Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр. Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте... это пружина работает ![]() Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться. Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь. Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз). 15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора. Завелась? – Странно ... (шутка ![]() Ничего не подтекает? – можем закручивать ... Глушим двиг (после 5 минут). Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана. Заводим. Едем ![]() P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса. P.P.S. В теме не флудим... Вопросы - в личку. Жалобы и спасибки - кнопками. Сообщение отредактировал _ash - Oct 14 2010, 18:16 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
что называется "в тему" ...
если у вас гудит топливный насос, то он уже начал наворачиваться ... особенно, если усиливает свое гудение, когда в баке меньше бензина ... также симптомом может быть отказ машинки набирать больше 3 тысяч оборотов или ехать больше 150 км/ч ... "как будто кто-то сзади за бампер держит" ... сколько он протянет - не известно ... может долго работать и жужжать, а может враз заклинить... если собрались менять, а лишних денег нет, есть эконом-вариант ... имхо, не хуже качеством, но дешевле ... коллеги с mazda.ru опробовали этот вариант уже неоднократно ... итак, вместо оригинального насоса идеально становится Bosch 0 580 454 001 или 0 580 543 543 (более ранняя версия)... процедуру замены описывать не буду, всё уже по сути есть в этой теме ))) обратите внимание, если у вас стоит комплект насос+фильтр еще с завода, то просто поменять насос вы не сможете, т.к. в комплекте с завода топливопроводы в фильтре насажены намертво на насос ... т.е. их со старого насоса снять нельзя, только отрезать (см. фото п.12 инструкции выше)... варианта два - или колхозить как-то отрезанный топливопровод на новый насос (хз как) или менять насос сразу с фильтром ... не важно фильтр оригинал или не оригинал... и кстати ... для бошевского насоса поэтому самодельную проставку сделать нужно... я сделал из пластиковой пробки для стеклянных бутыльков с лекарствами ... основной принцип - чтобы подпирало резинку ... добавлено 22/03/2011: самодельная проставка не выжила и начало травить давление... как итог плохо заводиться .. разобрал, ножом срезал ребрышки на выходе насоса и поставил проставку из комплекта ... собрал .. работает .. P.S. После замены насоса у меня перестал плавать ХХ ... Сообщение отредактировал _ash - Mar 22 2011, 08:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Будьте внимательны при закручивании фильтра, у меня видать не совсем ровно резьба легла, и при попытке залить полный бак бензин пошел в салон. "Заправил" на 10 литров больше нежели помещает бак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.01.2011 Из: Valencia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Такой вопрос.У меня Ма6да 2003 год,2000 куб.дизель.Может кто знает,как менять топливный фильтр?Есть очень хороший отчет с фотками,но только на бензиновые моторы.Скажите,отличаются процессы замены фильтра между дизелем и бензином.Буду признательный за любую информацию.Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
что называется "в тему" ... "итак, вместо оригинального насоса идеально становится Bosch 0 580 454 001 или 0 580 543 543 (более ранняя версия)... процедуру замены описывать не буду, всё уже по сути есть в этой теме ))) обратите внимание, если у вас стоит комплект насос+фильтр еще с завода, то просто поменять насос вы не сможете, т.к. в комплекте с завода топливопроводы в фильтре насажены намертво на насос ... т.е. их со старого насоса снять нельзя, только отрезать (см. фото п.12 инструкции выше)... варианта два - или колхозить как-то отрезанный топливопровод на новый насос (хз как) или менять насос сразу с фильтром ... не важно фильтр оригинал или не оригинал..." Как и лет 5 назад, опять столкнулся с похожей проблемой, у друга Пыжик307, меняли насос, так вот, 0 580 543 543 - это не ранняя версия, а голимая, последние 6 цифр не должны быть одинаковыми (543 543), и знающие люди на Перова это подтвердили, т.е Bosch 0 580 454 001 -правильный. А топливопровод (который разрезали), одноразовый, продаётся такой-же, только белый матовый, цена 15-25грн, он как термоусадка, его концы мы аккуратно разогрели промышленным феном до прозрачного состояния, после чего спокойно одели. После остывания он опять стал матовым и намертво сидел на штуцерах. Удачи всем. Сообщение отредактировал pit.serg - Jan 20 2011, 23:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
так вот, 0 580 543 543 - это не ранняя версия, а голимая, последние 6 цифр не должны быть одинаковыми (543 543), и знающие люди на Перова это подтвердили, т.е Bosch 0 580 454 001 -правильный. мне продавец в авто+ сказал, что вместо модели 543 теперь поставляется 001 ... а на 543м на mazda6.ru куча народу катается не один год .. так что "знающим людям" привет ))) а про топливопровод спасибо, полезная инфа... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
мне продавец в авто+ сказал, что вместо модели 543 теперь поставляется 001 ... а на 543м на mazda6.ru куча народу катается не один год .. так что "знающим людям" привет ))) а про топливопровод спасибо, полезная инфа... Спорить не буду, просто мы брали через знакомого. Так продавец на Перова сначала дал 543, а потом, когда подошёл общий знакомый, метнулся и принёс 001. Может в Россию они из другого "китая" везут, не знаю? Просто если себе, то буду брать 001 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 38 Регистрация: 30.12.2010 Из: ХАРЬКОВ САЛЬТОВКА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 и ВАЗ 2112 T1.8 Имя: Ясер ![]() |
огромная спасибо всем,я тему почитал и сам вчера поменял фильтр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Я поменял у себя фильтр ST 400 и насос ProFit.Все втало но пришлось поставить старую крышку т.к. на SCT крышка меньшего диаметра и становится мимо резинового уплотнителя а также не имеет ограничителя,чтобы не проворачивалась при затягивании гайки.Машина американка 3.0 2006 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ADRIN, Это по тому что Американец, там вообще фильтра отдельно на него по ходу нет
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ОГО !!! Может лучше почистить ? это оригинал .. неоригинал втрое дешевле .. ну был в прошлом году во всяком случае .. проапдейтил свой пост по поводу замены насоса на бошевский ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Уже заказал 220 грн + замена с чисткой сеточки 150 грн.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:53 |