![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
Есть инфа, подтверждённая, что японцы рекомендуют проводить антикор порогов и колёсных арок. Вследствии попадания камешков на лакокрасочное покрытие, зимой, из-за нашей соли, НИКАКАЯ японская оцинковка не спасает. Рекомендовано, как я и поступил, клеить молдинги на торцы колёсных арок, а ещё лучше произвести антикоррозионную обработку порогов и внутренних загибов, а также колёсных арок. Откуда инфа не скажу, просто не могу, но я я буду делать себе антикор.
Плюс моё самое лучшее подтверждение - когда продавал свою тройку, только при продаже зметил ржавчину на колёсных арках и внутри их. Пороги успел спасти, т.к. обработал их хорошей резиновой мастикой. Эксплуатировал её 3,5 года. Вот так, господа. Сообщение отредактировал PATRIOT - Oct 9 2007, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
Хм. А какже гарантия на кузов?
Если это так почему официалы не требуют антикорить? Или они об этом не знают еще? ![]() Сообщение отредактировал Mak - Oct 9 2007, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 31.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3, 1.6, FN ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
Это касается только дорестайлиновых шестёрок и троек ? у них вроде были такие проблемы. Или всех новых Мазд ?
UPD: если таки нужен антикор, делают ли его официалы ? Сообщение отредактировал moreff - Oct 9 2007, 16:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вопрос на засыпку:
Меняют за бабки или по гарантии? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 28.09.2007 Из: Черновцы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: будет Mazda 3 седан (1.6 мкпп) ![]() |
Не ну вы гоните конкретно. А вы что думали что машинке *пофиг бджолы главне мед*??!
Где логика? Ну писец.. я вообще в шоке... Как можно не обработать антикором СРАЗУ в первый-же день покупки?! Не.. ну у меня серьезно слов нету.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
А у меня есть слова. Когда за машину платится 25+ килобаксов, владелец вправе ожидать от этого автомобиля именно "сел и поехал", а не заморачиваться антикором. Это, блин, не таз... Ладно, у меня "серая" машина, я тут знаю на что иду, не обрабатывая никаким антикором. Но официалы вроде как деньги сверху берут за подготовку к особенностям национальной эксплуатации, нет?
Сообщение отредактировал kevindark - Oct 9 2007, 17:41 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() мАсквичка, кАмсАмолка и....просто Даша БУКИНА Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,759 Регистрация: 21.06.2007 Из: заманили..........((( Спасибо сказали: 544 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
фигасе.....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Да, кузовщина не та пошла в маздах, это факт. Старые мазды GD, GE многие дпо 10 и более лет ездят без намека на ржавчину.
Видел на стоянке м6 с ржавыми арками. Хозяин говорит, что ей три года и покупалась на АИ. Так,что обработать антикором будет не лишним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
А у меня есть слова. Когда за машину платится 25+ килобаксов, владелец вправе ожидать от этого автомобиля именно "сел и поехал", а не заморачиваться антикором. Это, блин, не таз... Ладно, у меня "серая" машина, я тут знаю на что иду, не обрабатывая никаким антикором. Но официалы вроде как деньги сверху берут за подготовку к особенностям национальной эксплуатации, нет? +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Путишественниг Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 2,629 Регистрация: 21.06.2007 Из: Кавказ Спасибо сказали: 165 раз(а) Имя: Андрей ![]() |
А у меня есть слова. Когда за машину платится 25+ килобаксов, владелец вправе ожидать от этого автомобиля именно "сел и поехал", а не заморачиваться антикором. Это, блин, не таз... Ладно, у меня "серая" машина, я тут знаю на что иду, не обрабатывая никаким антикором. Но официалы вроде как деньги сверху берут за подготовку к особенностям национальной эксплуатации, нет? Именно. Это в предпродажку должно входить. -------------------- Когда я ем, я глух и нем. Хитер и быстр. И дьявольски умен...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 02.07.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: М6 ![]() |
при покупке машины в салоне сказали об этом и насколько я понял сделали, во всяком случае я за это деньги заплатил
хотя с нашим МАЖОРОМ я уже не уверен ![]() -------------------- мощность ядерного взрыва равна 22030000000 ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
А у меня есть слова. Когда за машину платится 25+ килобаксов, владелец вправе ожидать от этого автомобиля именно "сел и поехал", а не заморачиваться антикором. Это, блин, не таз... Ладно, у меня "серая" машина, я тут знаю на что иду, не обрабатывая никаким антикором. Но официалы вроде как деньги сверху берут за подготовку к особенностям национальной эксплуатации, нет? Если хочешь нормально эксплуатировать машину, и нашел на нее 25+ килобаксов, то неужто проблемно отвалить аж 150 бакинских чтоб самому нихрена не делать и получить желаемый антикор, чтоб своя машинка не страдала? Конечно, для многих важнее поставить полку для голубей и насадки на выхлопную. Такая ли это проблема в нашей стране сделать антикор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Так что посоветуете делать? Ехать на АИ и требовать сделать антикор порогов и арок или делать это за деньги? Если за деньги, то где?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Официальной инфы нет. Делать за свой счет - извините.
Машина должна быть адаптирована к локальным условиям, если она тут продается! -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,233 Регистрация: 21.06.2007 Спасибо сказали: 330 раз(а) Авто: Болид ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 11.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford ![]() |
Даже у оцинкованной машины обязательно нужно обрабатывать антикором днище, пороги и арки, ведь как только нарушится оцинкованное покрытие в дело вступает электрохимическая коррозия, правда цинк как более активный метал кородирует первым, но и корпус машины сделанный из обычного железа с различными примесями начинает кородировать. Так что обрабатывать однозначно! Кстати Хонда Аккорд то же японец, но идет в продажу с обработкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 31.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3, 1.6, FN ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 17:54 |