Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> XEDOS 9 Чистка дроссельной заслонки., Устный отчётец
Mazdaservice
сообщение May 25 2009, 20:00
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ May 25 2009, 17:49 ) *
Не спорю, но по внешнему осмотру, насколько позволяет видеть глаз - подтеканий масла нигде нет, правда клапан вентиляции картера был засран, и не работал (после него шланги сильно замаслены свежаком), допускаю ,что этот литр туманом через клапан вытянуло. Почистил, ввостановил его работоспособность, теперь посмотрим, будет масло уходить, иль нет. После капитали ещё клапан ЕГР был притянут одним болтом, так как второй родной про*бался, и вместо него вкрутили что то длиннее, оно упёрлося в конец резьбы впускного, похерило её, но клапан не притянуло, и через щель сосало воздух. Так что допускаю, что скрытых косяков после такой капитали, может ещё парочка набраться.

Блин, вы про какую машину речь ведёте? Я чего то въехать не могу. Про Сашину или Х9 с 2.0 мотором?
Где клапан не притянут? На какой машине? mega_shok.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 26 2009, 08:00
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ May 25 2009, 20:00 ) *
Блин, вы про какую машину речь ведёте? Я чего то въехать не могу. Про Сашину или Х9 с 2.0 мотором?
Где клапан не притянут? На какой машине? mega_shok.gif

laugh.gif про Кседос 9, 2002 г.в., Сани Логина, 2,5 АТ, на нём и не притянут был smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Oct 10 2009, 10:53
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Сделал у себя эту процедуру, завел обороты в норме. Но теперь появилось два НО(которых раньше небыло). !1.Если включить печку, кондиционер, и дальний свет всё нормально, НО если включить дальний свет и нажать на тормоза обороты падают практически на ноль и секунд через пять возвращаються.
2.Когда машина стоит и работает на холостом ходу обороты как положенно(всмысле ровно на метке на спидометре) стоят, НО когда едешь и включаешь нитралку обороты уверенно стоят на 1100-1200 и не падают вплоть до полной остановки. Ради интереса даже проехал так метров 200 просто тронулся и на первой не нажимая на газ, она сама ехала как на круизи блин huh.gif
Кто поскажет чего я на порол? (Обороты выставлял не замыкая TEN & GND, Машинка 97 года и в мануале написано что не надобно этого делать)
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 12 2009, 15:58
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выставишь. Даже в 94 году их нужно замыкать, так как при ИХ ЗАМЫКАНИИ моцк НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, а выставляет клапан в каком то среднем значении и там его удерживает, предоставляя ТЕБЕ регулировку отвёрткой в ЭТОМ СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ. Мычку вынимаешь - моцк снова регулирует ХХ. Инструкция написана очень доходчиво, и отсебятины не предполагает. Еси бы в каком то году выпуска эта процедура делалась ИНАЧЕ - я ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянул бы cute.gif P.S. токо в подписи заметил модель))) Товарисч - ветка Кедосов)))) посмотри, мож забыл штекер на моторчик-регулятор поцепить - бывает, или воздушная пробка ОЖ, если шланги с заслонки снимал)))

Сообщение отредактировал sasa - Oct 12 2009, 16:02
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
coldblood
сообщение Oct 13 2009, 17:42
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA)
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Oct 12 2009, 19:58 ) *
Не замыкая вышеупомянутые контакты - ХХ не выставишь. Даже в 94 году их нужно замыкать, так как при ИХ ЗАМЫКАНИИ моцк НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, а выставляет клапан в каком то среднем значении и там его удерживает, предоставляя ТЕБЕ регулировку отвёрткой в ЭТОМ СРЕДНЕМ ЗНАЧЕНИИ. Мычку вынимаешь - моцк снова регулирует ХХ. Инструкция написана очень доходчиво, и отсебятины не предполагает. Еси бы в каком то году выпуска эта процедура делалась ИНАЧЕ - я ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянул бы cute.gif P.S. токо в подписи заметил модель))) Товарисч - ветка Кедосов)))) посмотри, мож забыл штекер на моторчик-регулятор поцепить - бывает, или воздушная пробка ОЖ, если шланги с заслонки снимал)))

Модель не так важна, смысл и метод одни те же))) Замкнул контакты, и увидел свои 1100- 1200, выровнял... ГУД(желаемый результат, более резвый газ достигнут) wink.gif Но как обычно бывает в таких случаях, всплыл подводный камень... стали обороты подплавывать слегка правдо(+-20-30) но не приятно. Сегодня развоздушил систему охлаждения, оборотики всеравно подплавывают. Думаю где то подсос, гофра воздухана гуд(кстати до этого не плавали) Видел одну темку про прокладу между ДЗ и впускным, что типо снял поменяй. Есть мнения по этому поводу?
И блин такая глупость вышла, когда в впускной вдувал - соломинка благополучно скрылась в недрах впусного, учитывая свой уровень знаний считаю что ни чего криминального. Ты что скажешь?
(Кстати прогревочные обороты теперь на 1100 стали, прям как когда брал)
Go to the top of the page
Вставить ник coldblood в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Oct 22 2009, 07:03
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Прокладка - еси не порвал её при снятии заслонки, и вашпе, она имеет нормальный вид - то менять не обязательно. При любом подсосе во всех местах впускного (не только гофра или прокладка) ХХ может плавать. Сними сам моторчик регулятора ХХ, еси он не цельный, из него выпадут клапан, пружина, мож ещё что)))) протри всё тщательно и собери обратно, предварительно смазав лёгким слоем маслица. На 626 GE - это сняло проблему плавающих оборотов мгновенно)))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 00:53