![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Всю зиму катался на Nokian Hakka R - очень комфортная резинка - мягкая и тихая. Но дорогая.
В марте поставил снова стоковую Туранцу, и прозрел от разницы - шумная, жесткая, ловит колею, в поворотах на скорости после выравнивания немного отдает в противоположную сторону - неприятно. А самое неприятное - в салон и на руль передается мелкая паразитная вибрация от дороги, от которой сильно устаешь если долго ехать по трассе. Месяц терпел - пошел на Перова и купил Continental ContiPremiumContact2 205/55 R16 - USD115 за колесо (930грн). После прочтения кучи тестов искал именно ее. Результат очень неплох. Во-первых ушли паразитные вибрации - ощущение на руле чистое, корпус машины не вибрирует. Во-вторых, немного тише (не так тихо как хотелось бы, но тоже неплохо) и заметно комфортнее. В третьих - не ожидал, что на более мягкой резине будет лучше управляемость - намного лучше чем на стоковой Туранце. В поворотах на скорости траекторию держит четко (на Туранце всегда казалось что под колесами немного песка), опять же чистый руль и никакой обратной отдачи при выходе из поворота - класс! Остается только вопрос насколько такая мягкая резина выдержит наши ямы - не придется ли постоянно лечить грыжи. Туранце надо отдать должное - она хоть и дубовая, но крепкая. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 02:34 |