Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Подскакивают обороты на горячую
john_67
сообщение Apr 18 2009, 14:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Доброго времени суток.
Когда машина нагретая, точнее горячая, подскакивают обороты до 2000-25000 на холостом ходу.
Болт холостого хода не помагает.
Подскажите что может быть.
Машина 87 года, купе, впрыск.


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
OneO
сообщение Apr 18 2009, 14:45
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



Цитата(john_67 @ Apr 18 2009, 15:22 ) *
Доброго времени суток.
Когда машина нагретая, точнее горячая, подскакивают обороты до 2000-25000 на холостом ходу.
Болт холостого хода не помагает.
Подскажите что может быть.
Машина 87 года, купе, впрыск.



У меня таже ситуация. Предположение, что пружина которая дотягивает тросик, при сильном разогреве расширяется. В последствии чего уже не может справится с поставленой задачей. Спецы говорили нужно менять эту всю хрень (извините, по другому не знаю как). Какую именно - выложу фото на днях, заодно и узнаю как она правильно называется))
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение Apr 18 2009, 19:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



мне кажется датчик просто какойто не исправен)))


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение Apr 24 2009, 16:25
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(OneO @ Apr 18 2009, 14:45 ) *
У меня таже ситуация. Предположение, что пружина которая дотягивает тросик, при сильном разогреве расширяется. В последствии чего уже не может справится с поставленой задачей. Спецы говорили нужно менять эту всю хрень (извините, по другому не знаю как). Какую именно - выложу фото на днях, заодно и узнаю как она правильно называется))

Как успехи?, ато я устал уже стоять на перекрестках по городу как на тракторе с 2500 оборотами.
Еще кстате заметил что стрелка температуры не показывает что машина горячая, там наверное градусов 70-80 показывает, но вентилятор иногда срабатывает.
Кто знает как проверить датчик холостого ходы и датчик заслонки, подскажите плиз.


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
XeL
сообщение Apr 24 2009, 22:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 22.09.2008
Из: Ахметов CITY

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Пуля (Mazda 6 Sport)
Имя: Санчес-Родригес-де-Текиллас



Цитата(john_67 @ Apr 24 2009, 16:25 ) *
Как успехи?, ато я устал уже стоять на перекрестках по городу как на тракторе с 2500 оборотами.
Еще кстате заметил что стрелка температуры не показывает что машина горячая, там наверное градусов 70-80 показывает, но вентилятор иногда срабатывает.
Кто знает как проверить датчик холостого ходы и датчик заслонки, подскажите плиз.

попробуй проверить лямбда-зонд
Go to the top of the page
Вставить ник XeL в ответ
+Quote Post
PURIK
сообщение Apr 26 2009, 15:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 13.11.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 6 sedan Tornado Red
Имя: НАЗАРРО



Колись давно не на мзді мав проблеми
Аказалась датчик температури двигуна для інжектора
Попробуйте!
Go to the top of the page
Вставить ник PURIK в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение Apr 26 2009, 18:03
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Седня вообще начал какойто датчик конкретно гнать))
Сначало плавали обороты с 500 до 2500 )) Стоиш на нитралке а обороты то 500 то 1500 ))
Потом вообще начал срабатывать ограничитель, до 2500 обороты набираются потом не хотят)) отсоедениш акумлятор, 5 минут нормально потом опять то же самое))
Вообщем поеду завтро на СТО))


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Apr 26 2009, 18:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(john_67 @ Apr 26 2009, 19:03 ) *
Седня вообще начал какойто датчик конкретно гнать))
Сначало плавали обороты с 500 до 2500 )) Стоиш на нитралке а обороты то 500 то 1500 ))
Потом вообще начал срабатывать ограничитель, до 2500 обороты набираются потом не хотят)) отсоедениш акумлятор, 5 минут нормально потом опять то же самое))
Вообщем поеду завтро на СТО))
Когда обороты самопроизвольно плавают от норы до повышенных и обратно, это датчик дроссельной заслонки(не ремонтопригоден, только замена) Там еще есть датчик который на холодную при заводке держит 1500, он работает от темпеатуры охлаждайки, когда авто прогреваеться он сбрасывает обороты до нормы. Вот эти 2 красавца тебе парят мозги. Без мотортестера разобраться трудно, только путем исключения, но это в руках нужно иметь все датчики отвечающие за эту систему и менять попорядку. Электроника, здесь без диагностики никак, или опытный электрик, который побеждал подобную неисправность.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение May 2 2009, 20:38
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Поменял я седня датчик заслонки. Почистел фильтр, почистел и закрутил свечи, затянул хомутики на шлангах. Обороты вродебы уже не плавают, на одно деление тока тоесть на 100 максимум, и двигатель перестало колбасить и троить)) но ито мне кажется ето воздух где то подсасывает. А вот старая проблемма осталась. Тоесть когда двигатель нагреется то обороты 1500. Что делать уже не знаю))
Подсажите где искать датчик прогревва?) Там есть где распределитель зажигания 2 датчика но они помойму для температуры.


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
OneO
сообщение May 2 2009, 21:39
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 08.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86



Цитата(john_67 @ May 2 2009, 20:38 ) *
Поменял я седня датчик заслонки. Почистел фильтр, почистел и закрутил свечи, затянул хомутики на шлангах. Обороты вродебы уже не плавают, на одно деление тока тоесть на 100 максимум, и двигатель перестало колбасить и троить)) но ито мне кажется ето воздух где то подсасывает. А вот старая проблемма осталась. Тоесть когда двигатель нагреется то обороты 1500. Что делать уже не знаю))
Подсажите где искать датчик прогревва?) Там есть где распределитель зажигания 2 датчика но они помойму для температуры.



я свою проблему вроде решил, в длительных пробках, правда, еще не проверял. не знаю, датчик это или нет, да и объяснить толком не могу, но механизм доводки тросика газа упирается в кнопочку, вот ее (точнее всю эту херовину) я и поменял. обороты сразу возросли на 100-200 и ее перестало колбасить. до этого работа на холостом ходу была в пределах 700-800 оборотов, теперь 900-1000
Go to the top of the page
Вставить ник OneO в ответ
+Quote Post
Gizmo
сообщение May 4 2009, 12:08
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Была похожая проблема, машина прогретая, а обороты 1,5-2000, и время от времени даже плавали в этих пределах. Механик сказал что нужно менять дроссельную заслонку с датчиком холостого хода. Купил на разборке всё ето дело за 30$. В итоге из моей наполовину неработающей и купленной (как оказалось тоже наполовину неработающей) заслонок механик собрал одну работающую, и теперь обороты на холостом ходу у меня в районе 800 и всё в порядке.
Go to the top of the page
Вставить ник Gizmo в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение May 9 2009, 22:07
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



чето не решается у меня ета проблемма))
вообщем поменял я воздушный фильтир и топливный фильтр, а тагже поставил новенькие свечи. Обороты все равно немного плавают, двигатель работает не очень, и обороты растут когда нагреется, а когда холодная обороты низкие.
Еще иногда аж почти глохнет, и колбасит сильно.
Я тут вычитал что в ДЗ идет тосол, это правда?
Где находится датчик прогревва?

Сообщение отредактировал john_67 - May 9 2009, 22:09


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 10 2009, 10:59
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



У меня недавно тоже плавали обороты. На холодную, к примеру 800, а чем больше нагревается двигатель, тем больше повышались. При темературе ОЖ около 70 грд обороты около 1500. Вчер ковырялся в моторое и обратил внимание на трубку от картера к воздуховоду (это которая рядышком с крышкой через которую масло заливать в двигатель). Трубка сидела неплотно и имела трещину. Соответственно подсасывала воздух. Зажал все хомутами и.. на старте обороты упали до 500-600 (а до этого были 800). Проехал 5 км обороты не выросли. К сожалению дальше потестировать уже нет возможности, так как сегодня накрылось втягивающее реле на стартере.
Два датчика, которые возле трамблера: идин с одним проводом - датчие температуры выводит информацию на приборную панель, второй с двумя проводами, датчик температуры работающий в паре с лямбдой. Вот второй скорее всего тот за который спрашиваешь.
З.Ы, ВОпрос не в тему, но все же: кто нить пробовал разобрать втягивающее? Никак не могу сообразить, как его не повредив можно разобрать (есть шанс, что внутри обгорели контакты и их можно восстановить)

Сообщение отредактировал vasekman - May 10 2009, 11:03


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение May 10 2009, 18:32
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



В ходе следственного эксперемента появился у меня вопросы))
Вообщем если не до конца открыта ДЗ то топливо поступает через форсунки?
Зачем на ДЗ поступает тосол? чтоб открывать заслонку когда машина горячая?
У меня просто подозрение что из за ДЗ троит двигатель и большой холостой.
Кстате когда не правильная горючая смесь двигатель может троить и сильнее вибрировать?


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 10 2009, 18:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(vasekman @ May 10 2009, 11:59 ) *
У меня недавно тоже плавали обороты. На холодную, к примеру 800, а чем больше нагревается двигатель, тем больше повышались. При темературе ОЖ около 70 грд обороты около 1500. Вчер ковырялся в моторое и обратил внимание на трубку от картера к воздуховоду (это которая рядышком с крышкой через которую масло заливать в двигатель). Трубка сидела неплотно и имела трещину. Соответственно подсасывала воздух. Зажал все хомутами и.. на старте обороты упали до 500-600 (а до этого были 800). Проехал 5 км обороты не выросли. К сожалению дальше потестировать уже нет возможности, так как сегодня накрылось втягивающее реле на стартере.
Два датчика, которые возле трамблера: идин с одним проводом - датчие температуры выводит информацию на приборную панель, второй с двумя проводами, датчик температуры работающий в паре с лямбдой. Вот второй скорее всего тот за который спрашиваешь.
З.Ы, ВОпрос не в тему, но все же: кто нить пробовал разобрать втягивающее? Никак не могу сообразить, как его не повредив можно разобрать (есть шанс, что внутри обгорели контакты и их можно восстановить)
Там внутри обмотки, чтобы разобрать сперва нужно распаять, затем развальцевать и тогда доберешся до медных пятаков(контактов). Вобщем геморой еще тот, а без навыков и инструмента вобще. Лучше обратись к ребятам которые это делают профессионально.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 10 2009, 19:03
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(john_67 @ May 10 2009, 19:32 ) *
В ходе следственного эксперемента появился у меня вопросы))
Вообщем если не до конца открыта ДЗ то топливо поступает через форсунки?
Зачем на ДЗ поступает тосол? чтоб открывать заслонку когда машина горячая?
У меня просто подозрение что из за ДЗ троит двигатель и большой холостой.
Кстате когда не правильная горючая смесь двигатель может троить и сильнее вибрировать?
Антифриз не может открывать заслонку, ее открывает водитель путем нажатия на акселератор. У заслонки есть тарированный зазор заводом в состоянии покоя, со временем он уходит из-за выработки, в этом тоже может быть причина. А антифриз идет через дроссеть для прогрева воздуха проходящего через него. Но когда то были карбюраторы без тросика подсоса, вот там заслонку открывала пружина прогретая антифризом.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
john_67
сообщение May 11 2009, 16:47
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 13.04.2009
Из: Pavlodar

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



перебрал я значить седня ДЗ всю, и где фильтр стоит, эффекта ноль(((
блин осталось поменять высоковольтные провода, и ехать на диагностику. У нас просто диагностика обходится порядка 50 долларов, дороговато(((
Обороты скачут, холостой ход не держит, на холодную надо педаль держать.


--------------------

Mazda 626 2.0i Coupe
Go to the top of the page
Вставить ник john_67 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение May 11 2009, 19:38
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(john_67 @ May 11 2009, 17:47 ) *
перебрал я значить седня ДЗ всю, и где фильтр стоит, эффекта ноль(((
блин осталось поменять высоковольтные провода, и ехать на диагностику. У нас просто диагностика обходится порядка 50 долларов, дороговато(((
Обороты скачут, холостой ход не держит, на холодную надо педаль держать.
А что делать если это не Жигуль, и своими силами неисправность не побороть?


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 11 2009, 20:22
Сообщение #19


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Личным опытом поделиться не могу, но на всякий случай немного информации из "талмуда":

Неустойчивая работа в режиме холостого хода
1 неправильно отрегулирована частота холостого хода и/или пропорция смеси
2 Забит фильтрующий элемент воздушного фильтра
3 Вакуумная утечка в корпусе карбюратора, впускном коллекторе или связанных с ними шлангах
4 Изношены, неисправны или установлены с неправильным зазором свечи зажигания
5 Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
6 Изношены кулачки распредвала
7 Приводной ремень натянут неправильно

Ну, как говорится, "Чем могу..." pardon.gif

Сообщение отредактировал VGS - May 11 2009, 20:39
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Gizmo
сообщение May 13 2009, 08:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 04.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Я вчера опять отдал на ремонт свою, вернулись старые симптомы - на прогретую холостые обороты падали на 500об и при нажатии на педпль машина начинала захлёбываться. Плюс опять появился рубеж 2000-2500 оборотов, выше которого стрелка тахометра не поднималась, а начинала подниматься-падать при нажатой педали газа. И самое интересное что когда я вручную под капотом пару раз газовал, после этого всё приходило в норму и обороты на холостую поднимались до 800-900. Вобщем мой мастер опять водился с ДЗ, и на этот раз он чистил контактты датчика холостого хода. Я то сам не очень соображаю в этом деле, но надеюсь что тебе это как то поможет.

А и кстати ездил в Интер-Авто на компьютерную диагностику (у нас это стоит около 100гр), диагностика не показала ничего кроме 3х неработаюсчих АБСа, но их мастер путём предположений и догадок посоветовал поковыряться в ДЗ.

Сообщение отредактировал Gizmo - May 13 2009, 08:23
Go to the top of the page
Вставить ник Gizmo в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 21:42