![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Сегодня наконец пришёл мой долгожданный ]]>COBB AccessPORT]]>. В красивой лиловой коробке, скорее похожей на коробку от парфюма, чем на автомотлох
![]() Долгожданный этот гаджет потому, что знал я о нём давно и знал что очень хочу себе такой, но увы он был только для USDM, то есть только для американок. Но после долгих и многочисленных просьб европейских и азиатских тюнеров (в том числе и моих), COBB в феврале таки выпустил новую версию прошивки для AccessPORT, которая начала поддерживать EUDM, JDM и AUDM, т.е. европейские, азиатские и австралийские машины. Пару слов о самом девайсе: * перепрошивает PCM калибрациями отличными от заводской (с возможностью восстановления всего в стоковое состояние). Калибрации должны быть заранее подготовлены и загружены в девайс * читает DTC коды, умеет их стирать. Также кастомные калибровки могут маскировать некоторые ошибки, например ошибку лямбды катализатора. * может писать логи. Это незаменимая вещь для тонкого тюнинга двигателя. * считывает и может показывать данные большинства сенсоров, а также расход топлива (то, чего изначально в машине нет). * подходит для работы как стоковых, так и жёстко модифицированных экземпляров, в т.ч. и турбо, и авто с механическим нагнетаталем. * множество приятных мелочей вроде виртуального dyno, замера времени 0-100 км/ч, 1/4 мили. Есть режим shift-light, в котором девайс показывает что вы достигли пред-установленных оборотов и т.п. Одним словом с таким устройством совершенно отпадает необходимость заменять родные мозги машины, даже в случае установки турбины. Установка прошла без сучка, без задоринки и была установлена base map, которая не даёт никаких преимуществ над стоковой, а только даёт возможность снять требуемые логи и отправить их дилеру. На их основе будет сделана кастомная калибровка под конкретно мой двигатель, которая должна заметно отличаться от стоковой как в плане мощности, так и в потреблении топлива и масла (первого нужно будет меньше, второго - больше ![]() Был удивлён средним показателем расхода топлива, который теперь можно не высчитывать по заправкам. В среднем вышло 16 л/100км, в смешанном режиме езды (агрессивно/спокойно). Хотя в моменты когда наступал средний расход доходил до 22, но потом в ходе 13 км поездки устаканился на 16. На этом пока всё. Буду обновлять эту тему, как будут ещё какие-то новости/впечатления. Сообщение отредактировал Chief_MC - Apr 3 2009, 02:35 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 06:50 |