Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: перерасход топлива, двигатель 2.0 инжектор (топливо газ - бензин)
Игорь Олейник
сообщение Feb 6 2009, 22:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.2009
Из: Скадовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



no_turn.gif no_turn.gif no_turn.gif [font="Arial Black"][/font]ПРИВЕТ ВСЕМ. Около полутора лет назад я купил МАЗДУ 626 GC двигатель2.0 инжектор , топливо газ(пропан -бутан) и бензин . С момента покупки ездил в основном на газу и расход топлива меня вполне устраивал, но не так давно пришлось в связи с непредвиденными обстоятельствами перейти на бензин , и к моему сожалению я обнаружил что моя ласточка жрет 20(двадцать)литров бензина на 100 км пробега , после этого и газа жрет столькоже. Обратившись к месным умельцам и проверив все что только можна пришли к выводу , что у нас никто помочь мне не может . Говорят что все в норме (зажигание, компресия, газораспредиление, инжектор, регулятор холостого хода,,,, и т д .)вобщем все до запаски и аптечки с огнетушителем в норме -а топливо то жрет . Только один человек сказал -проблема может быть либо в контроллере , либо не помню точно - но вроди бы воздухомере. [color="#FF0000"][/color] Если ктото встречался с подобной проблемой или может помочь умным советом - ответте Welcome.gif А если кто скинет пару ссылок по моей ласточке - то я заранее благодарен. Также может кто посоветует хорошую мастерскую в Херсонской области. clapping.gif clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь Олейник в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Feb 7 2009, 01:24
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Цитата(Игорь Олейник @ Feb 6 2009, 22:42 ) *
no_turn.gif no_turn.gif no_turn.gif [font="Arial Black"][/font]ПРИВЕТ ВСЕМ. Около полутора лет назад я купил МАЗДУ 626 GC двигатель2.0 инжектор , топливо газ(пропан -бутан) и бензин . С момента покупки ездил в основном на газу и расход топлива меня вполне устраивал, но не так давно пришлось в связи с непредвиденными обстоятельствами перейти на бензин , и к моему сожалению я обнаружил что моя ласточка жрет 20(двадцать)литров бензина на 100 км пробега , после этого и газа жрет столькоже. Обратившись к месным умельцам и проверив все что только можна пришли к выводу , что у нас никто помочь мне не может . Говорят что все в норме (зажигание, компресия, газораспредиление, инжектор, регулятор холостого хода,,,, и т д .)вобщем все до запаски и аптечки с огнетушителем в норме -а топливо то жрет . Только один человек сказал -проблема может быть либо в контроллере , либо не помню точно - но вроди бы воздухомере. [color="#FF0000"][/color] Если ктото встречался с подобной проблемой или может помочь умным советом - ответте Welcome.gif А если кто скинет пару ссылок по моей ласточке - то я заранее благодарен. Также может кто посоветует хорошую мастерскую в Херсонской области. clapping.gif clapping.gif

привет! в воздухомере это который стоит после воздушного фильтра, есть чуствительный элемент как стеклянная капелька, ее надо аккуратно почистить жидкостью для чистки карбов (спрей).
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Feb 7 2009, 09:31
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Скажи, всё хорошо, это чисто по внешнему осмотру? или каждый из перечисленных исполнительных компонентов подвергался строгой диагностике, по отдельности?. Навскидку: при длительной эксплуатации на газу, 100% форсунки сразу снимать, и на стенд- проливать, смотреть производительность, парить в ультразвуке, есичо. Второе расходомер: если датчик в нём грязный, то он реально видит меньше входящего воздуха, и соответственно моцк меньше дает бензина. В поведении машины это будет выражатся тупостю динамики, провалами в разгоне. Но посмотреть и убедиться в его чистоте, нужно. Третье: очень часто бывает, что несанкционированным хлопком газа во впуске, датчик расходомера разрушается или частично, или полностью,(датчик очень нежный, касаться не рекомендуется) без него машина будет заводится, и ехать но плохо, ориентируясь только по датчику дроссельной заслонки, и соответственно бенза при этом лить немеряно. В твоём случае начать с третего варианта. Нужно и визуально, и хотя бы тестером посмотреть напряжение, которое выходит из него на моцк: на ХХ, при открытии-закрытии дросселя. Вопсчем всячески его продиагностировать, на предмет его работоспособности. Напишешь год машины, я посмотрю чё по нему прога скажет.

Сообщение отредактировал sasa - Feb 7 2009, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Игорь Олейник
сообщение Feb 10 2009, 21:32
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.2009
Из: Скадовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



BAbuin on F - за ответ спасибо , но как ты понял , в ремонте я чайник - как к нему добраться , и как его почистить ??? Если можно то чуть по полробней .
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь Олейник в ответ
+Quote Post
Игорь Олейник
сообщение Feb 10 2009, 21:46
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.2009
Из: Скадовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



sasa - тебе тоже спасибо за ответ. Работоспособность проверяли , как мне обьяснили все в норме на разьеме который находится на термостате (если я правильно понял ) при холодном движке 3 кОм а при прогретом 300ом и какоето напряжение меряли 0,5 вольт , тоже сказали что в норме. На счет хлопков газа - так они бывают довольно часто ( особенно когда утром бензина нет а заводишся на газу. По поводу года "ласточки" - по тех.паспорту 1989 год , а когда приходится запчасти заказывать - то получается 1985 - 1987 года. Если есть какаято полезная информация - просьба , если не тяжело скинь на мой адрес igor-olenik@yandex.ru
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь Олейник в ответ
+Quote Post
Игорь Олейник
сообщение Feb 15 2009, 16:49
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.01.2009
Из: Скадовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



mega_shok.gif mega_shok.gif :mega_shok[size="5"]: Господа , граждане , товарищи - ну кто нибудь прочтите вышеизложеное и обьясните мне _ что и как делать...[/size]
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь Олейник в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 15 2009, 19:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Игорь Олейник @ Feb 6 2009, 23:42 ) *
no_turn.gif no_turn.gif no_turn.gif [font="Arial Black"][/font]ПРИВЕТ ВСЕМ. Около полутора лет назад я купил МАЗДУ 626 GC двигатель2.0 инжектор , топливо газ(пропан -бутан) и бензин . С момента покупки ездил в основном на газу и расход топлива меня вполне устраивал, но не так давно пришлось в связи с непредвиденными обстоятельствами перейти на бензин , и к моему сожалению я обнаружил что моя ласточка жрет 20(двадцать)литров бензина на 100 км пробега , после этого и газа жрет столькоже. Обратившись к месным умельцам и проверив все что только можна пришли к выводу , что у нас никто помочь мне не может . Говорят что все в норме (зажигание, компресия, газораспредиление, инжектор, регулятор холостого хода,,,, и т д .)вобщем все до запаски и аптечки с огнетушителем в норме -а топливо то жрет . Только один человек сказал -проблема может быть либо в контроллере , либо не помню точно - но вроди бы воздухомере. [color="#FF0000"][/color] Если ктото встречался с подобной проблемой или может помочь умным советом - ответте Welcome.gif А если кто скинет пару ссылок по моей ласточке - то я заранее благодарен. Также может кто посоветует хорошую мастерскую в Херсонской области. clapping.gif clapping.gif
У меня была такая же проблема,газ убил расх.воздуха,машина жрала примерно 20л.Заводилась не сразу,а со второй попытки,если у тебя есть возможность переставь расх.воздуха с такой машины,как у тебя..Я убрал газ со своей машины,поставил новый расхомер и езжу на бензине.Расход погороду 8л. по трассе 5.5


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 22 2009, 21:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Ну что, как-то решилась проблема? А то у меня сейчас тоже расход около 18 л sad.gif. Пока заменил фильтра (воздушный и топивный), свечи, почистил заслонку. На очереди чистка форсунок. Потом сравню результаты...

Сообщение отредактировал vasekman - May 22 2009, 21:53


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение May 22 2009, 22:06
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



Зажигание еще очень существенно влияет, на своем опыте проверено, да и машинка бодрее бегать начинает.


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 04:37