![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
У мазды ВВТ реализована за счет фазовращателя на впускном валу. Но фазы он не меняет, меняет только перекрытие (см. рисунки выше). Но валы для Форда не подходят, так как голова впускного вала у них для обычной шестеренки, поэтому я и перешлифовываю стоковые валы, а не покупаю новые. Идея понятна. Т.е. высота подъема клапана есть величина постоянная вне зависимости от оборотов? По идее холостой ход для более устойчивой работы чуть увеличить придется. Хотя хз. "вскрытие" покажет )) Во впускном коллекторе я так понял, тоже никаких изменений не происходит? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Идея понятна. Т.е. высота подъема клапана есть величина постоянная вне зависимости от оборотов? Да По идее холостой ход для более устойчивой работы чуть увеличить придется. Хотя хз. "вскрытие" покажет )) Посмотрим. Это не проблема. Во впускном коллекторе я так понял, тоже никаких изменений не происходит? Пока нет. А там будет видно. В принципе для мощности до 180-190 л.с. должно хватить стокового. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Пока нет. А там будет видно. В принципе для мощности до 180-190 л.с. должно хватить стокового. Я к тому, что в стоковом впускном коллекторе длина впуска тоже константа. А по идее должна изменяться в зависимости от оборотов для максимальной эффективности во всем диапазоне оборотов. Стоп. А куда ты денешь стоковые валы со своей машины? Их же тоже можно переточить в соответствии с пожеланиями трудящихся? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я к тому, что в стоковом впускном коллекторе длина впуска тоже константа. А по идее должна изменяться в зависимости от оборотов для максимальной эффективности во всем диапазоне оборотов. Нет, в нем 2 контура с заслонками. Длинный контур для низких оборотов, короткий - для высоких. Стоп. А куда ты денешь стоковые валы со своей машины? Их же тоже можно переточить в соответствии с пожеланиями трудящихся? ![]() Или верну продавцу (мы с ним договаривались об аренде ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Нет, в нем 2 контура с заслонками. Длинный контур для низких оборотов, короткий - для высоких. О, вот теперь картина стала предельно понятной. Даже если Ганзику, у него все равно после установки комплект родных останется )) Теперь ждемс результатов. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сэмулировал в программке Lotus Engine Simulation различные варианты распредвалов на наш двиг. Вот что получилось:
![]() 1 - сток Mazda3 242 9.1 221 7.7 2 - Cosworth 264 9.8 244 8.5 3 - Динамика 268 10.5 258 9.5 настораживают провалы Динамики на 3000 и 6000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Юра я за Косвот.
Когда я себе ставил валы то подьем на 1,1мм больше. Но вот в чем прикол можно было взять и больше подьм с фазами по шире. Но я заказал тот там где 1,1. Так вот когда разобрал мотор(я его точил и т.д.) то увидел что при нажатии кулачка на компенсатор тот в свою очередь давит на клапан и приближаеться к маслосьемному колпачку очень блиско где-то 0,3. Тоесть если бы я взял по более кулачки то было бы очень плохо - он просто придавливал бы их. ПЛЮС КО ВСЕМУ ЭТОМУ КЛАПАН НАЧИНАЕТ НА МНОГО СИЛЬНЕЙ БОЛТАТЬСЯ В НАПРАВЛЯЮЩЕЙ(сам вынимал клапан на 1,5 мм больше чем в стоке и "шатал в направляющей") Хотя на счет мазды я не знаю. Может все расчитано. Может просто на том двигле макс. запас по ходу клапана 1,4-1,5мм. будь очень осторожен! Сообщение отредактировал Osetr - May 28 2009, 17:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Спасибо, Сереж, наверное так и поступлю. Разница между решениями небольшая, но валы Косворт уже проверены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1 за косворты.
З.Ы. я после вас того глядиш тоже полезу ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Тем не менее вариант Динамики дает на 5-6 лошадей больше. А провалы не такие уж и критичные.
И не забываем, что расчетные графики и реальный результат могут отличать очень и очень. И при старте с 3100-3200 будет меньше вероятность пробуксовки ))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ну если смотреть по графикам которые выложил ЮральчеГ то всетаки максимальный эхвект будет от не от критической точки на 7500 а чуть левее ближе к середине графика ибо держать обороты в районе отсечки както некомифле... если надо момент и хп на 7500 не морочьте бабушке яйцы и купице цывку-бурку...
З.Ы. я не понимаю чего и Косворта и у Динамики провал в районе 3000? Причем чем больше задирание кривой на отметке 7500 тем больше яма на 3000.... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я вообще не знаю, что это за софтина и учитывает ли она, то что в мазде изменяемая длина коллектора и тайминги фаз?
Поэтому теория хорошо, а практика много лучше)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Изменяемые фазы я учитывал, а коллектора нет.
Но в любом случае, чем больше мы получаем вверху, тем больше теряем на низах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
З.Ы. я не понимаю чего и Косворта и у Динамики провал в районе 3000? Причем чем больше задирание кривой на отметке 7500 тем больше яма на 3000.... Машина глубоко вдыхает прежде чем хорошенько напрячься ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 25.06.2009 Из: moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
любые валы из этой троицы будут не плохи на низах , в отличии от моих 285 12 \ 275 11.3 =)
п.с. привет из москоу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
любые валы из этой троицы будут не плохи на низах , в отличии от моих 285 12 \ 275 11.3 =) п.с. привет из москоу) Окончательно принятый вариант 263 10.0, 257 9.5. Только сначала нужно проблему с датчиком решить, а потом уже будем валы проверять ![]() Видать машина решила сопротивляться дальнейшему тюнингу, как узнала что ей валы готовят ))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Видать машина решила сопротивляться дальнейшему тюнингу, как узнала что ей валы готовят ))))))) То она просто выделывается, как девочка - ей нужно чтобы ты ее поуговаривал, прежде чем лишить родных валов))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Окончательно принятый вариант 263 10.0, 257 9.5. Только сначала нужно проблему с датчиком решить, а потом уже будем валы проверять ![]() Видать машина решила сопротивляться дальнейшему тюнингу, как узнала что ей валы готовят ))))))) ЮраЛ, так расскажи ка ..... что все таки поставил??? и как эффект, может какие цифры есть "кроме тех что у тебя в профиле"???? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 06:55 |