![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
лень в Винницу на пиво приехать? да как бы не лень ... но это ж времени займет не один день наверна )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
немного прозвонился по Киеву ... за обработку Мазды 6 хотят 500-700 грн, материалы Тактил/Раст-Стоп....
времени занимает 3 часа... никакой предварительной подготовки не делают ... утверждают, что материалы сами сжерают ржавчину ... короче что-то стрёмно как-то всё это ... с винницким мастером разница и по деньгам, и по процессу... а по времени обработки - вообще колоссальная... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
До мазды у меня была Ваз 21099 немецкой сборки. Машинкой был очень доволен. но там неправильно была проведена обработка днища. И под мовием всё начало ржаветь. Решил сам всё сделать. Сделал. Сейчас читаю, сколько я наэкономил и думаю... может нужно было за 1700 грн отдать машину и не морочить себе руки. т.к. работа очень кропотливая и сложная. Хотя есть и положительный момент. Я сделал всё САМ и за качество отвечаю САМ.
А вот что было:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Буду себе тоже делать только наверно на осень, делал себе на приору ещё ....два года назад....150 у.е. на то время.
Так неделю ездил дышать нечем было в машине... ![]() Поэтому лучше уж дороже но качественее выбирать....пока заморачиваться искать не буду....но к зиме..надо срочно... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Проверял недавно днище и покрытие
Никаких изменений (отслаивание, ржавчина и т.д.) Первая осень к приходу которой моя машинкО готова на 100% ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF ![]() |
Ну что же, начитался постов Vetal', решил сделать аналогичный антикор у того же мастера. Удовольствие не дешевое. Но что же делать... Халтура не устраивает.
Выкладываю фотки до обработки Сообщение отредактировал чегевара - Sep 3 2010, 22:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF ![]() |
Ну что же, начитался постов Vetal', решил сделать аналогичный антикор у того же мастера. Удовольствие не дешевое. Но что же делать... Халтура не устраивает. Выкладываю фотки до обработки После зачистки и протравки кислотой
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.10.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Daewoo Nexia ![]() |
а где же фотки с конечным результатом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а где же фотки с конечным результатом? кислотой всю машину стравили ... )))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 31.08.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Желательно преобразователь с цинком брат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль!
мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль! мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? Ошибаешься. Одинаковое г-но ![]() Антикорщик говорил из практики, что японцы практически не отличаются по этому критерию от китайцев ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль! мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? Кстати, на Китайцев зря народ гонит про то, что у них не металл а консервные банки. У моего отца Chery Amulet. На этой машине он попал в аварию на трассе. Он ехал по главной, а с второстепенной дороги выехал шевроле эванда и не пропустил автомобиль моих родителей. Папа говорит, что даже на педаль тормоза нажать не успел и на скорости 70 врезался в заднее колесо шевроле. Когда мастера высвобождали переднее колесо Чери от крыла, которое завернулось в колёсную арку, чтобы дотащить её до сто, то приговаривали: "вот тебе на, а говорят что металл тонкий..." Очень долго высвобождали колесо. И поменяли своё мнение по поводу китайских авто. А по запчпстям - 1000 у.е. с работой и машина снова на ходу (причем всё покупалось новое а красил отец машину сам). Sorry за offtop ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ошибаешься. Одинаковое г-но ![]() Антикорщик говорил из практики, что японцы практически не отличаются по этому критерию от китайцев ![]() весело! все никак не дождусь от Юры, когда он в своей теме будет резать кузов Субару, тоже охота глянуть! )) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
Оставлю своё сугубо субьективное мнение основаное на выводах после консультаций с малярами штукатурами. машка 2003г. правое заднее крыло насквозь гнилое, кромку арки оторвали на мойке, наверное предыдущий не стал заморачиватся а просто зашпаклевали по гнилому. весной буду переваривать. вобщем серьезный антикор надо делать на новой машине, потом просто консервируешь ржавчину под смазками, что ее не останавливает. раст стопы и тд наверное немного помагают, но когда слой ржавчины в микронах а не в сантиметрах толщины. на станциях сильно не парятся с зачисткой, а это надо делать вплоть что пескоструйкой, у нас в городе вообще этого нет. кроме того они красиво запшикают чем то, выглядит обработано, но внутри дальше гниёт как у меня под шпаклевкой.решил на зиму сделать сам, а летом потом посмотрю, не хуже ли стало. в гипермаркете купил преобразователь ржавчины, написано для обработки авто, специально. кроме того были всякие навороченые балончики с антикорами и жидкими подкрылками, пока не увидил в бочёночках кажись по 0,8 и 1,8л резино-битумную замазку, точно не помню как называется. очень понравилась, густая, обещают даже снижение шума, наносится толстой,лучше круглой, кистью. полез под машину, затирал проволочной щёткой, хорошо бы дрелью с насадкой. мне порекомендовали болгаркой с насадкой, я по дури эту насадку и купил, такие искры полетели что ну его.. вобщем под грунтом авто тоже ржавчина, везде где валенок- подкрылок контачит с металом авто гниет. после зачистки побрызгал из обычного распылителя (типа для окон) преобразователем ржавчины-он же типа растстоп, когда высохло обильно намазал везде где долез этим битумо- чем-то. на банке кстати указано что содержит ингибиторы корозии
![]() Забыл добавить. делал у деда в гараже где его копейка 80-го года стоит. у него с машиной таких проблем нет ![]() Сообщение отредактировал yuhosava - Nov 20 2010, 08:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
мда, фотки конечно жесть! а мы на китайцев гоним, мол у них не железо на машинах, а консервная банка! вот тебе и японский автомобиль! мне кажется, даже классом ниже 3-ки не имеют таких проблем со ржавчиной! или я ошибаюсь? Ну ты не прав! Во-первых это ЖФ, т.е. лет ей эдак 10! А то и больше. Во-вторых никаких мало мальских сквозных дыр нету. Эта поверхностная ржавчина зачищается, а там еще приличной толщины металл, не то что на нынешних машинах. И пробегает она после обработки еще лет 10 без дыр. Моей ЖФ 9 лет, кое где краска сшелушилась на необработанных гравитексом местах на днище. Раньше лучше делали. Факт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2010 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Вадим ![]() |
]]>https://corporateportal.ppg.com/Refinish/Eu...h%20Performance]]> там в верхнем правом углу MSDS-по русски лист безопастности на продукт и TDS технические данные на продукт. наберите наименование любого материала и вам вывалят ворох всей технической информации. насчет контроля всех этапов вы полностью правы-без этого вся работа обречена. я за время работы понял одну вещь-каждый исполнитель работает настолько плохо насколько может прокатить ![]() на сайте исполнителя-шаманство про чудесное масло с добавками которое остановит коррозию ![]() я вот ищу в моем городе конторку работающую с TECTYLом-по крайней мере производитель достаточно серьезный я пока про WD рекламу смотрел тоже думал шаманство. а теперь в такое верю. и каждый носится и никто не спорит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Апочки.
Подскажите пожалуйста в Киеве хорошего мастера по обработке антикором с предварительными работами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
подниму-ка я эту тему.
где сейчас в Киеве можно обработать днище? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 09:22 |