Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3: Kоробка автомат дергается при переключении с 1-й на 2-ю и на 3-ю
Bit
сообщение May 24 2009, 18:55
Сообщение #21


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Сними Клемму на пару минут, выйди на "свободную трассу" и "дай жизни". Потом посмотришь.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение May 25 2009, 08:42
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



Что значит "синими Клемму" ... я так понимаю клему аккумулятора ?


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 25 2009, 08:54
Сообщение #23


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Krasniy @ May 25 2009, 09:42 ) *
Что значит "синими Клемму" ... я так понимаю клему аккумулятора ?

ее родимую ...
подождешь так минут 5, потом для верности тормоз нажми, подержи секунд 15 ..
и обратно подключай клемму ....

если чего необычное будет поначалу, не пугайся ... это комп будет снова настраиваться на твою манеру езды...


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение May 25 2009, 09:12
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



Хм попробую ... как нить за город выеду и обязательно попробую !


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 25 2009, 20:07
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата
И кто тебе сказал что масло в АКПП меняеться на 60 тыс.?

Если преимущественно движение по городу, то через 40-50 тысяч.

Цитата
Масла в АКПП тебе пойдет не более 5литров, так как ты будеш делать частичную замену + фильтр.

Литра 4 хватит для частичной замены. Плюс фильтр, прокладка поддона (или герметик).

Цитата
то замена масла ничего не даст, нужен ремонт с последующей полной заменой масла, а это около 8 литров

В "сухую" коробку влезает порядка 6,5- 7 (максимум) литров.
Имей в виду, что заливается уже не DEXRON-III, а жидкость M-V ("эм пять"), как минимум.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Cat lady
сообщение May 29 2009, 11:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 29.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Honda accord
Имя: Кристина



Моя машинка по старше, 2005 год, пробег 101000. Недввно началась та же проблема, дёргается с 1й на 2ю. при 99000 поменяли масло в коробке фильтр, прокладку, герметик. Масло покупали у официального диллера, оказалось что там дешевле всего! А вот фильтр дешевле покупать на авто-рынке, у официалов в 2 раза дороже. Проблема осталась, хотя мастер, который делал замену масла сказал, что масло было нормальное, чистое. И никаких отклонений он не увидел.
Отпишитесь пожалуйста о результате, потому как проблема эта волнует, а времени пока заняться нет. =(


--------------------
Я не флиртую-я оттачиваю мастерство общения ;)

Мир создан для того, чтобы я мурлыкала. Да, и ты - тоже.

Если я сегодня позволила почесать себя за ушком, это не значит, что завтра я буду спать в твоих ногах.

Мы с матрешкой жили дружно 4 года 1 месяц и 18 дней. Удачи ей у нового хозяина.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Cat lady в ответ
+Quote Post
Krasniy
сообщение May 29 2009, 13:44
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 934
Регистрация: 23.03.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ
Имя: Александр



У меня пока что проблема исчерпалась ...вчера был на встрече, дал поездить одноклубнику он сказал что все нормально, за что ему огромный респект, т.к. я ходил и частенько об этом думал и радости это мне не доставляло((( ... через 2-5 тыщ буду менять масло потом будет видно ... осталось только прокатится на таком же обьеме двигателя и совсем окончательно развеять все злые мысли )))))))


--------------------
]]>]]>
mail to krasnozon@ukr.net
Go to the top of the page
Вставить ник Krasniy в ответ
+Quote Post
Роман В
сообщение Oct 17 2011, 17:41
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.06.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 (2007, 1.6)



В мене аналогічна ситуація (один в один): незначні ривки при переході з 1 на 2, та з 2 на 3.
Був сьогодні на оф. сервісі Мазди у Львові. Там нічого внятного не сказали, типу нічого не відчувають і т.п.

Так чим закінчилися Ваша історія?
Відпишіть, якщо не важко
Go to the top of the page
Вставить ник Роман В в ответ
+Quote Post
sdrms
сообщение Oct 23 2011, 19:25
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.10.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



В мене схоже питання, але ривки тільки як з 1 на 2...
Go to the top of the page
Вставить ник sdrms в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Oct 23 2011, 23:37
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



теж ривки рідко, з 1 на 2. Коли плавно набираєш.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
AGusarov
сообщение Apr 26 2012, 10:29
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 05.03.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: ALEKSANDR



у меня на 6ке такой бок. на АИ ниче толком не смогли сказать. видно бок такой у АТ
Go to the top of the page
Вставить ник AGusarov в ответ
+Quote Post
solobot
сообщение May 4 2012, 13:15
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 14.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Это у всех так, пока масло в коробке не выйдет на рабочую температуру. После 10 минут активной езды пропадает.
Go to the top of the page
Вставить ник solobot в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение May 5 2012, 07:20
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



был в Крыму, на горке заметил что машина пи включенном драйве откатывается назад, это совсем плохо?
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение May 5 2012, 07:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



Цитата(freeman_84 @ May 5 2012, 08:20 ) *
был в Крыму, на горке заметил что машина пи включенном драйве откатывается назад, это совсем плохо?

Это вполне адекватно, если машинка стоит под уклон носом вверх
Вот если попой вверх и при драйве откатывается назад - это уже совсем плохо!!!
У нас же нету опции хилл старт ассист, или как то так
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение May 5 2012, 07:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



чет с утра с дороги не допониманию... Короче машина катится наза вниз медленно но уверенно, все остальное в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
stan
сообщение May 5 2012, 08:08
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



На наклоне назад? Конечно нормально, на поверхности медленно тянет вперёд, на небольшои наклоне - стоит, на серьёзном - катится назад, нужно нажимать педаль -)

Сообщение отредактировал stan - May 5 2012, 08:10


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
huk86
сообщение May 6 2012, 20:33
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 30.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.5 AT
Имя: Константин



Цитата(enastris @ May 5 2012, 08:41 ) *
Это вполне адекватно, если машинка стоит под уклон носом вверх
Вот если попой вверх и при драйве откатывается назад - это уже совсем плохо!!!
У нас же нету опции хилл старт ассист, или как то так

Вообще то это не совсем нормально, если сильный уклон то может немного откатываться если слабый то не должна.
Наш автомат так что у него нет сцепления поэтому когда отпускаешь педаль тормоза и на коробке стоит режим D то по сути двигатель уже крутит коробку через гидротрансформатор, то есть тот холостой ход уже тянет машину вверх (именно поэтому машина начинает движения на ровной дороге когда отпускаешь тормоз)

"хилл старт ассист" - для автомата вообще бесполезная вещь так как тронутся в горку на автомате не составляет проблемы, а вот на ручке если к тому же поверхность ближе к щебенке трудновато для новичков.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник huk86 в ответ
+Quote Post
freeman_84
сообщение May 7 2012, 07:54
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,145
Регистрация: 07.09.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Honda civic 4D 1.8 MT



понял smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник freeman_84 в ответ
+Quote Post
Katroshenko
сообщение May 15 2012, 09:10
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 56
Регистрация: 20.12.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АКПП



Цитата(Dr1v3r_13 @ May 21 2009, 00:26 ) *
На забывай жать на тормоз, переключаясь с P в другие режимы. И так же с N - D/R стоя на месте. Короче, если трогаешься с места, всегда держи тормоза, пока переключаешь коробку =)


Вот и у меня такая проблема, когда после ночи переключаю с "P" дергает машину, тормоз держу как положено, всегда. Может ли это вызвано тем что я паркуюсь немного под наклоном назад??? Хотя сегодня вчера поставил машину наоборот, чтобы зад был выше, все-равно такая же история. Или может это на холодную так??


--------------------
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Katroshenko в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение May 15 2012, 10:06
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(Katroshenko @ May 15 2012, 10:10 ) *
Вот и у меня такая проблема, когда после ночи переключаю с "P" дергает машину, тормоз держу как положено, всегда. Может ли это вызвано тем что я паркуюсь немного под наклоном назад??? Хотя сегодня вчера поставил машину наоборот, чтобы зад был выше, все-равно такая же история. Или может это на холодную так??

Katroshenko, перед тем как на паркинг ставишь ручник затягиваешьь? Когда переходишь из паркинга ручник затянут?

з.ы. я считаю правильным ставить вначале на ручник, а потом уже паркинг, ну и перед началом движения в обратном порядке.

Сообщение отредактировал -dp- - May 15 2012, 10:09
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 17:53