Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> M3 ХАИ - трошки звіту
Рост
сообщение Oct 3 2007, 22:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 29.08.2007
Из: Львів

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 8



Компоненти:
голова штатна твікнута by Halin;
підсилювач Helix B4;
фронт Helix P236, кросовери перероблені;
саб helix P10.

Фронт встановлений, як і в машині Halin-a, твітери в стійки (стають без виготовлення подіумів як рідні), міди на внутрішні подіуми (для правильного довороту, асиметричного), грилі карт теж перероблені, а то заводські, якщо пригадуєте, повітря зле пропускають, сч давлять і від басу карти роздуває smile.gif

Ну і фотки.

Карти, міди, підсилювач з фальшпанеллю під задньою поличкою, твітери.


Ну а тепер цікавеньке. Саб встановлено в протилежному, ніж в Михайла, крилі, що дозволило без проблем набрати 20 літрів і ще вигода - наявне надійне кріплення, можна використати хорошу гайку для домкрата, останній переїхав під запаску.
Ну і перетяжка вінілом - солідно виглядає smile.gif

В процесі...


Готовий продухт...


...на місці.


Вчора зняли АЧХ. Все лінійно, аж заздрісно smile.gif
Окремо хочу відзначити саб - після 15-хвилинної розминки на музичному матеріалі типу "ум-ца" 35Гц в 0дБ, 30Гц -2дБ, 20Гц здається -5дБ, Халін результати обробить, тоді може викладе. Ось така десяточка скромна.

ПС. Андрія аж пре від задоволення, навіть ганяти перестав, більше 100 по місту їхати не хоче wink.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Рост в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Oct 4 2007, 07:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



круто good.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
yurikov
сообщение Oct 4 2007, 07:13
Сообщение #3


Тише воды, смешнее травы


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,399
Регистрация: 02.07.2007
Из: Львов - Мукачево

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 2,0 AT



Абзавидавалси. Рост - респект. Теперь понимаю свою ошибку. Сильную работу должны делать сильные люди. Ну, ничего - созреем (в финансовом плане) - займемся


--------------------
Как сохранить мир - это военная тайна. Жарко Петан
Go to the top of the page
Вставить ник yurikov в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Oct 4 2007, 08:20
Сообщение #4


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Огромное спасибо Росту и Халину за создание великолепной аудиосистемы, о которой я мечтал давно!!! friends.gif Звук такой, что нет желания выходить из машины!!! energy.gif Рекомендую всем, кто знает, что хорошая работа должна хорошо оплачиваться обращаться к Росту (пусть это и выглядит как маленькая реклама, но советую от всей души..) good.gif
К сведению - великолепная прорисовка звука в абсолютно разных музыкальных композициях (начиная с ум-ца-ум-ца и заканчивая Дидюлей и Enigma) clapping.gif clapping.gif clapping.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Oct 4 2007, 09:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(ХАИ @ Oct 4 2007, 09:20 ) *
Огромное спасибо Росту и Халину за создание великолепной аудиосистемы, о которой я мечтал давно!!! friends.gif Звук такой, что нет желания выходить из машины!!! energy.gif Рекомендую всем, кто знает, что хорошая работа должна хорошо оплачиваться обращаться к Росту (пусть это и выглядит как маленькая реклама, но советую от всей души..) good.gif
К сведению - великолепная прорисовка звука в абсолютно разных музыкальных композициях (начиная с ум-ца-ум-ца и заканчивая Дидюлей и Enigma) clapping.gif clapping.gif clapping.gif


Завидую rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
VoV4Ik
сообщение Oct 4 2007, 09:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,319
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3 FL sport



Респект! good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VoV4Ik в ответ
+Quote Post
flash
сообщение Oct 4 2007, 09:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 397
Регистрация: 29.06.2007
Из: Славне місто Львів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 626GE



Пряздрявляю
Go to the top of the page
Вставить ник flash в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 4 2007, 10:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Суперски))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 4 2007, 10:56
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Да, завидую. nyam.gif
А кто в Киеве может на таком же уровне пошаманить?

Сообщение отредактировал YuraL - Oct 4 2007, 10:56
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Oct 4 2007, 12:15
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(YuraL @ Oct 4 2007, 11:56 ) *
Да, завидую. nyam.gif
А кто в Киеве может на таком же уровне пошаманить?

В Киеве? Не знаю.... spiteful.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
magic
сообщение Oct 4 2007, 12:19
Сообщение #11


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Зачетно! Сколько стоит это удовольствие и можно ли сделать в Киеве?

Сообщение отредактировал YuraL - Oct 4 2007, 12:45
Причина редактирования: Оверквотинг


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Oct 4 2007, 14:08
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



В дополнение к Рост.
Вот так работает саб:



АЧХ в салоне при 15 делениях громкости:



Сигнал с доработанной штатной головы (чисто электрический) при 5 делениях громкости:



При 10 делениях:



При 20 делениях:



Тыл при 30 делениях:




Сигнал с головы идет одинаковый- что на фронта, что на тыл.
Видна работа тонкомпенсации по низким частотам- чем больше громкость, тем подьем низких меньше.
На максимуме (35 делений) АЧХ становится ровной.
Измерения делались шумом (28 дорожка диска ИАСКА) с помощью микрофона Micro Ah.

Сообщение отредактировал Halin - Oct 4 2007, 14:11


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Oct 4 2007, 14:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Вначале хотел спросить, что это за стремительный спад такой после 10к, но затем увидев графики электрического сигнала - все понял....Кстати, а Ты не думал как-то это решить? wink.gif В плане еще какой-то "перетряски" содержимого головы, потому как видно отчетливо, что в данном случае голова сильно режит диапазон выше 10к

Кстати, по графику настройка сабика интерестная.....


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Oct 4 2007, 15:06
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Цитата(smt @ Oct 4 2007, 15:18 ) *
Вначале хотел спросить, что это за стремительный спад такой после 10к, но затем увидев графики электрического сигнала - все понял....Кстати, а Ты не думал как-то это решить? wink.gif В плане еще какой-то "перетряски" содержимого головы, потому как видно отчетливо, что в данном случае голова сильно режит диапазон выше 10к

Кстати, по графику настройка сабика интерестная.....


Да нет, голова не режет, там электрический сигнал считай до двадцати килогерц так и идет (после 10 - cамое правое деление - это 20 кГц).
А то, что при измерении реального сигнала в салоне начинает падать сигнал на высоких- так это твитера - у них после 16 Кгц просто напросто спад примерно второго порядка.
Надо было бы конечно еще микрофоном крутить возле ушей - тогда была-бы глаже АЧХ, а я только в одной точке мерял. Поэтому глядя на графики надо в уме апроксимировать кривую на заглаживание (пройтись по серединкам ступенек).

Сообщение отредактировал Halin - Oct 4 2007, 15:40


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Oct 4 2007, 16:07
Сообщение #15


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(flash @ Oct 4 2007, 10:49 ) *
Пряздрявляю


Спасибо!


Цитата(magic @ Oct 4 2007, 13:19 ) *
Зачетно! Сколько стоит это удовольствие и можно ли сделать в Киеве?


Все в сумме вышло 2,2кбаксов. Про Киев не знаю..


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Oct 4 2007, 16:07
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Halin @ Oct 4 2007, 16:06 ) *
Да нет, голова не режет, там электрический сигнал считай до двадцати килогерц так и идет (после 10 - cамое правое деление - это 20 кГц).
А то, что при измерении реального сигнала в салоне начинает падать сигнал на высоких- так это твитера - у них после 16 Кгц просто напросто спад примерно второго порядка.
Надо было бы конечно еще микрофоном крутить возле ушей - тогда была-бы глаже АЧХ, а я только в одной точке мерял. Поэтому глядя на графики надо в уме апроксимировать кривую на заглаживание (пройтись по серединкам ступенек).

Просто смотря на вторую картинку, уж сильно виден спад, причем довольно-таки глубокий.....Как говорится, "надо шо-та с этим делать" wink.gif

А вообще несмотря на это, респект и Уважуха ТЕБЕ! Реально приклоняюсь!

Сообщение отредактировал smt - Oct 4 2007, 16:08


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Рост
сообщение Oct 4 2007, 21:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 29.08.2007
Из: Львів

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 8



Цитата(smt @ Oct 4 2007, 17:07 ) *
Просто смотря на вторую картинку, уж сильно виден спад, причем довольно-таки глубокий.....Как говорится, "надо шо-та с этим делать" wink.gif


Це твітера. 25мм купол дається взнаки. В Halin-a такий спад іде після 16кГц, тому що в нього купол 20мм. Але на музиці це не так суттєво. Ну чи так уже багато інструментів в житті, які звучать вище 10к? Там здебільшого живуть обертони, які відповідають за "повітря" в звучанні, але такі твітери, що будуть все це грати, коштують як вся фронтальна акустика в даній інсталяції.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Рост в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Oct 5 2007, 09:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Рост @ Oct 4 2007, 22:13 ) *
Це твітера. 25мм купол дається взнаки. В Halin-a такий спад іде після 16кГц, тому що в нього купол 20мм. Але на музиці це не так суттєво. Ну чи так уже багато інструментів в житті, які звучать вище 10к? Там здебільшого живуть обертони, які відповідають за "повітря" в звучанні, але такі твітери, що будуть все це грати, коштують як вся фронтальна акустика в даній інсталяції.

В принципе, с Тобой тут трудно поспорить ибо Ты все правильно говориш. Мне вот, например, нравится "воздух", потому как в какой-то степени именно из-за него чувствуеш, что Ты находишся не в закрытом пространстве авто, а на каком-то концерте и т.п. Но это лично мое ИМХО

И еще раз могу сказать: Халин, Рост - респект Вам за проделанную работу. ХАИ - респект и Тебе за то, что отважился wink.gif

ХАИ, надеюсь на ДР Клуба будеш на своей машинке? wink.gif Очень уж хочется послушать smile.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post
Рост
сообщение Oct 5 2007, 09:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 29.08.2007
Из: Львів

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 8



Цитата(smt @ Oct 5 2007, 10:00 ) *
В принципе, с Тобой тут трудно поспорить ибо Ты все правильно говориш. Мне вот, например, нравится "воздух", потому как в какой-то степени именно из-за него чувствуеш, что Ты находишся не в закрытом пространстве авто, а на каком-то концерте и т.п. Но это лично мое ИМХО


Я теж люблю це "повітря", тому і стоять в мене найкращі морелевські твітери, вартістю як весь комплект Helix P236 smile.gif

Цитата(smt @ Oct 5 2007, 10:00 ) *
ХАИ, надеюсь на ДР Клуба будеш на своей машинке? wink.gif Очень уж хочется послушать smile.gif


Буде, буде smile.gif Я його на фінал спл-клуба кликав, а він "ні, у нас маздовка!" smile.gif
Крім того Андрій тепер буде в Києві жити.


--------------------


Спасибо сказали:
smt,
Go to the top of the page
Вставить ник Рост в ответ
+Quote Post
smt
сообщение Oct 5 2007, 10:06
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,220
Регистрация: 25.06.2007
Из: Украина, Винница

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Илья



Цитата(Рост @ Oct 5 2007, 10:28 ) *
Я теж люблю це "повітря", тому і стоять в мене найкращі морелевські твітери, вартістю як весь комплект Helix P236 smile.gif

Речь идет о Supremo? wink.gif Если да, то кстати, не сравнивал их ли случайно с AD MM1?
Цитата
Буде, буде smile.gif Я його на фінал спл-клуба кликав, а він "ні, у нас маздовка!" smile.gif
Крім того Андрій тепер буде в Києві жити.

Гы гы меня тоже зовут в Житомир, но я отказалси ради Дня Варенья МаздаКлуба smile.gif


--------------------
Думай, что говориш и говори то, что думаеш

Мои моды в "Гараже" ]]>ТыЦь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smt в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 10:53