![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
В общем все началось с того, что спалил я сцепу (20 000 км. пробега)...Поспешив купить полный коплект стоковой сцепы (так как было важно то, что бы было в наличии), уже потом узнал что нужно менять и маховик(( К сожалению как говориться "поспешил людей насмешил" . Хотел как можно быстрее починить, а в конечном итоге прождал маховик 1,5 мес.
Маховик естественно брал уже облегченный из за нескольких причин: 1) Облегчение нагрузок на: а) коробку (для нее это уменьшение нагрузок на синхронизаторы)., б) сцепление (для него это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок)., в) коленвал (для него это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок). 2) "спортивный интерес" ![]() 3) практичность детали - он можно сказать вечный, так как истерающиеся места у него покрыты стальными заменяемыми пластинами. 4) цена : Сток (с эмиратов) 700 у.е., Сток (с гернмании) 1000 у.е - вообще ЖЕСТЬ!!! Fidanza flywheel 550 у.е ![]() Ну что я могу сказать по поводу впечатлений . . . Реальный факт того что она(МПСка) не так теперь "выстреливает" в секуду старта, так как маховик облегенный и соответственно упала та иннерционная сила которая передавалась на мотор при вращениии более тяжелого маховика. НО снижение массы маховика увеличило его ускорение, хотя и уменьшило его момент инерции (этот момент важен лишь для тяговитости мотора, для грузоподьемных авто) ![]() Инфа с источника: Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя (где нужна "тяговитость" мотора) Зы: короче говоря в этом очень много плюсов как состороны практичности так и шагов в сторону облегчения вращающихся компонентов, ведь как нам всем известно хочешь увеличить способность авто к более быстрому разгону - облегчи его вес. **А к примеру облегчение лишь одного маховика на 4,5 кг равно облегчению авто приблизительно на 45 кг. ![]() Всем советую! -------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А при старте с невысоких оборотов носом не клюет?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Старт должен быть с более высоких оборотов...Точнее нужно больше заложить мощности при старте....к этому нужно привыкнуть)
-------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Старт должен быть с более высоких оборотов...Точнее нужно больше заложить мощности при старте....к этому нужно привыкнуть) А на бровку заезжать - одно сплошное удовольствие ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 09.02.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
А на бровку заезжать - одно сплошное удовольствие ![]() Не преувеличивай, тяговитость не на столько упала! Зы: А ты много по бровкам скачешь со своим клиренсом.?? ![]() -------------------- Nói albínói
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 22:27 |