![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ребята, кто может подскажите. Умерли передние стойки. На многих японцах стойки стоят сборные, можно менято только картриджи, а не всю стойку (бюджетный вариант замены). На матрёшке такое возможно или они меняются только полностью? Только полностью!Многие советую брать Бильштейн (Б6 или Б Мерседес- Бенц.
![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Когда выбирал недавно себе стойки заметил что очень много предложений по бильштайну производства заводов румынии, стоимостью ниже процентов на 25-40 чем германского. Напоминает вариант с испанской каябой. Б6 идут только немецкие. А вот Б4 да, производятся в Румынии. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Да, такая. 334700 и 334701. Отчитываюсь: 1) Японские каябы Excel-G с этими номерами на тройку НЕ ПОДХОДЯТ без растачивания цапфы!!! Это просто пипец какой-то. На 2 мм посадочный диаметр больше, чем у стоковых амортов. Я ничего точить не стал, вернул их и купил стоковые поляцкие по 900 грн. за штуку (пришлось ждать ещё 2 недели). 2) Рычаги тоже купил стоковые (боюсь я доверять нашим жопоруким мастерам такую процедуру, как впрессовывание хардрейсовских сайлентов в стоковые рычаги). Рычаги обошлись по 1000 грн. за штуку (Спасибо Юре из autoriginal.com.ua за цену и оперативную доставку). Как будто пересел на новый автомобиль ![]() Пока всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Отчитываюсь: 1) Японские каябы Excel-G с этими номерами на тройку НЕ ПОДХОДЯТ без растачивания цапфы!!! Это просто пипец какой-то. На 2 мм посадочный диаметр больше, чем у стоковых амортов. Я ничего точить не стал, вернул их и купил стоковые поляцкие по 900 грн. за штуку (пришлось ждать ещё 2 недели). 2) Рычаги тоже купил стоковые (боюсь я доверять нашим жопоруким мастерам такую процедуру, как впрессовывание хардрейсовских сайлентов в стоковые рычаги). Рычаги обошлись по 1000 грн. за штуку (Спасибо Юре из autoriginal.com.ua за цену и оперативную доставку). Как будто пересел на новый автомобиль ![]() Пока всё. Немного внесу сумятицы - поменял себе на передке 334700 и 334701, made in spain. Присутствовал в ремзоне оф. дилера при их замене, 1м от машины. Замена заняла 1.5 часа без какого-либо шаманства с цапфой, и тем более ее расточкой. Машина м3 fl 2006 1.6 at. (апрель 2006). Предположу что, возможно либо на более ранних моделях, либо более поздних возможен факт несовпадения диаметров посадочного места в цапфе и диаметра корпуса амортизатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Немного внесу сумятицы - поменял себе на передке 334700 и 334701, made in spain. Присутствовал в ремзоне оф. дилера при их замене, 1м от машины. Замена заняла 1.5 часа без какого-либо шаманства с цапфой, и тем более ее расточкой. Машина м3 fl 2006 1.6 at. (апрель 2006). Предположу что, возможно либо на более ранних моделях, либо более поздних возможен факт несовпадения диаметров посадочного места в цапфе и диаметра корпуса амортизатора. Ну, вполне можеть быть. У меня "очень ранняя" модель: куплена в марте 2004 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Ну, вполне можеть быть. У меня "очень ранняя" модель: куплена в марте 2004 Если процитировать мануал мазды распространяемый среди дилеров-сервисов, то там значится отличия fl от предыдущих моделей: 'Передняя подвеска - положение рычага повортной цапфы изменено для того, чтобы уменьшить расхождение колес при езде по неровностям. Задняя подвеска - монотрубные амортизаторы используются на заднем мосте, чтобы снизить вспенивание масла и, следовательно, ухудшение эффективности амортизатора при высоких температурах. Кроме того, изменено положение поперечной стойки, чтобы увеличить схождение колес при езде по неровностям.' - видимо разница между 2004 и >2006 все-таки есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
и судя по всему достаточно значимая...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 307 Регистрация: 26.04.2009 Из: Чуть выше Киева Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: очень распространенное! ![]() |
Вот вы говорите парами менять или все 4-большинство склоняется что все...А оффициалы поштучно меняют по гарантии и делают крайне удивленный вид,когда им говориш что нужно хотя бы парами.Ясно,что им не выгодно менять парами или все,но ведь гуру утверждают что при замене поштучно начинают быстрее умирать остальные,да и ище куча всего помимо них-как же это понимать,оффициалы сам себе копают яму - ведь по идее в ближайшем будующем им придется менять еще кучу всего?..
-------------------- ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
оффициалы сам себе копают яму - ведь по идее в ближайшем будующем им придется менять еще кучу всего?.. Это "счастливое будущее" наступает внезапно после окончания гарантии. Так что все просчитано ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Это "счастливое будущее" наступает внезапно после окончания гарантии. Так что все просчитано ![]() Наверно не открою что-то новое, но смысл авто-бизнеса производить авто и запчасти, получая прибыль. Позиция оф. дилеров проста - говорится клиенту что все замечательно, авто в отличном состоянии. Так утверждают до тех пор, пока клиент не ткнет пальцем сам во что-то и спросит мастера о письменном отказе в предоставлении гарантии. Хотя иногда дешевле поменять запчасти за свой счет купив их самостоятельно, чем ждать например отсутствующий один амортизатор предложенный к замене по гарантии вместо замены двух на одной оси. А гарантия заканчивается, и быстро. ![]() По умолчанию получаем замену почти всей подвески, и еще что придется, за живые деньги клиента, без вариантов выполненных гарантийных работ, по которым дилер получает отказ в возмещении от представительства автопроизводителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По умолчанию получаем замену почти всей подвески, и еще что придется, за живые деньги клиента, без вариантов выполненных гарантийных работ, по которым дилер получает отказ в возмещении от представительства автопроизводителя. Ну дыкъ, на том и построен бизнес - впаривать кОкашки по цене нормальных запчастей (я уже писал, что стоимость переднего "оригинального" аморта для тройки - 1600 грн. у официалов, Bilstein B6 - 1650 грн. ) Но мелочи по подвеске меняют без вопросов. Даже рычаги) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 04.05.2009 Из: 123 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: m3 ![]() |
Ну дыкъ, на том и построен бизнес - впаривать кОкашки по цене нормальных запчастей (я уже писал, что стоимость переднего "оригинального" аморта для тройки - 1600 грн. у официалов, Bilstein B6 - 1650 грн. ) Но мелочи по подвеске меняют без вопросов. Даже рычаги) Да, рычаги можно поменять по гарантии, если предварительно узнать в отделе запчастей их наличие, и знать точно что вышло из строя. А если случай признается гарантийным и предлагается подождать прихода нужной запчасти и течении 4-6 недель - то как? Ждать все это время что сломается вокруг вышедшей из строя детали или поменять самому одну деталь не меняя в дальнейшем все ее окружение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
А если случай признается гарантийным и предлагается подождать прихода нужной запчасти и течении 4-6 недель - то как? Ждать все это время что сломается вокруг вышедшей из строя детали или поменять самому одну деталь не меняя в дальнейшем все ее окружение? Самая Жэ - когда выходят из строя амортизаторы и в наличии на складе нет даже за деньги. Хотя в Одессе я и стойку стабилизатора месяц ждал (так и не дождался, поменял в Днепропетровске). Честно говоря, моя следующая машина вряд ли будет от официалов с таким подходом. Сообщение отредактировал King - Jun 5 2009, 11:21 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Самая Жэ - когда выходят из строя амортизаторы и в наличии на складе нет даже за деньги. Хотя в Одессе я и стойку стабилизатора месяц ждал (так и не дождался, поменял в Днепропетровске). Честно говоря, моя следующая машина вряд ли будет от официалов с таким подходом. Я того же мнения, но... почитай мою тему про контрабанду в разделе "Закон" ![]() Возвращаясь к ощущениям после замены передних стоек/рычагов. машина стала тише и собраннее - факт. НО! Вибрация после проезда дохлокопов никуда не делась! (((((((( Скажите, могут ли на 70тыках помереть пружины? Или на что ещё можно думать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Ну что, ни у кого никаких мыслей?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Самому диагностировать реально или опять гнать к официалам? Если машина на гарантии - езжай к официалам и ипи им мозг, потому что никаких вибраций быть не должно. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Если машина на гарантии - езжай к официалам и ипи им мозг, потому что никаких вибраций быть не должно. Не на гарантии - 2004 год. Более того, когда ездил в прошлый раз на платную диагностику ходовой (когда приговорили к замене передние стойки/сайленты) - они ж всё смотрели, я их заставил в каждую щель заглянуть. Сказали - всё ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Не на гарантии - 2004 год. Более того, когда ездил в прошлый раз на платную диагностику ходовой (когда приговорили к замене передние стойки/сайленты) - они ж всё смотрели, я их заставил в каждую щель заглянуть. Сказали - Визуально порванная верхняя подушка не диагностируется. Чтобы увидеть, что ей ппц - нужно как-то движок приподнять снизу... Я не знаю точно процедуру, на бош-сервисе в днепре ребята шарят. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:41 |