![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
лежит у меня в багажнике сча набор пружин ЭЙБАХ с прогрессивной характеристикой и занижением (все говорят на 35 мм, на коробке написано 40мм) значиццо поболтал я с двумя механиками, вроде как офигенно шарящих, во всяком случае один из тюннех гаража, то ли топлевел то ли редлайн, незапомнил, второй тоже из тех кругов. их мнения полностью разошлись. один говорит что на сток амморты такие пружины ставить можно и все будет гуд, второй говорит что такие пружины сначала "разорвут амморты, а потом разломают кузов". теперь собсно очень бы хотелось услышать авторитетные мнения, сталкивающихся с подобной штукой людей
![]() Сообщение отредактировал karkass - May 25 2009, 13:37 -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() zoom 6 Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,584 Регистрация: 24.06.2007 Из: Днепр / Кременчуг Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: BMW 530xd ![]() |
Часто задаваемые вопросы по поводу занижения автомобиля с помощью комплекта коротких пружин.
Вопрос: Чего следует ожидать и опасаться после занижения автомобиля? Ответ: Качество езды (управляемость, комфорт, упругость, энергоемкость) будет зависеть от величины занижения и жесткоси пружин. При занижении более 40мм требуется установка комплекта регулировки развала задних колес (camber-kit). Отрицательный развал скажется на износе внутренней части протектора колес и росту недостаточной поворачиваемости. Стоковые амортизаторы при занижении останутся в порядке, однако их износ все же увеличится, что со временем потребует их замены. Идеальный вариант - амортизаторы с укороченным штоком, специально разработанные для использования на автомобилях с заниженной подвеской. В. Приводит ли занижение к необходимости проведения дополнительного апгрейда подвески. О. Со временем потребуется замена амортизаторов, при занижении более 40мм рекомендуется комплект регулировки развала для многорычажных подвесок (не обязательно). В. Будет ли повышенный износ покрышек? О. Из-за отрицательного угла развала при занижении авто с многорычажной подвеской, возможен больший износ внутренних частей покрышек. В. Будут ли затирать колеса? О. При занижении авто, не меняется точка верхнего крепления амортизаторной стойки, а лишь уменьшается ход амортизатора. Так что при использовании колес правильного размера, затирание исключено. В. Требуется ли регулировка развала/схождения после занижения? О. Да. Как и после любого вмешательства в подвеску, влияющего на ее геометрию. Чем раньше, тем лучше. В. Приводит ли установка коротких пружин к более быстрому износу других деталей подвески? О. Амортизаторы, сайлентблоки, на которые будет передаваться больше энергии, раньше поглощавшейся мягкими пружинами. Но это несравнимо с положительным эффектом. В. В чем разница между пружинами с прогрессивной и динейной накруткой витка? О. При занижении до 30мм как правило применяются пружины с линейной накруткой (как и стоковые), что обеспечивает постоянные (наиболее приемлемые) показатели жесткости пружины. В прогрессивных пружинах верхние витки гораздо уже нижних, что позволяет добиться приемлемой плавности хода при обычной езде (когда работает нижняя часть пружины) и исключает пробои подвески при нагрузках (когда задействована верхняя часть пружины). У прогрессивных пружин показатели жесткости варьируются в довольно широких пределах. Для сравнения показатели жесткости линейных пружин Eibach Pro-Kit (-30мм) и прогрессивных Eibach Sportline (-50мм): Eibach Pro-Kit (Linear, single rate) Спереди = 160# Сзади = 171# Eibach SportLine (Progressive, dual rate) Спереди = 97# / 280# Сзади = 114# / 303# В. На что следует обращать внимание при покупке пружин? О. В первую очередь следует избегать неизвестных брендов с дешевыми товарами. А в остальном пружины разных производителей практически идентичны по своим хар-кам и качеству. Остается лишь определиться с величиной занижения. Либо это гражданские 25-35мм (Eibach Pro-Kit, Tein H-Tech) либо экстремальные 40-50мм (Eibach Sportline, Tein S-Tech) В. Каковы недостатки установки коротких пружин? О. Ухудшение плавности хода, уменьшение энергоемкости подвески (при применении со стоковыми амортизаторами, уменьшение клиренса). Но для кого-то все это лишь плюсы. В. Каковы преимущества установки коротких пружин? О. Управляемость, устойчивость, понижение центра тяжести автомобиля, внешний вид. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
тыкс. ейбахи прокит походу можно ставить на сток исходя из статьи...
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
господа, не стесняемся. мне нужны мнения и информация. или тут все превратились в таких водил которые только ключики зажигания поворачивать умеют?
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ставь, не парься. Я даже Tein S-tech ставил и ниче.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Меня амортизаторы и ставь такие пружины.
Со мной Женя JDR спорил, что можно с таким занижением ставить без проблем. Покатался на стоке, почувствовал себя "табуреткой", поставил Bilstein B8 (те же В6, только с укороченным штоком). В любом случае готовь бабло на новые аморты, потому что сток в таком режиме сдохнет ну очень быстро. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 11:39 |