![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Не спорю, но по внешнему осмотру, насколько позволяет видеть глаз - подтеканий масла нигде нет, правда клапан вентиляции картера был засран, и не работал (после него шланги сильно замаслены свежаком), допускаю ,что этот литр туманом через клапан вытянуло. Почистил, ввостановил его работоспособность, теперь посмотрим, будет масло уходить, иль нет. После капитали ещё клапан ЕГР был притянут одним болтом, так как второй родной про*бался, и вместо него вкрутили что то длиннее, оно упёрлося в конец резьбы впускного, похерило её, но клапан не притянуло, и через щель сосало воздух. Так что допускаю, что скрытых косяков после такой капитали, может ещё парочка набраться. Блин, вы про какую машину речь ведёте? Я чего то въехать не могу. Про Сашину или Х9 с 2.0 мотором? Где клапан не притянут? На какой машине? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Сделал у себя эту процедуру, завел обороты в норме. Но теперь появилось два НО(которых раньше небыло). !1.Если включить печку, кондиционер, и дальний свет всё нормально, НО если включить дальний свет и нажать на тормоза обороты падают практически на ноль и секунд через пять возвращаються.
2.Когда машина стоит и работает на холостом ходу обороты как положенно(всмысле ровно на метке на спидометре) стоят, НО когда едешь и включаешь нитралку обороты уверенно стоят на 1100-1200 и не падают вплоть до полной остановки. Ради интереса даже проехал так метров 200 просто тронулся и на первой не нажимая на газ, она сама ехала как на круизи блин ![]() Кто поскажет чего я на порол? (Обороты выставлял не замыкая TEN & GND, Машинка 97 года и в мануале написано что не надобно этого делать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выставишь. Даже в 94 году их нужно замыкать, так как при ИХ ЗАМЫКАНИИ моцк НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, а выставляет клапан в каком то среднем значении и там его удерживает, предоставляя ТЕБЕ регулировку отвёрткой в ЭТОМ СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ. Мычку вынимаешь - моцк снова регулирует ХХ. Инструкция написана очень доходчиво, и отсебятины не предполагает. Еси бы в каком то году выпуска эта процедура делалась ИНАЧЕ - я ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянул бы
![]() Сообщение отредактировал sasa - Oct 12 2009, 16:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Сергей ![]() |
Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выставишь. Даже в 94 году их нужно замыкать, так как при ИХ ЗАМЫКАНИИ моцк НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, а выставляет клапан в каком то среднем значении и там его удерживает, предоставляя ТЕБЕ регулировку отвёрткой в ЭТОМ СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ. Мычку вынимаешь - моцк снова регулирует ХХ. Инструкция написана очень доходчиво, и отсебятины не предполагает. Еси бы в каком то году выпуска эта процедура делалась ИНАЧЕ - я ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянул бы ![]() Модель не так важна, смысл и метод одни те же))) Замкнул контакты, и увидел свои 1100- 1200, выровнял... ГУД(желаемый результат, более резвый газ достигнут) ![]() И блин такая глупость вышла, когда в впускной вдувал - соломинка благополучно скрылась в недрах впусного, учитывая свой уровень знаний считаю что ни чего криминального. Ты что скажешь? (Кстати прогревочные обороты теперь на 1100 стали, прям как когда брал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Прокладка - еси не порвал её при снятии заслонки, и вашпе, она имеет нормальный вид - то менять не обязательно. При любом подсосе во всех местах впускного (не только гофра или прокладка) ХХ может плавать. Сними сам моторчик регулятора ХХ, еси он не цельный, из него выпадут клапан, пружина, мож ещё что)))) протри всё тщательно и собери обратно, предварительно смазав лёгким слоем маслица. На 626 GE - это сняло проблему плавающих оборотов мгновенно)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 00:53 |