Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Грыжа, впервые столкнулся с таким :)
YuraL
сообщение May 14 2009, 21:50
Сообщение #21





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ May 14 2009, 21:57 ) *
Колесо наехало на камень, который прорезал полностью корд в полу сантиметре от края диска. Там заклеить вообще нереально было, на всех шиномонтажах сказали колесо в мусор, плюс ко всему ещё и покрышка с армированой боковиной (усиленная).

Поехал на Краснозвёздный. Человек сразу сказал, что это не проблема. В месте повреждения shok.gifвыплавляют всю резину , заново сплетают корд, вплетают туда новые нити shok.gif и потом снова заплавляют резиной. Участок был примерно 4 см в диаметре, вся боковина от края диска до протектора почти.
Думал ставить назад, масер сказал, что шина как новая, ставь куда хочешь. Ехал 250+, шина тест прошла после вообще забыл, что ремонтировал.

А сколько обошлось?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Eduard
сообщение May 15 2009, 20:26
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Reifen und Felgen
Имя: Оно настоящее



Цитата(avtoprofi @ May 14 2009, 21:57 ) *
Поехал на Краснозвёздный. Человек сразу сказал, что это не проблема. В месте повреждения shok.gifвыплавляют всю резину , заново сплетают корд, вплетают туда новые нити shok.gif и потом снова заплавляют резиной. Участок был примерно 4 см в диаметре, вся боковина от края диска до протектора почти.
Думал ставить назад, масер сказал, что шина как новая, ставь куда хочешь. Ехал 250+, шина тест прошла после вообще забыл, что ремонтировал.


Шок! Камикадзе. Хорошо то, что хорошо кончается.
Сейчас меньше, но раньше даже очень и очень шел ввоз шин б/у из Германии (при чем, как говорят - жир, но с проколами). Почему?
Там запрещено ставить латки на шины со скоростными индексами "V" и более - простые латки протектора, не говоря уже о кордовых.
Есть автобаны, скорость ограничена только электроникой а/м.
А насчет "выплавлять всю резину, сплетать корд, и шина как новая" , а потом тестить на 250+ - даст ист фантастиш...
Свое мнение не навязываю, но мне здоровье дороже.


--------------------
"Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер
Empty vessels make the most sound
Go to the top of the page
Вставить ник Eduard в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 15 2009, 20:35
Сообщение #23


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ May 14 2009, 22:50 ) *
А сколько обошлось?


Около 300 гривен, но это ещё когда по 5грн. долл. был. Может сейчас дороже.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th November 2025 - 22:54