![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Мазда 626 GE кузов хатчбек 1994г.Появилась причина розряда акамуляторной батареи после простоя машыны полтора и более суток.Что делал?
_Снял акамулляторну клему и проверил на утерю тока в режыме покоя!Утеря была значительная. _При снятом придохранителе в салоном отсеке(который отвечает за освещение салона)утеря тока не обнаружено.Но при включенном зажигании не горят часы(а ранше горели) _Непонятная причина-почему постояно горят часы?Или же так надо. _Когда сниаеш предохранитель при включеном зажигании на приборах горит тускло ломпочка откритие двери и очень тускло горят часы. _В чём причина? Большое СПС SashaGub за помощ! Сообщение отредактировал рус - Apr 10 2012, 22:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
На аватарке туманки видно, не при их ли установке чего нибудь напутали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
рус, а какой ток утечки?
Мне этой зимой приходилось пару раз заряжать аккум, думал сдыхает, а потом тоже решил померить ток утечки и он составил 0,18 А. Как потом выяснилось - это магнитола (довольно распространенное явление), один провод питания которой подключен напрямую как раз через этот предохранитель. И никакое отсоединение лицевой панели ток не прерывало, пока не сдернешь разъем. Сообщение отредактировал Jast - Apr 10 2012, 22:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
рус, а какой ток утечки? Мне этой зимой приходилось пару раз заряжать аккум, думал сдыхает, а потом тоже решил померить ток утечки и он составил 0,18 А. Как потом выяснилось - это магнитола (довольно распространенное явление), один провод питания которой подключен напрямую как раз через этот предохранитель. И никакое отсоединение лицевой панели ток не прерывало, пока не сдернешь разъем. +100, у меня такаяже тема была- постоянно горели часы и батарея разряжалась в ноль за-ночь, окозалось что провод на магнитолу(красный- +12в через зажинание замок )был замкнут с другим проводом тоже на маг (желтый- постоянный +12в). -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
рус, а какой ток утечки? Мне этой зимой приходилось пару раз заряжать аккум, думал сдыхает, а потом тоже решил померить ток утечки и он составил 0,18 А. Как потом выяснилось - это магнитола (довольно распространенное явление), один провод питания которой подключен напрямую как раз через этот предохранитель. И никакое отсоединение лицевой панели ток не прерывало, пока не сдернешь разъем. Утеря тока 0.54 А. В режыме снятия предохранителя 0.03 А. А может и мафон,усилок сегодня посмотрю но почему тускло горит лампочка? Немогу понять? На аватарке туманки видно, не при их ли установке чего нибудь напутали? По установке туманок вопросов нету. Все выходы стандарт просто бывшый владелец авто их просто снял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
_Снял акамулляторну клему и проверил на утерю тока в режыме покоя!Утеря была значительная. значительная - это не числовое выражение ![]() Под режимом покоя я надеюсь подразумевается все выключено и авто поставлено сигналкой на охрану так как это делается обычно (и именно в этот момент измеряли ток)? Моторный отсек при этом был "закрыт" (концевик сигналки для капота надавлен был - типа капот закрыт)? ... _При снятом придохранителе в салоном отсеке(который отвечает за освещение салона)утеря тока не обнаружено.Но при включенном зажигании не горят часы(а ранше горели) _Непонятная причина-почему постояно горят часы?Или же так надо. ... Здесь 3 раза перечитал и не понял .... пошел покурил, перечитал еще 2 раза и все равно не понял: ЧАСЫ когда горят, когда не горят, раньше горели постоянно или ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Утеря тока 0.54 А. В режыме снятия предохранителя 0.03 А. А может и мафон,усилок сегодня посмотрю но почему тускло горит лампочка? Немогу понять? Это уже могут быть особенности подключения, например, подключение последовательно, тем самым ограничив ток... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
значительная - это не числовое выражение ![]() Под режимом покоя я надеюсь подразумевается все выключено и авто поставлено сигналкой на охрану так как это делается обычно (и именно в этот момент измеряли ток)? Моторный отсек при этом был "закрыт" (концевик сигналки для капота надавлен был - типа капот закрыт)? Здесь 3 раза перечитал и не понял .... пошел покурил, перечитал еще 2 раза и все равно не понял: ЧАСЫ когда горят, когда не горят, раньше горели постоянно или ..... Утеря тока 0.54А.На охрану не ставил. Робота часов ранше была постояно как при вкл.-выкл. зажыгании. Сейчас при снятом предохранителе в авто не роботает люк,мафон,часы,подсветка солона,прикуриватель.При вслюченом зажыгании тускло горят часы и всё! Сообщение отредактировал рус - Apr 11 2012, 15:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Утеря тока 0.54А.На охрану не ставил. Робота часов ранше была постояно как при вкл.-выкл. зажыгании. Сейчас при снятом предохранителе в авто не роботает люк,мафон,часы,подсветка солона,прикуриватель.При вслюченом зажыгании тускло горят часы и всё! Ну раз утечка идет именно через "этот" предохранитель, то нужно локализовать кто из перечисленных потребителей (люк,мафон,часы,подсветка солона,прикуриватель) пожирает этот ток Методом их поочередного отключения. Отключать (при возможности) рассоединяя соответствующие разъемы, выкручивая лампочки осв. салона. Особо уделить внимание мафону. Мафон (впрочем как и часы) по плюсу имеют два подключения: "силовое" (идет как раз через заветный предохранитель и подается при вкл. зажигания) и "подпитка" подается практически напрямую мимо замка заж. для постоянной подпитки часов (что бы они тикали и не сбивались) и подпитки мозга мафона (что юы он помнил настройки на радиостанции и прочие). Сказанное справедливо если нет колхоза. Ток подпитки для мафона обычно 3...4 мА, часов - 1...2мА. Раз колхоза нет - раньше же эти 0.5А не пожирались же. Значит как вариант может быть "слиплись" цепи "+12В силовой" и "+12В подпитки"? В этом случае мафон может быть пожирателем. Если вытащить ключ из з.зажигания мафон удается включить? Заветный предохранитель есно на своем месте стоит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Мафон у меня подключен просто на силовой +12____при вкл.-выкл.зажыгании мафон роботает выключаю от .кнопки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кажется сейчас у нас ничинается путанница между силовым и подпиткой, так как я понимаю рассматривается предохранитель ROOM, через который идет ток напрямую, а не через замок зажигания...
-------------------- Спасибо сказали:
рус, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Мафон у меня подключен просто на силовой +12____при вкл.-выкл.зажыгании мафон роботает выключаю от .кнопки. Это понял. Выключение кнопкой на морде мафона, или установлена дополнительная кнопка на подачу/снятие питания для мафона? На сегодня вынужден уйти, завтра готов продолжить. ![]() -------------------- Спасибо сказали:
рус, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
рус, так а проводилось уже сдергивание разъема с магнитолы и повторный замер тока утечки?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Всем спаибо! Пока ставим точки___нету времени__Начну поиски проблем после Пасхи.А в ето время каждый вечер по приезду домой снимаю предохранитель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Руслан, все верно описал, только не сразу дал полную информацию, есть утечка, которая составляет 0,49 А или 490мА, утечка уходит при сняти предохранителя Room, ток становится 30мА, что и было мною диагностировано. А часы светятся потому что точка утечки образует сопротивление и прохождение напряжения только с потерей тока что не дает им работать на полну мощность.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Еще в добавок, вот увидел что рус "апнул" тему.
Мною недавно проведена ревизия своих утечек на машине, хочу описать чтобы в случае пользователи понимали какая должна быть и какая не должна быть... У меня сейчас утечка составляет ... 0,09 из этого хочу сделать перечень, что у меня, и сколько потребляет (чтобы Вы для себя с ориентировались): Основные значения даны в Амперах для цифрового тестера постоянного тока (верхняя градация - 10A) 1. ЭБУ (электронный блок управления, мозги машины) - 0,025A - 0,03A (25 - 30mA) - при такой утечке где-то через 56 дней Вы не сможете завестись при условии, что аккумулятор новый и его ёмкость составляет 60 Ah 2. Магнитофон, при использовании провода "beckup" - 0,012A - 0,015A (12 - 15mA) - при такой утечке через 111 дней, а если суммировать предыдущий результат то через 37 дней не смогу запустить двигатель. 3. Сигнализация с GSM каналом - 0,015A (15mA) - при суме с предыдущим показателем (что даст в общем 60mA), я не заведусь через 28 дней бездейственной стоянки автомобиля. 4. БК Multitronics (обратите внимание!) в режиме ожидания - 0,03 (30mA), как по мне это много для устройства которое в этот момент хранит информацию о времени и дате. При моей утечке, а она в суме составляет 90 mA, считаю что это много, через 18 дней я не заведу машину, плюс учитывая не новизну своего аккумулятора, то еще меньше, что у меня после 2 неделей простоя автомобиля и случилось. P.S. Я написал письмо компании Multitronics о предоставлении информации так ли это на самом деле , или у меня сломанный прибор и его нужно отдать на ремонт, на что компания ответила, так и есть их прибор потребляет 30mA (!!!), столько сколько ЭБУ нашей машины. Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 21 2012, 15:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 14:49 |